Перейти к публикации

Работа со сплайном


Praktik

Рекомендованные сообщения



Буковки по простому сделаны? Колесо будет в реале изготавливаться (литьевые формы, резина)?

Вопрос по геометрии - на настоящем колесе по центру имеется небольшое утолщение под силовой корд, а тут как будто нет, почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буковки по простому сделаны? Колесо будет в реале изготавливаться (литьевые формы, резина)?

Вопрос по геометрии - на настоящем колесе по центру имеется небольшое утолщение под силовой корд, а тут как будто нет, почему?

Надпись сделана так, как мы с Вами обсуждали в привате: выдавливание с последующим срезом...

На счет реального изготовления речи пока не ведется...

Модель создавалась по фотографиям: никакой технической информации не было, так что вполне возможны некоторые технические упущения...

Но, при сличении имеющихся фотографий под различными ракурсами все сделано в соответствии с прототипом (!)

Конструкции то шин разные, все же, бывают...

К примеру, подобное усиление бокового элемента протектора я вижу впервые...

Видимо, здесь бал правит рисунок протектора, с последующим расчетом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись сделана так, как мы с Вами обсуждали в привате: выдавливание с последующим срезом...

а сделать надпись Офсетом в Солиде нельзя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За компанию я тоже шину заваял:

...

Вообще - ничего, нормально (!)

Но, исходя из уже имеющегося опыта: получилась некоторая диспропорция диаметра и ширины...

Хотя, в данном случае (здоровый спортивный интерес) это не имеет значения...

а сделать надпись Офсетом в Солиде нельзя?

Да вот же: специальными средствами "Перенос слов" долгое время не получалось (правая половина фразы все время уходила к оси колеса), в причинах чего так и не смог разобраться...

А так как любое действие можно сделать различными способами, то вместе с КА-04 и пришли к решению поступить наиболее просто, что и было сделано...

post-1526-1284115291_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сделать надпись Офсетом в Солиде нельзя?

Можно, для этого слова не должны выходить за поверхность оффсета, надо стоить еще одну справочную поверхность.

Praktik

тут обсуждались разные методы нанесения надписей <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=28219</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, для этого слова не должны выходить за поверхность оффсета, надо строить еще одну справочную поверхность.

Praktik

тут обсуждались разные методы нанесения надписей <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=28219</noindex>

Вот как раз меня задолбало постоянное требование указать "линейную кромку или ось"...

ГДЕ и КАК так и не смог разобраться...

После чего и решил поступить простым способом...

Спасибо (!)

Теперь снова проштудирую этот вопрос (с построением справочной поверхности) и тему, указанную Вами...

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шинно-дилетантский вопрос. Для чего вообще проектируются эти "полоски" на боковинах? какова их функция на резине?

Насчет аквапланирования - я в курсе, меня иентересует механизм(явление) взаимодействия "елочки" с разными типами грунтов.

Может кто не поверит, но чисто случайно, во время приведения в порядок директорий, попалась книга.

СавельевГ_В__Автомобильныеколеса_1983.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ssv22 хочет в свое личное владение получить БТР-90...

И ездить на нем на дачу (чувствуя себя королем на дороге) или рынок, где, высунувшись из люка, и развернув башню на прилавок, спросить: "Сколько, сколько?!"

Вот как-нибудь к Вам подъеду(на БТР-90) и спросю: "скоко, скоко...?"

Или типа: "Вы что-то хотели спросить?"

или: "я Вас чем-то не нравлюсь?..."

(эх, Жванецкий...) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-нибудь к Вам подъеду(на БТР-90) и спросю: "скоко, скоко...?"

Или типа: "Вы что-то хотели спросить?"

или: "я Вас чем-то не нравлюсь?..."

(эх, Жванецкий...) :-)

Ну, да, именно - это из Жванецкого... :wink:

А на счет "подъехать" - пожалуйста, буду рад (!)

Мы же, где-то, рядом совсем друг с другом...

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто не поверит, но чисто случайно, во время приведения в порядок директорий, попалась книга.

Ну, почему же, Наташа, поверим (!) :smile:

В жизни всяко бывает...

Спасибо за книжечку (!)

Хоть и старенькая, но полезная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Еще более усовершенствовал технологию создания модели с исправлением своих же прежних недочетов...

Плюс - новое колесо...

post-1526-1286003393_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...