Перейти к публикации

Работа со сплайном


Praktik

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста (!)

Надеюсь, сделал все правильно...

Я вот не понял, почему у Вас в месте стыковки сплайнов такое завышение?

Это такой профиль?

Опустите эту точку чуть ниже и шва не станет.

Или вообще замените последний участок сплайна на прямую, паралельную оси вращения колеса (или перпендикуляр зеркала).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я вот не понял, почему у Вас в месте стыковки сплайнов такое завышение?

Это такой профиль?

Опустите эту точку чуть ниже и шва не станет.

Или вообще замените последний участок сплайна на прямую, паралельную оси вращения колеса (или перпендикуляр зеркала).

Мне каается: уважаемый `mrvcf1` категорический(философский) противник SW ....

Хотя, я такой же противник AutoCAD... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, уклон надо делать относительно вектора движения отвода формообразующих?

Тогда средствами SW это реализуется плоскостью эскиза перпендикулярной движению, выдавливанием, приданием уклона...

если так делать, то получится что шипы, на формооброзуещей, будут разные....допустим минимальный уклон 3градуса что мешает сделать шипы относительно поверхнеости скажем 15 градусов, в итоге при анализе уклона относительно вектора фвижения формообразующи минимальный уклон будет выдержан + равномерный износ шипов, т.кони все одинаковые будут....

А как это в SW сделать.. да никак.

Мне каается: уважаемый `mrvcf1` категорический(философский) противник SW ....

я противник ХАЛТУРЫ...SW ведь позиционирует как программа для точного 3д моделирования....ну где тут точность??????(где допуск обрезки? где допуск обьединения? где допуск пересечения? где допуски G0, G1, G2?)...это х..я когда ты боришся, больше времени, с косяками системы чем строиш. Да не хочу просто тему развивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

я противник ХАЛТУРЫ...SW ведь позиционирует как программа для точного 3д моделирования....ну где тут точность??????(где допуск обрезки?

где допуск обьединения? где допуск пересечения? где допуски G0, G1, G2?)...это х..я когда ты боришся, больше времени, с косяками системы

чем строиш. Да не хочу просто тему развивать.

Ты не прав, 'mrvcf1' ! Не надо поддаваться на пиарные ходы или рекламу других CAD`ов... Ну а вообще-то это дело личное.

Но вот при чем тут точность SW - неопонятно...

Насчет G0, G1, G2 - наверное +1 надо прибавить: G1, G2, G3 - и все там (в SW) есть.

А что, в супер-CAD`ах нет халтуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью переделаны оба варианта покрышек...

Признаю сразу, что на счет использования поверхностей (когда я от них отказывался) я просто не совсем точно понял Автора, предлагавшего этот способ...

Теперь понял и оценил: даже удобней - не нужно делать смещение сплайна (геморойно), а после получения повернутой поверхности просто придать ей необходимую толщину (!)

В перестроенных вариантах использовался один сплайн, с заданием симметричности попарных точек...

Опять же, большое спасибо за такое предложение (!)

Остальное можно увидеть по дереву построений...

Остались небольшие доработки рисунка протектора на одном варианте (без елки), нанесение маркировки...

Релиз покажу в Галлерее...

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ СООБЩЕСТВУ КОЛЛЕГ-ТЕХНАРЕЙ (!)

За внимание, терпение и дружескую помощь (!)

Перефразируя известное изречение, скажу: мы все друг другу помогаем, чем-нибудь, и как-нибудь...

P.S. Пришлось удалить из темы все ранее прикрепленные файлы, так как они съели весь лимит по прикреплению файлов (даже картинки уже не прикреплялись)...

Думаю, всем, кому было нужно и интересно, скачали файлы...

post-1526-1283801620_thumb.jpg

post-1526-1283801634_thumb.jpg

post-1526-1283801702_thumb.jpg

post-1526-1283802300_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Praktik

Хорошо получилось, теперь делайте рендер в photoview.

А это мысль...

Надо попробовать...

Хотя, обычно я этим не "балуюсь": для меня всегда более важна конструкция, нежели внешний вид...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы...

Если все заметили, то в начале темы рядом с покрышкой была показана деталь с вырезами в массиве поперечных полосок...

Это было сделано не зря (хотя, и не описано, видимо, по причине запарки из-за основной проблемы, которая уже решена)...

Дело вот в чем: для нанесения маркировки на боковую поверхность в 4-х поперечных полосках из их массива должен быть разрыв (чистое поле, куда ляжет надпись)...

НО (!)

После выреза (для построения контура реза использована часть исходного сплайна) на боковой поверхности покрышки остаются полоски...

В случае же использования окружности для построения исходного контура вращения, с применением впоследствии операции выреза в массиве поперечных полосок, поверхность чистая (!)

Что и демонстрируется на картинке детали под условным названием "Проверка"...

Есть ли на этот счет какие мысли (?!)

Хотелось бы избавиться от "остаточных полосок" и получить чистую боковую поверхность...

post-1526-1283847734_thumb.jpg

post-1526-1283847754_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Praktik

Так там вроде не вырез

Изображение

Да и линий радиальных поменьше, между ними можно и вставить

Изображение

и насчет сплайнов))

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Praktik

Так там вроде не вырез

...

Да и линий радиальных поменьше, между ними можно и вставить

...

Покрышки то разные бывают (!)

Показываю реальную покрышку, устанавливаемую на БТР-90...

Как раз: 24 радиальных полоски, в 4-х из которых разрыв для размещения маркировки...

Вот еще стрелочку, думаю, как нарисовать...

Пока поймать размер и форму не получается...

post-1526-1283863074_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае же использования окружности для построения исходного контура вращения, с применением впоследствии операции выреза в массиве поперечных полосок, поверхность чистая

с трудом осилил эту фразу, но так до конца и не понял :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом осилил эту фразу, но так до конца и не понял :)

Ну, если у меня не получилось доходчиво пояснить, то гляньте на картинку справа в заставке темы (!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у меня не получилось доходчиво пояснить, то...

... надо попытаться сделать это еще раз. Может быть, обдумав предыдущий опыт.

с трудом осилил эту фразу, но так до конца и не понял :)

Вероятно 'Praktik' имел ввиду:

-радиальная полоска размножается центральным массивом

-поверхность вращения образована эскизом 'А'. На участке, где надо убрать полосы строим эскиз 'B' часть которого коллинеарна (на кромке) эскиза 'А'.

-делаем вырез провернув эскиз 'B' на нужный угол, чтобы захватить нужное количество полос.

-хотя учаски эскизов 'А' и 'B' коллинеарны, но концы коллинеарного участка эскиза 'B' вычерчивают на поверхности риску. А в случае если эскиз построен дугами, а не сплайном - такого не происходит.

Предлагаемые решения:

1. Подавить в массиве те полосы, в которых надо слелать вырез. Добавить эти полосы уже с вырезом. Новым массивом.

2. Как сказал отец Онуфрий: "ну и ... с сереньким козликом". На языке машиностроения звучит: "оставить так".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... надо попытаться сделать это еще раз. Может быть, обдумав предыдущий опыт.

...

2. Как сказал отец Онуфрий: "ну и ... с сереньким козликом". На языке машиностроения звучит: "оставить так".

Уважаемая Коллега Наташа (!) :smile:

С юмором у Вас все нормально, что и приветствуется (!)

НО (!)

Если все, что не получается, оставить по принципу "ну его", то не получится прогресса и совершенства (!)

Ведь то, над чем пришлось наиболее долго подолбаться, в конце концов становится наиболее приятным и дорогим (!)

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня два вопроса:

1 зачем всюду восклицательные знаки?

2 почему они в скобках? Стесняешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы делаете вырез полосок? Cбоку до поверхности покрышки или круговой вокруг оси колеса?

Боковым вырезом (Вырез-Повернуть) с осью, являющейся осью вращения колеса...

post-1526-1283908762_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Cбоку до поверхности..." меня сразу натолкнуло на мысль...

И начал пробовать...

Результат - на картинке...

Хотя, честно признаться, несовсем логично...

post-1526-1283913257_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... "небольшие доработки рисунка протектора на одном варианте" вылились в довольно трудоемкую доработку...

Потребовалось провести несколько экспериментов...

Но зато результат понравился самому (!)

Доработка рисунка - это усилительный элемент больших боковых элементов протектора...

Именно он долго не давался...

post-1526-1283918071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...