Перейти к публикации

3 месяца Взаимодействия Видеокарт и САПР


Рекомендованные сообщения

В чертеже Солид грузит у меня почти все 8 потоков при прорисовке.

Спасибо за информацию, я правда подозревал что не видеокартой единой, но кто же мог знать что интел не просто так столько денег требуют, казалось бы купи проц за сто баксов и работай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


После 15 минут теста запустил диспетчер задач и обнаружил процесс солидворкса))) выгрузил

<noindex>Изображение</noindex>

машина -рабочая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lex TD Видеокарты тестились разные в том числе и профессиональная..

kolobok Можете показать скрин загрузки процов при работе с чертежами и 3 д моделью, очень буду благодарен..

streamdown напиши плиз подробно , какая машина, чтоб люди дургие знали..

Хорошо по поводу теста, Вот мои данные чисто тест SW по таким картам Винда 7х64:

1)Nvidia 8800GST 320bm/320bit -- 9.75 карте 3 года

2)Ati HD5770 512 MB -- 26.9 Новая карта

3)Qudaro FX 3450 256 mb --34.4 карте 5 лет

4)Ati Fire GL V7700 512 mb -- 56.71 карте 2 года

Кстати есть еше второй тест:)) вы его проганите:) , а то Вы сразу запустили почти правильный тест:)) SPECapcSM for SolidWorks 2007™ <noindex>http://www.spec.org/gwpg/downloadindex.html</noindex> вот этот тест выдает фиг знает что:)

Изменено пользователем Vith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lex TD уже давал ссылку на мою конфигурацию и я ее в этой теме уже писал. Тест запускал правильный, ибо с сайта скачивал и на скрине видно что за тест.

Домашняя конфа:

Windows 7 x64, P5Q3 Deluxe,Intel Core 2 Quad Q9450 3,8Mhz, Sapphire radeon 4870x2,DDR3 1333 Samsung original 4Gb,Creative SB X-Fi Fatality XtremeGamer, Apacer A7 Turbo SSD A7202 64Gb ,Aerocool Extreme Engine 3T, на проце IFX 14

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал массив редукторов 20х20х10 поворачивает примерно с задержкой до секунды и нет плавности

Вот это уже конкретика (в отличии от...). Спасибо за тест.

Для сравнения попробовал повторить подвиг на своей слабой машине. Напомню: Athlon 4000+, GF 6600, память 3 Гб, XP sp2, компу 4 года. Монитор 1600х1200

Массив 20х20х10 Инвентор 2010.

Орбита, задумывается на 3 секунды, крутит плавно, но показывает не все, потом опять думает секунды 3, затем регенереция около 5 секунд. Всего на повороте думает около 12 секунд. По ощущениям - крутит с напрягом, тяжело ему.

SW у меня нет.

...для показу неразумным - преимущества хорошего железа

Ага, научи папу деньги тратить. :no_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирма платит

Везука!

А если на свои кровные, то соотношение цена - производительность имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok Можете показать скрин загрузки процов при работе с чертежами и 3 д моделью, очень буду благодарен..

Ну не раньше понедельника. И только в солиде...

streamdown

Что-то наверно пятница соображалка кончилась... есть только SPECviewperf9, дайте ссылку на 11.

Орбита, задумывается на 3 секунды, крутит плавно, но показывает не все, потом опять думает секунды 3, затем регенереция около 5 секунд. Всего на повороте думает около 12 секунд. По ощущениям - крутит с напрягом, тяжело ему.

Если просто крутить, то еще ничего, а вот когда я начал уменьшать массивы память начала расти и я хотел все бросить (инвентор начал так тупить, что... а при этом солид начинал работать легче). Визуализация была нормальной но изменение параметров массива доставляли много удовольствия. В солиде это занимало время вбивания новых цыферей, а в инвенторе на каждую цыферь по 5 и более сек, а само перестроение массива что в солиде что в инвенторе не более 3 мин. Но когда дошел до размера 5х5х5 Инвентор залетал опять. И в визуализации превзошел Солид. У солида всегда были проблемы с визуализацией, а инвентор (по крайней мере до 4 версии с которой я сталкивался) превосходил в подобных задачах солид по поводу визуализации. Сейчас работаю только в солиде по этому Инвентор не настраивал, как встал так и пользовал.

фирма платит

Везука!

А если на свои кровные, то соотношение цена - производительность имеет значение.

Ну или работа или баловство.

Я брал проф не потому что деньги есть, а потому что падений системы меньше, чем на игровой. И это только из собственного опыта без синтетических тестов. Уже лет 5 только проф карты на работе, не скажу что быстрее работают чем игровые на домашнем, но устойчивость... Да о чем говорить если проект надо сдать вчера, а у тебя комп падает или висит... А при хорошем железе он продолжает работать.

Не в тему... Но все же...

Когда взял этот новый комп, вылезла проблема... При печати (только из короля дров на плоттер (на маленький принтер без проблем)), машина уходила в синий экран.????? И что... Я думал вешалка... Оказалось проблема на компе к которому подключены принтеры надо обновить драйвер принтера и все заработало.... Так что пользуйте лицензионное ПО господа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPECviewperf11 Не скажу что резултаты чистые, по тому что дома дети тоже пытались пользовать комп.

Характеристики Домашнего компа:

Тип ЦП Intel Pentium 4 630, 3000 MHz (15 x 200)

Системная плата ECS 945P-A (3 PCI, 1 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)

Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 7300 GT (256 Мб)

Дисковый накопитель ST3160812AS ATA Device (160 Гб, 7200 RPM, SATA-II)

И это на Вин7х32 с последними обновлениями.

Тест прошел полностью (без FSAA и разрешение 1024х768.)

ЗЫ: Замечу что не смотря на такие низкие показания теста, в солиде машина со сборками до 3 000 деталей справлялась даже очень....

post-2410-1279921059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом рисунке я повторил тест на домашнем, а на втором рисунке ноут бук на Вин7х32 Home, Дуал Коре Т4300 2.1, память 3 гиг, видео нВидео 105 (512).

post-2410-1280050489_thumb.jpg

post-2410-1280050507_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где логика? у меня тест результат Солида-02 в 2 раза больше показывает, чем на Вашей рабочей машине, а в проге тупит в 4 раза больше, одно противоречит другому...

Поставил хп64, переставил все драва нашедшие в нете, скажу, что нет нормальных дров под ати и ХП64.... Вернулся обратно к вин7х64, поставил версию дров 8.634

Стало намного все быстрее..

Кстати по процам используется только одно ядро.. А пеньтум выигрует за счет технологий и мощности.. Но его цена не оправдана:) проц стоит в 3 раза дороже моего, а производительность +30% макс.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=21399&st=40</noindex>

Сами разработчики не заинтересованы в распараллеливании, тогда бы у нас все летало и на процах по 100 баксов..

Скорее всего у вас карта дает производительность хорошую, а не проц, так как она стоит в 6 раз дороже моей:))

Изменено пользователем Vith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, на все вопросы ответил.

Нагрузки на процессор:

В модели сборки изменил привязку и перестроение.

Чертеж перестраивается по изменению привязки.

Сборка 3980 деталей.

post-2410-1280123404_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами разработчики не заинтересованы в распараллеливании

как же так ведь у kolobok задействованы все 8 ядер 4 из которых от 80% ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где логика? у меня тест результат Солида-02 в 2 раза больше показывает, чем на Вашей рабочей машине, а в проге тупит в 4 раза больше, одно противоречит другому...

Vith

А можно скрин с тестовой программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вначале перед тем как писать про процы прочитайте это <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=21399&st=40</noindex>

По поводу 8 ядер у Интела... Изучи его тут <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Core_i7</noindex> внимательнее там где про потоки..

По поводу задействования, когда создаешь виды на чертежах и еще делаешь определенные действия, то может использоваться и второе ядро,но не постоянно..

В моделирование 3д - только 1.

Не путайте ПОТОКИ с ЯДРАМИ и ЯДРА С ПРОЦАМИ.

Скачаю тест, покажу.

Кстати зачем вы все тесты прогоняете? если можно один конкретный запускать:??

опа опа:) а тест они то уже поменяли, сейчас посмотрим что он нам покажет:)) я совершенно другой версией тестил:) Полный трубец, случайно результат мозиле закрыл вот нафиг делать в броузере, блин

но походу все в 2 раза медленнее чем у Колобка

Слава богу нашел де файл оно сохранило

картинка при тесте 1920х1080. разрешение уменьшил, результат не изменился.

post-28170-1280170044_thumb.jpg

Изменено пользователем Vith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вначале перед тем как писать про процы прочитайте это <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=21399&st=40</noindex>

По поводу 8 ядер у Интела... Изучи его тут <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Core_i7</noindex> внимательнее там где про потоки..

По поводу задействования, когда создаешь виды на чертежах и еще делаешь определенные действия, то может использоваться и второе ядро,но не постоянно..

В моделирование 3д - только 1.

Не путайте ПОТОКИ с ЯДРАМИ и ЯДРА С ПРОЦАМИ.

Постараюсь не путать.

Выскажу свое ИМХО, не более. (Приведенные статьи прочитал). И они только подтвержают.

Оговорюсь за ранее, дополнительных задач не было. Да и просто HD качества видео грузит проц до 5%, когда домашний до 75%.

Внимательно посмотрите на скрин приведенный мной загрузки проца пост #113.

На верхней картинке идет не перестроение сборки, а изменение положения, правда ~3000 деталей. И видим что работает 4 потока из 8. При этом процессор работает из 2.8 только 2.5Гц. Если бы я вздумал изменить базовый эскиз и перестроить пару тыщь деталей зависящих от него показания были бы другие, но я этого делать не буду, так с рабочими проектами не шутят.

На нижней картинке уже идет перестроение чертежа, и проц работает на 2.8 из 2.8 и работают: 1 процессор>>4 ядра>>8 потоков (Hyper-Threading).

Как мне кажется Вы Vith не правы в плане что нет распараллеливания:

1. В СВ2006СП4 или в 2007 было заявлено официально о поддержке много ядерности.

2. Перерасчет положения деталей - это математика для процессора, а не для видео, видео строит картинку по координатам которые вычислил ему процессор, и эта задачка тоже еще та...

3. Если в сборке идет перестроение деталей и они зависят от одного базового эскиза - они считаются последовательно или параллельно?

3. Перестроение чертежа - тоже задача для процессора, пересчитать положение векторов, их пересечения и проекции на плоскость, а уже потом дать данные видео для прорисовки видимый (невидимый) контур.

4. При работе с чертежом при перестроениях запускается дополнительный процесс sld(какой-то). И он грузит проц на все сто процентов и выгребает память. Если в чертеже несколько видов, они что пересчитываються последовательно?, или паралельно? Запустите диспетчер задач и понаблюдайте.

Высказал свое ИМХО, и не хотел задеть знатоков программирования, железа и других великих наук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)))))))))))) у меня проц на 25 мак загружен в любом условии:)0

2 и 3 это полный бред, у меня на разных картах по разному строится, перестраивается, обрабатывается ну и тд.. Включите Опенжл програмно в солиде, и тогда посмотрите как будет двигаться чертеж:))

Ваш проц быстрее моего на 30% не более.. По карте не знаю..

Может еще прикол какой-то с Интелом...

Покажите реальные доказательства использование несколько ядер, а не просто в определённых моментах.. Допустим при 3Д проектирвоании

Изменено пользователем Vith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до 2000 версии солид не работал на АМД, с 2001 версией шел специальный пач для того чтобы солид работал на процессоре от АМД. По крайней мере мне поставщики ПО ставили пач, без него солид не работал. С тех пор только Интел и только нВидиа.

Покажите реальные доказательства использование несколько ядер, а не просто в определённых моментах.. Допустим при 3Д проектирвоании

Взгляните на скрин в #113 посте, это не загрузка процессора? Тогда я не знаю что вам показывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включите Программный опенЖл и дайте скрин проца..

Я не хочу противоречить Вам, и буду только рад если И7 будт распаралеливать задачу, это будет рывок в перед..

У меня при всех режимах тестах и тд.. одна и таже нагрузка...

Надеюсь у вас иначе:)

Потестил инвентор в чертежах - ядро не нагружено на макс, но при этом тупит- видеокарта не справляется...

Изменено пользователем Vith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...