Перейти к публикации

Учитывает солид механическую прочность?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичок, мне постоянно требуются расчёты на прочность валов изготовленных из одной стали, но имеющих разную прочность (например НВ 125-150 и НВ 350-400). Показания при таких расчётах будут значительно отличаться. Бегло просмотрев систему я не нашёл где она учитывает эти характеристики. Можно ли для одной стали задавать различную твёрдость самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Солнцеворот

Прочность и твердость - это разные характеристики. Еще раз пересмотрите матчасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность и твердость - это разные характеристики. Еще раз пересмотрите матчасть.

Не совсем так. Они взаимосвязаны. Сигма временная=0,345*HB...или как-то иначе, эмпирика. Это зависит от материала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочность и твердость - это разные характеристики.

:clap_1::clap_1::clap_1:

Любой источник покажет что-то типа

Прочность - свойство материала сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, вызываемых внешними силами

Твёрдость - свойство материала сопротивляться проникновению в него другого, более твёрдого тела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, вопрос о учёте прочностных свойств материала сугубо обостряется если дело доходит до команды деформация. То есть когда создаются вещи типа листовых рессор, мембран и даже обычных пружин. Так хотелось бы чтоб задав величину прогиба можно было надеяться, что система автоматически учтёт свойства материала и выдаст именно достоверную форму деформированной модели, а не так чтоб никакой разницы между стальным листом и бумажным.

Только мечтать всегда было вредно. :glare:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Не совсем так. Они взаимосвязаны. Сигма временная=0,345*HB...или как-то иначе, эмпирика. Это зависит от материала.