Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Т.е по аналогии с автомобилями: ВАЗ лучше покупать б/у 1-2 года, т.к. за это время владелец поменял все изначально бракованные детали и обкатал машину, при этом машина все равно будет ломаться но с меньшей периодичностью; если мы покупаете TOYOTA то что б/у 1-2 года при условии прохождения своеврменного ТО, что новая разницы практически нет-она будет ездить. Проблема в том, что разница в цене между ERMAK с другими добротными турками и европецами меньше чем между Вазом и тойотой.

Не знаю, какие цены у Вас на Ермак (может, стоит умерить аппетит), но по моим данным его цена по сравнению с Европой ниже больше чем в два раза при вполне приемлемом качестве.

Посещая заказчиков, я очень часто вижу, что через какое-то время парк этих машин увеличивается в разы, чего не могу сказать о европейских производителях - так, одна-другая машина, и все. Про ВАЗ и Тойоту аналогия неудачная - забываете о том, что ВАЗ собран на отечественных комплектующих, а в комплектации, например, Эрмаксана и Трюмфа я не вижу существенной разницы - то же ЧПУ, та же электроника, та же гидравлика. Недостатки производства с лихвой компенсируются разницей в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не знаю, какие цены у Вас на Ермак (может, стоит умерить аппетит), но по моим данным его цена по сравнению с Европой ниже больше чем в два раза при вполне приемлемом качестве.

Посещая заказчиков, я очень часто вижу, что через какое-то время парк этих машин увеличивается в разы, чего не могу сказать о европейских производителях - так, одна-другая машина, и все. Про ВАЗ и Тойоту аналогия неудачная - забываете о том, что ВАЗ собран на отечественных комплектующих, а в комплектации, например, Эрмаксана и Трюмфа я не вижу существенной разницы - то же ЧПУ, та же электроника, та же гидравлика. Недостатки производства с лихвой компенсируются разницей в цене.

Про приемлимое качество оставлю без комметнариев, т.к. каждому свое. По поводу ВАЗ сейчас там достаточно количество импортных комплектующих, в частности, Bosch. Сравнение Ермака и Трумфа абсолютно неудачное. Турку до немца очень и очень далеко, что по конструкции, что по технологии изготовления, что по комплектующим и соответственно надежности и производительности. По цене хотя тоже. Возьмите серию 5000 Trubend или 3000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про приемлимое качество оставлю без комметнариев, т.к. каждому свое. По поводу ВАЗ сейчас там достаточно количество импортных комплектующих, в частности, Bosch. Сравнение Ермака и Трумфа абсолютно неудачное. Турку до немца очень и очень далеко, что по конструкции, что по технологии изготовления, что по комплектующим и соответственно надежности и производительности. По цене хотя тоже. Возьмите серию 5000 Trubend или 3000.

Качество изготовления тоже больше комментировать не буду, так как достаточно ясно высказал свое мнение ранее. Ну "взял" предложенные Вами серии: укажите хоть одну опцию, отсутствующую у, например, Эрмаксана, кроме четырех цилиндров, по два на каждой оси: по моему, это слишком дорогое решение для уменьшения прогиба траверсы, ведь полностью он не исчезает, иначе зачем лукаво оставляем систему компенсации этого прогиба? Или это рекламный трюк, попытка оправдать неоправданно высокую цену, или такие фичи делаются по спецзаказу для конкретного пользователя, но ведь тут речь идет о серии...

Попробуйте убедить меня, как потенциального заказчика, что мне кровь из носу необходим такой наворот, особенно, когда я знаю, в какую доплату мне обойдется эта опция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....

А вопрос, то был в том, что помочь человечку с проблемой.

Так может всетаки по существу?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....

А вопрос, то был в том, что помочь человечку с проблемой.

Так может всетаки по существу?)))

Человечек пытается сам ввести в зксплуатацию турецкие гильотину и листогиб, так сказать, по наитию, не имея соответствующей подготовки. А это чревато с данными машинами. Единственный совет в таких случаях - обратиться к специалистам. Может я и не прав, но считаю, что конкретые советы в такой ситуации могут оказать медвежью услугу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человечек пытается сам ввести в зксплуатацию турецкие гильотину и листогиб, так сказать, по наитию, не имея соответствующей подготовки. А это чревато с данными машинами. Единственный совет в таких случаях - обратиться к специалистам. Может я и не прав, но считаю, что конкретые советы в такой ситуации могут оказать медвежью услугу.

В таком случае можно пожелать удачи!

И ожидать новых тревожных SOS.

ПНР не такое уж и доргое удовольствие, зато спится хорошо и голова не болит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

На CNC HVR 3100-25 постоянно текут прижимы, течь из под верхнего уплотнительного кольца. Пробовали увеличивать толщину кольца, меняли на медные, итог тот же, раз в неделю прижимы требуют обслуживания. никто не сталкивался с этим? Масло вроде не должно влиять..

post-24785-1311233474_thumb.jpg

Изменено пользователем Goryn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на манометр. Скорее всего, у вас увеличено давление на прижимах.

Масло вроде не должно влиять..

Это как сказать... Есть агрессивные масла noname, которые разъедают уплотнения, но это заметно по потере формы уплотнения и его пористости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на манометр. Скорее всего, у вас увеличено давление на прижимах.

Это как сказать... Есть агрессивные масла noname, которые разъедают уплотнения, но это заметно по потере формы уплотнения и его пористости.

Кольца на выходе выглядит так. А масло Модил ДТЕ24, вроде раньше не подводило. Хотим попробовать силиконовый шнур, модная фишка)

post-24785-1311917935_thumb.jpg

Изменено пользователем Goryn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца на выходе выглядит так. А масло Модил ДТЕ24

Трудно сказать по внешнему виду уплотнения на фото. Похоже как на выжим его давлением, так и на химическое повреждение. Масло Модил? Это, наверное, опечатка. Mobil DTE24 - хорошее масло. Я, правда, слежу, чтобы перед заливкой на бочке стояли фирменные пломбы. Начните с проверки давления прижимов. Оно должно быть ок. 90 бар, попробуйте его уменьшить до 80. Критерий один - лист при рубке не должно вытягивать из-под прижима. Если это не поможет - меняйте масло.

И еще одно - проверьте, что показывают оба манометра после окончания цикла рубки - они должны показывать практически нулевое давление. Возможно, прижимы находятся под постоянным давлением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Трудно сказать по внешнему виду уплотнения на фото. Похоже как на выжим его давлением, так и на химическое повреждение. Масло Модил? Это, наверное, опечатка. Mobil DTE24 - хорошее масло. Я, правда, слежу, чтобы перед заливкой на бочке стояли фирменные пломбы. Начните с проверки давления прижимов. Оно должно быть ок. 90 бар, попробуйте его уменьшить до 80. Критерий один - лист при рубке не должно вытягивать из-под прижима. Если это не поможет - меняйте масло.

И еще одно - проверьте, что показывают оба манометра после окончания цикла рубки - они должны показывать практически нулевое давление. Возможно, прижимы находятся под постоянным давлением?

Регулировка давления все решила. Ура!!!! Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие значения давления должны быть в системе? И в каком порядке их регулировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальное давление - 280-290 бар. Самостоятельная регулировка запрещена, о чем есть соответствующее предупреждение на машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует более подробная информация. Как я понял на прижимы идет 90бар. Какое должно быть давление на обоих манометрах во время реза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое должно быть давление на обоих манометрах во время реза?
Разное, в зависимости от прилагаемого усилия, наибольшее - как написал выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sega_Y:

1. Выложите гидравлическую схему

2. Зачем Вам понадобилось регулировать давление, в чем Ваша неисправность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искали неисправность, покрутили все регулировки до крайних положений. Теперь нужно восстановить настройки.

Сейчас нет под рукой схемы. Буду у станка на след неделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sega_Y, Вы наверное не так выразились - Вы искали не саму неисправность, а ее причину. А в чем была неисправность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем была неисправность?
Логичнее спросить, в чем она проявляется теперь) А настроить гидравлику не так просто, даже имея гидросхему. Я за вызов спеца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Akabanks87
      Добрый день, решил оживить тему! Может кто-то новый увидит. Помогите справиться со следующей задачей - нужно создать эффект с заданной жесткостью вращения по трем координатным осям между двумя трубами. Параметры жесткости известны, но как их правильно приложить из одной точки?! Т.е. нужен сферический шарнир с заданными параметрами жесткости вращения по каждой из трех осей. В балочном расчете такого, как я понимаю это невозможно, остается только твердотельный... шарнир Гука (с двумя осями) это наверное будет немного не  то, кто-то знает есть ли возможность проделать это со сферическими поверхностями?   Картинка с уточнениями внизу.   Заранее спасибо
    • fenics555
      этот пункт я не понимаю: если деталь сделать для чтения, то исполнения перестанут генерироваться. они есть без них никуда.  Как организовать, допустим, винты с разным классом прочности (а еще материалом, покрытием...)? Метрика/дюймы? Хоть кто попробовал сделать проверку экземпляров таблицы семейства? Там просто всё висит, а вот почему?
    • lem_on
      Ну сервы то и бесколлекторные есть. И вообще если все так плохо, можно и коллекторник с энкодером поставить типа как на стеклоотчистителе и закрыть его, оставить только вал снаружи. Даже тупо асинхонник с червячной передачей будет крутить довольно точно с энкодером. И тормоза не надо.
    • Tad
      Забейте на это.   Если есть разница в точке гибки, то она устраняется смещением друг относительно друга правого и левого валов системы остановки балки в точке гибки. Валы скреплены между собой посредством муфты, позволяющей их смещать.
    • Pavel92.08
      Здравствуйте , подскажите пожалуйста как включить управление пинолью на станке dmtg cke 6150z стойка fanuc mate td в какой к защита эта функция, в руководстве про это ничего не сказано, 
    • РоманВ
      Подскажите пожалуйста. Нужно проставлять угловые размеры с допуском по ГОСТ, т.е. в минутах. При настройках угловых размеров в градусах, допуск ставится в десятичных долях градуса. При настройках угловых размеров в градусах, минутах, он добавляет в допуск 0 градусов, а в размер 0 минут Никакие пляски с настройками самого размера (разряды в допуске и точности) никак не влияют. Как правильно настроить, чтобы в итоге получать корректный вид, вот такой
    • maxx2000
      так в том и дело что шаговик комфортно себя чувствует на около максимальных оборотах, а на некоторых промежуточных тупо резонирует.
    • Мрачный
      Серводвигатель вещь интересная. Смущает только коллектор, хотелось бы что попроще. Условия работы механизма отвратительные, все будет поливаться какой-то дрянью, но это уже другой вопрос. 300 об/мин вполне достаточно, даже много. 
    • AlexKaz
      Если просто - наложение сил в виде синусоид, возникает аналог биений. Конкретика есть в Бидерман или Пановко, Теория колебаний.
    • AlexKaz
      Доступ закрыт. Можно для начала сюда приложить содержимое текстового лога.
×
×
  • Создать...