Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Т.е по аналогии с автомобилями: ВАЗ лучше покупать б/у 1-2 года, т.к. за это время владелец поменял все изначально бракованные детали и обкатал машину, при этом машина все равно будет ломаться но с меньшей периодичностью; если мы покупаете TOYOTA то что б/у 1-2 года при условии прохождения своеврменного ТО, что новая разницы практически нет-она будет ездить. Проблема в том, что разница в цене между ERMAK с другими добротными турками и европецами меньше чем между Вазом и тойотой.

Не знаю, какие цены у Вас на Ермак (может, стоит умерить аппетит), но по моим данным его цена по сравнению с Европой ниже больше чем в два раза при вполне приемлемом качестве.

Посещая заказчиков, я очень часто вижу, что через какое-то время парк этих машин увеличивается в разы, чего не могу сказать о европейских производителях - так, одна-другая машина, и все. Про ВАЗ и Тойоту аналогия неудачная - забываете о том, что ВАЗ собран на отечественных комплектующих, а в комплектации, например, Эрмаксана и Трюмфа я не вижу существенной разницы - то же ЧПУ, та же электроника, та же гидравлика. Недостатки производства с лихвой компенсируются разницей в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не знаю, какие цены у Вас на Ермак (может, стоит умерить аппетит), но по моим данным его цена по сравнению с Европой ниже больше чем в два раза при вполне приемлемом качестве.

Посещая заказчиков, я очень часто вижу, что через какое-то время парк этих машин увеличивается в разы, чего не могу сказать о европейских производителях - так, одна-другая машина, и все. Про ВАЗ и Тойоту аналогия неудачная - забываете о том, что ВАЗ собран на отечественных комплектующих, а в комплектации, например, Эрмаксана и Трюмфа я не вижу существенной разницы - то же ЧПУ, та же электроника, та же гидравлика. Недостатки производства с лихвой компенсируются разницей в цене.

Про приемлимое качество оставлю без комметнариев, т.к. каждому свое. По поводу ВАЗ сейчас там достаточно количество импортных комплектующих, в частности, Bosch. Сравнение Ермака и Трумфа абсолютно неудачное. Турку до немца очень и очень далеко, что по конструкции, что по технологии изготовления, что по комплектующим и соответственно надежности и производительности. По цене хотя тоже. Возьмите серию 5000 Trubend или 3000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про приемлимое качество оставлю без комметнариев, т.к. каждому свое. По поводу ВАЗ сейчас там достаточно количество импортных комплектующих, в частности, Bosch. Сравнение Ермака и Трумфа абсолютно неудачное. Турку до немца очень и очень далеко, что по конструкции, что по технологии изготовления, что по комплектующим и соответственно надежности и производительности. По цене хотя тоже. Возьмите серию 5000 Trubend или 3000.

Качество изготовления тоже больше комментировать не буду, так как достаточно ясно высказал свое мнение ранее. Ну "взял" предложенные Вами серии: укажите хоть одну опцию, отсутствующую у, например, Эрмаксана, кроме четырех цилиндров, по два на каждой оси: по моему, это слишком дорогое решение для уменьшения прогиба траверсы, ведь полностью он не исчезает, иначе зачем лукаво оставляем систему компенсации этого прогиба? Или это рекламный трюк, попытка оправдать неоправданно высокую цену, или такие фичи делаются по спецзаказу для конкретного пользователя, но ведь тут речь идет о серии...

Попробуйте убедить меня, как потенциального заказчика, что мне кровь из носу необходим такой наворот, особенно, когда я знаю, в какую доплату мне обойдется эта опция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....

А вопрос, то был в том, что помочь человечку с проблемой.

Так может всетаки по существу?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....

А вопрос, то был в том, что помочь человечку с проблемой.

Так может всетаки по существу?)))

Человечек пытается сам ввести в зксплуатацию турецкие гильотину и листогиб, так сказать, по наитию, не имея соответствующей подготовки. А это чревато с данными машинами. Единственный совет в таких случаях - обратиться к специалистам. Может я и не прав, но считаю, что конкретые советы в такой ситуации могут оказать медвежью услугу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человечек пытается сам ввести в зксплуатацию турецкие гильотину и листогиб, так сказать, по наитию, не имея соответствующей подготовки. А это чревато с данными машинами. Единственный совет в таких случаях - обратиться к специалистам. Может я и не прав, но считаю, что конкретые советы в такой ситуации могут оказать медвежью услугу.

В таком случае можно пожелать удачи!

И ожидать новых тревожных SOS.

ПНР не такое уж и доргое удовольствие, зато спится хорошо и голова не болит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

На CNC HVR 3100-25 постоянно текут прижимы, течь из под верхнего уплотнительного кольца. Пробовали увеличивать толщину кольца, меняли на медные, итог тот же, раз в неделю прижимы требуют обслуживания. никто не сталкивался с этим? Масло вроде не должно влиять..

post-24785-1311233474_thumb.jpg

Изменено пользователем Goryn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на манометр. Скорее всего, у вас увеличено давление на прижимах.

Масло вроде не должно влиять..

Это как сказать... Есть агрессивные масла noname, которые разъедают уплотнения, но это заметно по потере формы уплотнения и его пористости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на манометр. Скорее всего, у вас увеличено давление на прижимах.

Это как сказать... Есть агрессивные масла noname, которые разъедают уплотнения, но это заметно по потере формы уплотнения и его пористости.

Кольца на выходе выглядит так. А масло Модил ДТЕ24, вроде раньше не подводило. Хотим попробовать силиконовый шнур, модная фишка)

post-24785-1311917935_thumb.jpg

Изменено пользователем Goryn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца на выходе выглядит так. А масло Модил ДТЕ24

Трудно сказать по внешнему виду уплотнения на фото. Похоже как на выжим его давлением, так и на химическое повреждение. Масло Модил? Это, наверное, опечатка. Mobil DTE24 - хорошее масло. Я, правда, слежу, чтобы перед заливкой на бочке стояли фирменные пломбы. Начните с проверки давления прижимов. Оно должно быть ок. 90 бар, попробуйте его уменьшить до 80. Критерий один - лист при рубке не должно вытягивать из-под прижима. Если это не поможет - меняйте масло.

И еще одно - проверьте, что показывают оба манометра после окончания цикла рубки - они должны показывать практически нулевое давление. Возможно, прижимы находятся под постоянным давлением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Трудно сказать по внешнему виду уплотнения на фото. Похоже как на выжим его давлением, так и на химическое повреждение. Масло Модил? Это, наверное, опечатка. Mobil DTE24 - хорошее масло. Я, правда, слежу, чтобы перед заливкой на бочке стояли фирменные пломбы. Начните с проверки давления прижимов. Оно должно быть ок. 90 бар, попробуйте его уменьшить до 80. Критерий один - лист при рубке не должно вытягивать из-под прижима. Если это не поможет - меняйте масло.

И еще одно - проверьте, что показывают оба манометра после окончания цикла рубки - они должны показывать практически нулевое давление. Возможно, прижимы находятся под постоянным давлением?

Регулировка давления все решила. Ура!!!! Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие значения давления должны быть в системе? И в каком порядке их регулировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальное давление - 280-290 бар. Самостоятельная регулировка запрещена, о чем есть соответствующее предупреждение на машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует более подробная информация. Как я понял на прижимы идет 90бар. Какое должно быть давление на обоих манометрах во время реза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое должно быть давление на обоих манометрах во время реза?
Разное, в зависимости от прилагаемого усилия, наибольшее - как написал выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sega_Y:

1. Выложите гидравлическую схему

2. Зачем Вам понадобилось регулировать давление, в чем Ваша неисправность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искали неисправность, покрутили все регулировки до крайних положений. Теперь нужно восстановить настройки.

Сейчас нет под рукой схемы. Буду у станка на след неделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sega_Y, Вы наверное не так выразились - Вы искали не саму неисправность, а ее причину. А в чем была неисправность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем была неисправность?
Логичнее спросить, в чем она проявляется теперь) А настроить гидравлику не так просто, даже имея гидросхему. Я за вызов спеца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...