Перейти к публикации

Импортированная геометрия


Рекомендованные сообщения

Вот этот файл, солид повисает на моменте импорта как поверхность и как твёрдое тело. При довольно хорошем компе, даже графическое тело вращается с маааленькой задержкой.

<noindex>http://zalil.ru/29802041</noindex>

файл графики получен <noindex>ВОТ ЭТИМ</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


файл графики получен ВОТ ЭТИМ

streamdown, по моему ты зря тратишь время, впихиваешь невпихуемое, сто тыщ раз уже говорили, полигоны отдельно, SW отдельно, полноценных конвертеров мешей в тело или поверхность еще не придумали. Пока только ручками и через формулы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открытие в WF5 секунд 5. SW2009 что то вообще виснет.

Надо пробовать на другой версии или SP, потому как сам по себе файл не большой, и объектов не то что бы много..

п.к. Пентиум4® 3,00 Гц 1,75 ОЗУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам нужны математические поверхности попробуйте Rhino3D. У Rhino3D есть плагин позволющий строить мат. поверхности, причем NURBSы. Правда он примитивный, но многое умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Такой вот вопрос, кто знает - как правильно распознать элемент "вырез-повернуть"?

Вопрос именно про распознавание, а не о том что деталь плёвая и проще заново, или найти на просторах интернета.

Вот как пример, деталюшка:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"деталь плёвая и проще заново" - шутка :bleh:

При распознавании "вырез-повернуть" нужно выбрать "Фаска" выделить вырез, и сделать удаление грани (а не распознавание - в 2011 такое распознование грани - не проходит)...

Ну а далее уже распознавание "Бобышка-повернуть"...

Если правильно запомнил последовательность...

То что выделено красным - это просто какие-то неполадки в эскизах (не разбирался)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Товарищи! подскажите такой вопрос - у меня есть лепнина в полигональном исполнении - формат абсолютно любой - (я перегоню в любой формат и проверю любую полигоналку) мне очень хочется чтоб на чертеже моего здания отобразилась на фасаде лепнина, а делать её в солиде лень, раз есть уже готовая. К ней привязываться мне не надо, а вот она желательно бы должна привязаться к опорной плоскости. Возможно ли такое? как правильно вставить полигоналку без распознания, только ради чертежа. В производство это не пойдёт, в производство идёт как раз полигональный файл STL. Возможно ли образмерить полигональную модель?

я знаю что вы меня в архикад отправите, но честно, я устал от запоминания кучи типов навигации разных программ, мне приглянулись нравятся майская и солидворксовая, остальные не такие удобные. неудобно работать в десятке программ - ну максимум 2-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли образмерить полигональную модель?

В SW нельзя.

<noindex>Изображение</noindex>

Но если сильно хочется, то можно:

<noindex>Изображение</noindex>

Но про другие программы молчу как просил.

Можно попробовать обвести силуэт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW нельзя.

Но если сильно хочется, то можно:

Но про другие программы молчу как просил.

Можно попробовать обвести силуэт.

Можно и точки(вспомогательная геметрия) поставить там где нужно, а между ними ставить размер...

PS. Уважаемый 'EugenTrue'! Ты когда-нибудь спишь? А время где берешь на свои произведения?

Не иначе у тебя машина времени есть... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'EugenTrue'! Ты когда-нибудь спишь?

У меня часовой пояс отклонился от градуса после неперехода на зимнее время :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня часовой пояс отклонился от градуса после неперехода на зимнее время :biggrin:

Это ж насколько он отклонился :blink: ? Ну max на 360°, дальше вроде некуда...

И почему ты в группе `Активные участники`? По идее тебя надо бы в группу `Формула-1` переместить... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю EugenTrue втащил в макс/маю через SAT модельку, свельдил поверхности и виреем его прорендерил, судя по тени на верхней загогулине это не хдр, а мягкий плоскостной источник света + глобалка. Проблема в другом. Модельки триангулируются криво - есть схождение в одной вершине более 4 рёбер и узкие длинные треугольники. Лупов нет вообще, значит полибуст не применишь. а без полибуста невозможно коректно анврапить - приходится выделять вручную каждое ребро - долго и мучительно. кроме того текстурный масштаб полигонов разный и текстура криво тянется. Над всеми этими проблемами работаю потихоньку, но пока всё ещё рукоблудия много, автоматом из солида в макс не уйдёт.

вообще есть надежда полностью на моделинг в солиде, а макс для текстуринга и визуализациии. Сейчас отработаю пару приёмов, убедюсь что это прокатило и создам на форуме ветку по перенос на виз в макс.

проблема в том, что имеется куча полигональных моделей арх элементов - есть искушение использовать их, но нужен чертёж. Проблема решается просто, но очень рукоблудно. Из макса экспортируешь из вида сверху плоский векторный рисунок в формат AI? его перекидываешь в корел и делаешь DWG, из корела в автокад и там сводишь послойно с чертежом из солида. Всё работает, только мозгу геморойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Уважаемый 'EugenTrue'! Ты когда-нибудь спишь? А время где берешь на свои произведения?

Наверное пож этим ником скрываются двое и работают по корейской методе (один спит другой работает) :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное пож этим ником скрываются двое и работают по корейской методе (один спит другой работает) :wink:

Трое - ещё один ест.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю ... ... геморойно

С такой методой даже тройной корейский вариант не прокатит. Нужен четвертый - который за водкой бегает.

По связи SW с полигонами я уже высказывался в этой теме.

Кажется надо пересмотреть задачу и сократить путь от того что есть к тому что надо. Но не зная темы судить трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Доброго всем дня!!

Не умею я толком, как получается пользоваться поиском - не нашел ответ на свой вопрос=((

Проблема состоит в том, что у меня есть файлы сделанные в Кате, я их сохраняю в STEP или IGS для последующей передачи в Solidworks, ибо только в нем работать и умею и дальше начинается головная боль - солид их не распознает: кучу битых само пересекающихся поверхностей как правило это скругления, залечить он их не может, а то, что я залечиваю он объединить с основной поверхностью не может=(( Что делать не знаю...Может есть программы, которые могут для солида нормально разжевать геометрию, чтобы он ее открыл без ошибок??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...