Перейти к публикации

"Булава"


Рекомендованные сообщения

Неужто институт военпредов канули в вечность?

Не канул, но говорят их резко понизили в званиях да прочих радостях.

Впрочем признаюсь честно, никогда ещё не видел настолько технически продвинутого военпреда что бы его невозможно было водить за нос, при известной сноровке разумеется. Ну сидят в отдельном тёплом отсеке VIP уровня (по совковым стандартам), ну щёки надувают, а дальше что? 4...5 дополнительных подписей на документе из-за которых запросто можно угробить неделю и более? По сути вещей, ВП это считай параллельные БТД, НК да ОТК, а зачем оно надо? Ужели этим можно компенсировать технологическое отставание и низкую культутру производства?

Может где в массовом или хотя бы серийном производстве ВП и приносят что либо кроме вреда, но только не на опытных образцах с неизбежными потоками доработок и извещений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может где в массовом или хотя бы серийном производстве ВП и приносят что либо кроме вреда, но только не на опытных образцах с неизбежными потоками доработок и извещений.

Если присутствие военпредов при разработке военной продукции еще как-то поддается логическому обоснованию, то необходимость их подписей на чертежах подвески импортного двигателя Роллс-Ройс на ТУ204, равно как и на всех документах разработки Суперджета(частная лавочка с блокпакетом иностранного партнера)

не выдерживает никакой логики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВП, как представители заказчика кроме всего прочего отвечают за то, что использование средств заказчика для проведения тех или иных работ обосновано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности, возникшие в процессе испытаний, усугублялись бессистемностью возникавших отказов. «Булаву» подводило не какое-то определенное «тонкое место» конструкции, а общий провал производственной, инженерной и административной культуры, приводивший к тому, что исправление одних неполадок отнюдь не гарантировало отсутствия новых, казалось бы «на пустом месте». Этот общий провал только усугубил и без того имевшиеся типично советские проблемы с контролем качества серийной продукции.

Как следствие, сроки ввода «Булавы» в строй остаются неясными, даже несмотря на нынешний успешный пуск: одной удачи после серии провалов явно мало для выводов. Чтобы эти выводы стали возможными, необходима серия испытаний, которые подтвердят наличие отлаженной, наконец, системы производства ракет.

<noindex>http://rian.ru/analytics/20101007/283219310.html</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобных задач наша страна не решала, пожалуй, с 70-х – начала 80-х годов, когда завершился запуск в серию систем, ныне составляющих основу боевой мощи всех видов Вооруженных сил России. При этом данную задачу предстоит решать в условиях деградации системы профессионально-технического и инженерного образования, как следствие – резкого падения уровня подготовки кадров, острого дефицита квалифицированных специалистов, вдобавок на фоне отнюдь не поражающих воображение зарплат у основной массы сотрудников предприятий ОПК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВП, как представители заказчика кроме всего прочего отвечают за то, что использование средств заказчика для проведения тех или иных работ обосновано.

Однако не смотря на все ВП типичнейший задирищщенский машиностроительный завод всё одно накручивает по скажем так 3000% в цену. Спрашивается, ужели ж так трудно вычислить лиц заинтересованных и реально повинных в таком воровском безпределе?

Кстати

Когда МИТ получал задание на разработку новой системы, предполагалось, что при разработке «Булавы» будут использоваться технические решения, использованные при создании наземных комплексов «Тополь» и «Тополь-М», но эти надежды не оправдались – специфика темы исключила подобное заимствование.

На самом деле это называется элементарной технической безграмотностью заказывающего управления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радоваться рано!

Ну полетела она один раз. Может просто повезло, что что-то не отвалилось.

У меня тоже так бывало со сложными механизмами, бывало повезёт, первый раз сработает, а на третьем или четвёртом разе развалится.

А в итоге она всё равно не получится. как и остальные российские проекты, т.к. у нас в стране работа не оплачивается достойно. :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге она всё равно не получится. как и остальные российские проекты, т.к. у нас в стране работа не оплачивается достойно. :drinks_drunk:

Можно подумать что все западные проекты были удачными и даже более того - среди них не было ничего технически совершенно бредового. Аккуратнее в прогнозах надо быть, тем более с национальными/территориальными уклонами.

А в части оплаты справедливо и следующее заявление:

сколько тунеядцу не плати всё одно он работать не будет.

Причём мало того что сам ничего не делает да жрёт в три горла, так ещё и вокруг себя создаёт образно говоря выжженую землю и рассадник молодых змеёнышей. Примерно как было описано в былине про Добрыню Никитича и змей-горыныча.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если присутствие военпредов при разработке военной продукции еще как-то поддается логическому обоснованию, то необходимость их подписей на чертежах подвески импортного двигателя Роллс-Ройс на ТУ204, равно как и на всех документах разработки Суперджета(частная лавочка с блокпакетом иностранного партнера)

не выдерживает никакой логики.

Неужели военпреды подписывают то, что вы описали? Значит не хватает им государственного финансирования по линии МО. Вот и приходиться по линии коммерческой подрабатывать.

т.к. у нас в стране работа не оплачивается достойно. :drinks_drunk:

У нас в стране распределение не достойное ("семеро с ложкой на одного с плошкой"), а также загрузка человеческих "мощностей" никуда не годится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужели этим можно компенсировать технологическое отставание и низкую культутру производства?

По поводу культуры производства - она сама не поднимется. На начальном этапе борьбы за эту самую культуру насильственные методы будут наиболее действенными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На начальном этапе борьбы за эту самую культуру насильственные методы будут наиболее действенными.

Сильно опасаюсь что у ВП не хватит сил для такого насилия, бо эту рыбку чистить нужно будет таки с головы, а не с хвоста. К тому же скажем честно, для этих манипуляций у самих рыльце в пушку быть не должно, да и старые должки надо наперёд вернуть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие особо насильственные методы не нужны. Просто узаконить все процессы на предприятии стандартами и МИ и с определенной периодичностью контролировать выполнение. Узкие места будут понятны в процессе проработки стандартов, устаревшие, основанные на старых технологиях заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно опасаюсь что у ВП не хватит сил для такого насилия...

Тогда лавочку пора закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лавочку пора закрывать.

Один из наших бывших шефов во время посещения предприятия Путиным, в ответ на вежливый вопрос о здоровье повыпендривался примерно такими словами:

старею, зрение изменять стало - в упор смотрю, а госзаказа не вижу.

Как понимаете разговор с президентом шёл около большого стенда с диаграммой источников финансирования предприятия.

Иначе говоря, при таком удельном весе государственного заказа всю эту ВП МО в первой же острой ситуации просто пошлют далеко да надолго и правильно сделают.

Ну посудите сами: продукция изготовлена качественно и отгружена в срок, а честно заработанных денег нэма так как король Саудовской Аравии сговорился с дядюшкой Сэмом и устроил средствами ОПЕК-а мировой обвал цен на нефть.

Конечно виновато тут было не МО СССР, но подсадившее державу на нефтяную иглу ЦК КПСС, только потребность в пище, одежде, жилье, образовании, медицине от того не уменьшается. Разумеется, отдельные люди отдают себе отчёт в том, что и гарантия безопастности потребна ни чуть не меньше, но требовать такого же уровня осознания происходящего от всех и каждого попросту невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из наших бывших шефов во время посещения предприятия Путиным, в ответ на вопрос о здоровье, повыпендривался примерно такими словами:

Бывшим он стал за такой ответ или?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшим он стал за такой ответ или?

Точно не скажу, думаю что врядли. Впрочем и совсем исключить таковое тоже не могу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Оказывается просто нужно было всем люлей раздать в правильной дозировке. Очень показательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается просто нужно было всем люлей раздать в правильной дозировке. Очень показательно.

Видимо понятия ракетостроения и саботажа меж собою действительно неразделимы. :dry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...