Перейти к публикации

"Булава"


Рекомендованные сообщения

проектирую не сложные вещи в основном на данный момент, но и работал боле менее со сложным конструктивом ( проще оборонки) )

вот уйдет дядя Вася в отпуск потому что только он может на 16к20 попасть в допуск ) и сколько ты не рисуй без него не сделаешь, заказывать на стороне дорого и долго .

конечно конструктора могли бы рисовать из ходя из возможностей имеющегося

оборудования, но новые изделия с лучшими характеристиками , так создавать

довольно таки проблематично .

ну нет у меня предположим лазерного/ и т.д. с ЧПУ и вот заказывать на универсальном сложный контур да и чтоб в допуске...) дядя Вася конечно сделает через месяц , но как )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Однако, Игорь... 20лет... проект стратегического значения. Я не говорю, что Соломонов виноват лично, но вообще-то такие отмазы звучат смешно.

Поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел поинтересоваться у российских коллег.

Как мне кажется с покупкой отечественных станков у предприятий ВПК проблем быть не должно. Везде должен быть зеленый свет.

Так вот, на выставке в Москве в далеком 2007 году я видел хорошие, как мне показалось, 5-ти осевые и 3-х осевые фрезерные обрабабатывающие центры Стерлитомакского станкостроительного завода. Стойки Siemens. Железо их. Точность приемлемая. Токарных станков вообще много отечественных фирм выпускает. Так в чем проблема с оборудованием? То что не самое лучшее мировое это понятно, но если бы было хотя бы это. Уже бы проблема была частично закрыта.

Или я чего то не знаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, Игорь... 20лет... проект стратегического значения. Я не говорю, что Соломонов виноват лично, но вообще-то такие отмазы звучат смешно.

а мне не смешно, мне грустно...

Проблема конечно же не в одном только материале (вернее его отсутствии), проблема комплексная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А буржуины тем временем начинают строить вот такие штучки: ]]>http://www.lenta.ru/news/2010/04/14/x51a/]]>

И не стесняются (могут себе позволить!) вот такие бабки в очередной раз вваливать: ]]>http://www.lenta.ru/news/2010/04/13/f35/]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Украине тоже проблема по спец. сталям имеется.

В частности такая ситуация с продукцией Днепроспецстали.

Хочеш нужную тебе марку и сортамент? Выкупай всю плавку, а это минимум 3 тонны.

Ну, это обычному предприятию не по силам.

А оборонному, по-моему, легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочеш нужную тебе марку и сортамент? Выкупай всю плавку, а это минимум 3 тонны.

Ну, это обычному предприятию не по силам.

А оборонному, по-моему, легко.

Легко - это из чужого кармана.

У меня далеко в не самом сложном изделии (около 50 наименований деталей) насчитывается номенклатура материалов в 24 наименования... Если все делать по спецзаказу - это...

Несложно проблему растянуть на чуть более сложное изделие.

Одному предприятию (любому) этого не поднять - это проблема отрасли, если не комплекса отраслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что в производстве ракет самое главное - это фрезерные и токарные станки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

А с чего вы взяли, что в производстве ракет самое главное - это фрезерные и токарные станки?

вот именно. а микросхемы тоже в космос летят. сертифицированная для космического применения и такая же несертифицированная - 5000$ и 50$ соответственно. мысль понятна? создаешь липовую контору по сертификации, берешь у родного завода деньги 5000$, конторе платишь 500$, остальное под матрас.

а в королеве например ещё и страхуют изделие. по любасу в плюсе.

итак, с заказчика деньги в карман - раз, со страховой - дваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что в производстве ракет самое главное - это фрезерные и токарные станки?

Да это меня занесло что-то.

Я для себя ассоциировал эту проблему со станками и материалами, т.к. это моя парафия.

А там ведь еще и электроника и много чего другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут еще одно интервью с Юрием Соломоновым, где он снова песочит промышленность:

"...вещи, которые связаны с производственными огрехами: разгильдяйством, отступлением от технологических приемов изготовления."

Зато о конструкторских огрехах сказано красиво:

"...подтверждена работоспособность подавляющего большинства элементов конструкции комплекса и ракеты, в том числе и в условиях реального полета. "

Выдержка по поводу входного ОТК, хотя на любом серьезном предприятии есть входной контроль качества сырья, а тут как Америку открывают.

" Сегодня этот процесс очень сложен в силу абсолютной невозможности контролировать состояние предприятий промышленности, особенно в "нижней" части кооперации. Нам приходится тратить время и деньги для того, чтобы дополнительно проводить какие-то испытания по кондиционности сырья, материалов, которые используются в конструкции, с тем, чтобы не столкнуться с ситуацией, когда нам поставляют некондицию. А сегодня ситуация такая, что очень часто поставляются некачественные материалы и полуфабрикаты и нам приходится от них избавляться."

Полный текст статьи тут:

<noindex>http://www.arms-expo.ru/site.xp/055057052124051054049.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел поинтересоваться у российских коллег.

Как мне кажется с покупкой отечественных станков у предприятий ВПК проблем быть не должно. Везде должен быть зеленый свет.

Так вот, на выставке в Москве в далеком 2007 году я видел хорошие, как мне показалось, 5-ти осевые и 3-х осевые фрезерные обрабабатывающие центры Стерлитомакского станкостроительного завода. Стойки Siemens. Железо их. Точность приемлемая. Токарных станков вообще много отечественных фирм выпускает. Так в чем проблема с оборудованием? То что не самое лучшее мировое это понятно, но если бы было хотя бы это. Уже бы проблема была частично закрыта.

Или я чего то не знаю?

Ага.

Ракетко то - композитная.)

Все три отсека мотаются на намоточных 5-ти координатных станках ЧПУ. Потом обрабатываются на краматорских обрабатывающих центрах для изделий до 5 метров в диаметре.

Оборудование есть, исправное и модернизированное. Просто во всей цепочке работают около 600 предприятий.

За всеми не уследишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только спецзаказ, мин 0,5 тонны...

счастливчик!

Нам зарядили минимум 120 тонн инструментальной легированной стали. А годовая потребность у нас - десятки килограмм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shuricsson

Просто во всей цепочке работают около 600 предприятий.

За всеми не уследишь.

И что? На Боинг работает куда большим количеством предприятий. И за всеми успевают уследить. Если у каждого из этих 600 предприятий будет по 2-3 конкурента. Проблем уследить вообще не будет. Они сами будут следить за высоким качеством чтобы заказы не потерять.

cadzero

Да тоже не вчера родился, искал зимой 08-го именно ее, 500кг. Не нашел в Питере.

cadzero

Нам зарядили минимум 120 тонн инструментальной легированной стали. А годовая потребность у нас - десятки килограмм.

Посредники нужны, тех кого тут некоторые спекулянтами называют. Почему у меня таких проблем нет, потому что между мной и производителем материалов и оборудования есть посредник у него есть склады, оборудование для того чтобы отрезать куски нужных мне размеров и грузовики что бы мне доставить все вовремя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у меня таких проблем нет,

Потому что ты не здесь, наверно :)

между мной и производителем материалов и оборудования есть посредник

Ты знаешь, между мной и производителем металла тоже, но складов у него нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горыныч

Ты знаешь, между мной и производителем металла тоже, но складов у него нет.

Гони его вшею и ищи другого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Горыныч @ 16.04.10, 16:34) *

Ты знаешь, между мной и производителем металла тоже, но складов у него нет.

Гони его вшею и ищи другого.

ОК напишу по другому: складов у большинства нет, а у тех что есть, на складах строительный "мусор" - под наши нужды не предназначенный.

Конечно, может я слегка утрирую, но не сильно, поверь мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? На Боинг работает куда большим количеством предприятий. И за всеми успевают уследить. Если у каждого из этих 600 предприятий будет по 2-3 конкурента. Проблем уследить вообще не будет. Они сами будут следить за высоким качеством чтобы заказы не потерять.

И чем кормиться этим "2-3 конкурентам"? Госзаказ не резиновый.

А раз кормиться нечем, то не станет и этих предприятий, не станет и конкуренции.

Собственно, что практически и имеем после 90-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем кормиться этим "2-3 конкурентам"? Госзаказ не резиновый.

а гражданку мы строить не умеем-не хотим, геморно это... Маркетинг-дизигн-постоянно что-то новое подавай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...