Перейти к публикации

"Булава"


Рекомендованные сообщения

Вероятно, таким образом Сердюков пытается снизить закупочные цены на отечественную технику. Может он не так уж и неправ? :g:

не то чтобы мне нравился "мебельщик", но если трезво рассуждать, то он как министр обороны должен решать свою задачу,а не решать проблемы тех, кто отвечает за промышленность. Если промышленность не в состоянии обеспечить выпуск надлежащей продукции в нужный срок и с нужным качеством ( не говоря уже об обслуживании), то ничего нелогичного в закупке этой продукции за бугром нет. Ему надо обеспечить армию. Развитие промышленности это не его зона ответственности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ему надо обеспечить армию.

В том числе и бесперебойными поставками "вСЛУЧАЕчего" :)

Поэтому его зона или не его, пофиг.

ЗЫ: имея на руках заказ (даже не деньги, а только договор) от МО можно создать любое производство, ну или почти любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и бесперебойными поставками "вСЛУЧАЕчего" :)

Поэтому его зона или не его, пофиг.

ЗЫ: имея на руках заказ (даже не деньги, а только договор) от МО можно создать любое производство, ну или почти любое.

Это на словах всё можно сделать.А в реалиях на какие стредства и какими ресурсами будете любое производство создавать? Имея только на руках бюджет на закупку тех же беспилотников. Разница между стоимостью партии аппаратов и стоимости производства,как основного так и вспомогательного, НИОКР,итд.итп. мягко говоря огромная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между стоимостью партии аппаратов и стоимости производства мягко говоря огромная.

Можем подискутировать на эту тему

вспомогательного, НИОКР,итд.итп.

а об этом я ни сказал ни слова :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы развернуть производство для МО нужно иметь очень хороший задел, НИОКР, НИОТР вам понадобится и слаженное КБ. Банальные вещи всегда есть кому делать их и на существующие в системе заводы скинут. Отдельными деталями МО заниматься не будет. А для изделий нужны соответствующие сертификаты (права).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильно Горыныч нефиг гос. заказа как ману небесную ждать булками нужно шевелить искать другие заказы, делать другие работы. Тогда и конкуренция будет.

С накладными ВПКашников по 1500 процентов, им только с частным бизнесом и конкурировать)

Разогнать - теряется очередное звено в цепочке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Булава удачно сегодня стрельнула, а то народ переживал.

<noindex>Ага</noindex>, только надо ещё получить штук 5 удачных подряд, тогда уже можно будет и <noindex>о большем поговорить</noindex>.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром прошли сокращения?

Сегодня мужики :drinks_drunk: .

Мне нравицца:

Ракета может нести 6-10 гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета.

«Булава» может нести шесть-десять гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100-150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Максимальная дальность полета «Булавы» - 8 тысяч километров, она весит - 36,8 т, ее длина – более 12 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром прошли сокращения?

Сегодня мужики :drinks_drunk:

Сокращения не есть хорошо или плохо само по себе, но надо смотреть на истинные цели лица эти сокращения производящего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>И перестановки?</noindex>

<noindex>Назвав боеголовку "летательным аппаратом"</noindex>, начальник российского Генштаба дал понять, что она как минимум имеет собственную двигательную установку. Более того, не исключено, что это не просто боевой блок баллистической ракеты с двигателем, а самостоятельный летательный аппарата, доставляемый с помощью межконтинентальной ракеты на территорию противника. Скорее всего это крылатая ракета, потому что только она может летать в атмосфере с гиперзвуковой скоростью.

Эксперты Пентагона и НАТО не раз заявляли: кто первым сумеет создать гиперзвуковые межконтинентальные ракеты, тот станет править миром. Но они подразумевали ракеты, летящие в атмосфере, однако с межконтинентальной дальностью 10 тыс. километров. Такая ракета, летящая достаточно низко над землей, будет слишком поздно обнаружена радарами, а перехватить ее просто не успеют. Главная проблема, которую не могут преодолеть конструкторы, - это как раз увеличение скорости при высокой дальности. Пока все крылатые ракеты США летают на дозвуковой скорости в 250 м/сек. Это самый экономичный режим, потому что с увеличением скорости резко возрастает расход топлива и соответственно уменьшается дальность. Максимальная дальность, которую пока достигли крылатые ракеты, - 5000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>И перестановки?</noindex>

Думаете что 8 новых АПЛ могут оказаться слишком слабой компенсацией?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто простейшие оргмероприятия (типа "затянул болтик-распишись в журнале") возымели действие?

А что? Не знаю как сейчас, а в старину так и было в авиации. И по-моему помогало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, но м.б. так и есть.

И самолеты валятся м.б. по той же причине. Нет предполетных осмотров. Вернее посмотрют со стороны, да и ну его на...

И врачи тож самое. Учителя.

Пофигисты все стали. Абы как. :thumbdown:

В общем по зар. плате. как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, а в старину так и было в авиации.

Оно так и должно быть. Бюрократия в таких, казалось бы мелочах, здорово дисциплинирует...безо всяких там отмаз типа"какая зарплата-такая работа" или наоборот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и будете бегать подписи собирать.

По ходу дела похоже что в этой самой "Булаве" была произведена конкретная коррекция КД + организационные мероприятия, с кадровыми перестановками. Второй вероятный вариант это закончившийся на складах завода задел и в связи с этим запуск какого ни будь давным давно законсервированного участка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и будете бегать подписи собирать.

Неужто институт военпредов канули в вечность?

Насчет "журнала о закручивании гаек" - я весьма далек от оборонки, в мемуарах Каманина было упоминание об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...