Перейти к публикации

"Булава"


Рекомендованные сообщения

Вероятно, таким образом Сердюков пытается снизить закупочные цены на отечественную технику. Может он не так уж и неправ? :g:

не то чтобы мне нравился "мебельщик", но если трезво рассуждать, то он как министр обороны должен решать свою задачу,а не решать проблемы тех, кто отвечает за промышленность. Если промышленность не в состоянии обеспечить выпуск надлежащей продукции в нужный срок и с нужным качеством ( не говоря уже об обслуживании), то ничего нелогичного в закупке этой продукции за бугром нет. Ему надо обеспечить армию. Развитие промышленности это не его зона ответственности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ему надо обеспечить армию.

В том числе и бесперебойными поставками "вСЛУЧАЕчего" :)

Поэтому его зона или не его, пофиг.

ЗЫ: имея на руках заказ (даже не деньги, а только договор) от МО можно создать любое производство, ну или почти любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и бесперебойными поставками "вСЛУЧАЕчего" :)

Поэтому его зона или не его, пофиг.

ЗЫ: имея на руках заказ (даже не деньги, а только договор) от МО можно создать любое производство, ну или почти любое.

Это на словах всё можно сделать.А в реалиях на какие стредства и какими ресурсами будете любое производство создавать? Имея только на руках бюджет на закупку тех же беспилотников. Разница между стоимостью партии аппаратов и стоимости производства,как основного так и вспомогательного, НИОКР,итд.итп. мягко говоря огромная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между стоимостью партии аппаратов и стоимости производства мягко говоря огромная.

Можем подискутировать на эту тему

вспомогательного, НИОКР,итд.итп.

а об этом я ни сказал ни слова :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы развернуть производство для МО нужно иметь очень хороший задел, НИОКР, НИОТР вам понадобится и слаженное КБ. Банальные вещи всегда есть кому делать их и на существующие в системе заводы скинут. Отдельными деталями МО заниматься не будет. А для изделий нужны соответствующие сертификаты (права).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильно Горыныч нефиг гос. заказа как ману небесную ждать булками нужно шевелить искать другие заказы, делать другие работы. Тогда и конкуренция будет.

С накладными ВПКашников по 1500 процентов, им только с частным бизнесом и конкурировать)

Разогнать - теряется очередное звено в цепочке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Булава удачно сегодня стрельнула, а то народ переживал.

<noindex>Ага</noindex>, только надо ещё получить штук 5 удачных подряд, тогда уже можно будет и <noindex>о большем поговорить</noindex>.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром прошли сокращения?

Сегодня мужики :drinks_drunk: .

Мне нравицца:

Ракета может нести 6-10 гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета.

«Булава» может нести шесть-десять гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100-150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Максимальная дальность полета «Булавы» - 8 тысяч километров, она весит - 36,8 т, ее длина – более 12 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром прошли сокращения?

Сегодня мужики :drinks_drunk:

Сокращения не есть хорошо или плохо само по себе, но надо смотреть на истинные цели лица эти сокращения производящего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>И перестановки?</noindex>

<noindex>Назвав боеголовку "летательным аппаратом"</noindex>, начальник российского Генштаба дал понять, что она как минимум имеет собственную двигательную установку. Более того, не исключено, что это не просто боевой блок баллистической ракеты с двигателем, а самостоятельный летательный аппарата, доставляемый с помощью межконтинентальной ракеты на территорию противника. Скорее всего это крылатая ракета, потому что только она может летать в атмосфере с гиперзвуковой скоростью.

Эксперты Пентагона и НАТО не раз заявляли: кто первым сумеет создать гиперзвуковые межконтинентальные ракеты, тот станет править миром. Но они подразумевали ракеты, летящие в атмосфере, однако с межконтинентальной дальностью 10 тыс. километров. Такая ракета, летящая достаточно низко над землей, будет слишком поздно обнаружена радарами, а перехватить ее просто не успеют. Главная проблема, которую не могут преодолеть конструкторы, - это как раз увеличение скорости при высокой дальности. Пока все крылатые ракеты США летают на дозвуковой скорости в 250 м/сек. Это самый экономичный режим, потому что с увеличением скорости резко возрастает расход топлива и соответственно уменьшается дальность. Максимальная дальность, которую пока достигли крылатые ракеты, - 5000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>И перестановки?</noindex>

Думаете что 8 новых АПЛ могут оказаться слишком слабой компенсацией?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто простейшие оргмероприятия (типа "затянул болтик-распишись в журнале") возымели действие?

А что? Не знаю как сейчас, а в старину так и было в авиации. И по-моему помогало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, но м.б. так и есть.

И самолеты валятся м.б. по той же причине. Нет предполетных осмотров. Вернее посмотрют со стороны, да и ну его на...

И врачи тож самое. Учителя.

Пофигисты все стали. Абы как. :thumbdown:

В общем по зар. плате. как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, а в старину так и было в авиации.

Оно так и должно быть. Бюрократия в таких, казалось бы мелочах, здорово дисциплинирует...безо всяких там отмаз типа"какая зарплата-такая работа" или наоборот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и будете бегать подписи собирать.

По ходу дела похоже что в этой самой "Булаве" была произведена конкретная коррекция КД + организационные мероприятия, с кадровыми перестановками. Второй вероятный вариант это закончившийся на складах завода задел и в связи с этим запуск какого ни будь давным давно законсервированного участка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и будете бегать подписи собирать.

Неужто институт военпредов канули в вечность?

Насчет "журнала о закручивании гаек" - я весьма далек от оборонки, в мемуарах Каманина было упоминание об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Так было всегда, или "я неделю тут работаю"? Механизм возникновения проблемы даст полезную инфу.
    • Shoker
      Насколько я понял Ваш вопрос, результат будет зависеть от типа закрепления, приложенного к проушине. Если вы используете "фиксированную геометрию", тогда все точки поверхности этой поверхности будут иметь нулевые перемещения, что фактически означает запрет на вращение вокруг оси (т.к. поворот вокруг оси будет приводить к вращению-перемещению всех точек, не лежащих строго на самой оси вращения). В SW должны быть другие виды закрепления, которые будут позволять поворачиваться, при этом у точек будет нулевые радиальные и осевые перемещения. Но это нужно будет применять, только если этот ГЦ будет входить в другую расчетную схему, как элемент, воспринимающий только осевую силу (остальные будут нулевые как раз изза этого поворота), отдельный расчет с таким закреплением вам ничего не даст и ничего он не посчитает вам.
    • laytermen
      Добрый день. Нет. Стабильно 54 оборота и все. 
    • KSVSVK
      С одного дистрибутива на 2 компьютера несколько лет назад поставлен Солид. Обновления отключены.   Последнее время начались "чудеса":   1. Файл, созданный на первом компе, не открывается на втором, утверждая, что он из "будущей версии"   2. Проверка сборки эвольвентного зубчатого редуктора в "будущей версии" находит интерференции, отсутствующие в старой.   3. Расчет данного редуктора (Motion) при одних и тех же исходных данных приводит к разным результатам. Причем, на мой не очень искушенный взгляд, правильный результат у "старой" версии.   4. В контексте сборки создаю плоский эскиз, к которому привязываю размеры деталей (системное "Расположение" не использую). В какой-то момент (не отследил точно) часть размеров в эскизе пропадают. Причем эскиз остается определенным, и соответствующие взаимосвязи в нем есть. Похоже на "скрыть размер", но данный пункт не вызывался. При попытке посмотреть размеры через уравнения (режим ) Solid сообщает об ошибке и предлагает его перезапустить.   Кто-нибудь с такими "чудесами" сталкивался?
    • gudi
      Для длинных и сложных сделали ком-порт, а сеть для коротких и простых? всё равно не понимаю. Программа передалась через ком-порт, загрузилась в чпу, цикл старт нажали станок поехал ее делать, хоть час хоть неделю, хоть как. Или вы по ходу выполнения программы вы ее  через ком-порт корректируете ?
    • AlexArt
    • Kelny
      Если это просто текст, то возможно стоит использовать инструмент: Инструменты-Объекты эскиза-Текст... и в чертеже использовать эскиз (как-то больше нравится использовать эскиз, что бы не появлялось множество мелких кромок при выдавливании текста - с больших сборках это создаёт проблемы) или выдавить/вырезать этот текст на небольшую высоту/глубину - 0,001 мм.
    • Jesse
      имхо вы чего-то путаете... Малоцикловая усталость - это про разрушение путём накопления пластических деформаций (беглый гуглинг показал, что формула Мэнсона относится именно к этому типу усталости). А многоцикловая усталость - это когда в детали упругие напряжения, но в результате циклических нагрузок образуются и развиваются микротрещинки.
    • oldmax
      я выше писал причину почему мне загружать с карты на  мазак, так как обработки у нас длинные по времени и сложности
    • gudi
      Можно же с HDD грузить в NC. А на жесткий диск копировать с карты или через сеть. Что за сложности с ком портом?     ( или я чего то не понимаю)
×
×
  • Создать...