Перейти к публикации

Кросс-тесты производительности САПР.


Рекомендованные сообщения

Есть возможность проверить деталь на деформацию в Femap Express без фиксации. Зафиксировать деформированное тело можно в полном пакете Femap, потом вернуть тело в SE.

А в каком формате геометрия передается из SE в Femap и обратно? Или Femap встроен в SE?

Если: методика меня устроит, времени займет до, скажем, минут 40 и если не будет сильно жесткого срока подачи результатов - собираюсь.

Ну чтож, ваши условия более-менее приемлемы.

Начнем с того, что мы подготовим методику и предложим тестовую задачу. На это понадобится какое-то время. Когда все будет готово, я выложу методику для обсуждения в эту тему.

Кстати, какую программу вы предполагаете использовать?

To all

Господа! Если у вас возникнет желание присоединиться к обсуждению методики и самому тестированию, будем вам рады и признательны! Уверяю вас, такого рода тестирование полезно не только и не столько для целей популяризации ИДЕаЛ-А, сколько для всего конструкторского сообщества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, какую программу вы предполагаете использовать?

SW2006

To all

Господа! Если у вас возникнет желание присоединиться к обсуждению методики и самому тестированию, будем вам рады и признательны! Уверяю вас, такого рода тестирование полезно не только и не столько для целей популяризации ИДЕаЛ-А, сколько для всего конструкторского сообщества.

Давайте-давайте. У нас, правда, со следующей недели стартует массовый сеанс фаллометрии под названием "Конкурс 2010", ну да будем надется, что особо не будем конфликтовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, выкладываю для обсуждения общую методику комплексного кросс-теста конструирования. Пока писался текст появилась идея сделать тест "долгоиграющим". Т.е. проводить тест не на основе 3-х - 4-х деталек (такой тест, как не крути, все-равно будет нерепрезентативным), а взять за основу какую-то завершенную конструкторскую разработку и поэтапно формировать тестовые задания. При этом никаких ограничений на время выполнения того или иного этапа тестирования не предполагается. Как вам такая идея?

А вот и текст общей методики.

===============================================

Комплексый кросс-тест конструирования (ККТК)

1. Цель тестирования: выявление наиболее производительной программы, как в целом по тесту, так и по отдельным его этапам.

2. Для проведения ККТК подбирается готовое КД изделия, которое отвечает следующим требованиям:

a. геометрия, входящих в изделие деталей, должна быть подходящей для моделирования в каждой из следующего ряда программ: AutoCad, Компас, SW, SE, Inventor, ProE, Tflex, Catia, UG (список можно добавлять).

b. геометрия деталей должна предполагать использование для их производства широкого спектра технологического оборудования.

c. для удобства проведения теста, желательно, чтобы изделие состояло из большого количества сборочных единиц, каждая из которых включала в себя небольшое количество деталей.

3. Тест не имеет фиксированных временных рамок проведения. Новые участники могут подключаться к тестированию на любом этапе.

4. ККТК подразделяется на виды тестов и этапы тестирования.

a. Виды тестов:

i. моделирование деталей

ii. изготовление чертежей деталей

iii. моделирование сборок

iv. изготовление КД сборок (чертеж + спецификация)

v. редактирование

b. Этапы тестирования определяются организаторами теста исходя из конструкции, выбранного для проведения теста, изделия. Каждый этап тестирования проводится на основе тестового задания, разработанного организаторами теста. Для каждой программы этапы тестирования должны выполняться последовательно один за другим.

5. Поскольку кросс-тест проводится между программами, а не между исполнителями, то различные этапы теста для одной и той же программы могут быть выполнены разными исполнителями и на разных версиях программы. Отдельные этапы теста для одной и той же программы могут быть выполнены несколько раз. При этом в зачет пойдут лучшие попытки.

6. Тесты проводятся по методике описанной <noindex>здесь</noindex>.

7. Что нужно для участия в тестировании описано <noindex>здесь</noindex>.

8. Результатом тестирования для каждой программы на каждом этапе является время, затраченное на выполнение тестового задания, которое оценивается организаторами теста путем анализа присланного видео-ролика.

9. Результатом ККТК для каждой программы является суммарное время этапов тестирования.

===============================================

Жду ваших замечаний и предложений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a....я нашел вам клиента, для вашей дивной програмы. Клиент соответствует уровню вашей программы, думаю вам будет приятно пообщаться.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=35446</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...