Перейти к публикации

Кросс-тесты производительности САПР.


Рекомендованные сообщения

Есть возможность проверить деталь на деформацию в Femap Express без фиксации. Зафиксировать деформированное тело можно в полном пакете Femap, потом вернуть тело в SE.

А в каком формате геометрия передается из SE в Femap и обратно? Или Femap встроен в SE?

Если: методика меня устроит, времени займет до, скажем, минут 40 и если не будет сильно жесткого срока подачи результатов - собираюсь.

Ну чтож, ваши условия более-менее приемлемы.

Начнем с того, что мы подготовим методику и предложим тестовую задачу. На это понадобится какое-то время. Когда все будет готово, я выложу методику для обсуждения в эту тему.

Кстати, какую программу вы предполагаете использовать?

To all

Господа! Если у вас возникнет желание присоединиться к обсуждению методики и самому тестированию, будем вам рады и признательны! Уверяю вас, такого рода тестирование полезно не только и не столько для целей популяризации ИДЕаЛ-А, сколько для всего конструкторского сообщества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, какую программу вы предполагаете использовать?

SW2006

To all

Господа! Если у вас возникнет желание присоединиться к обсуждению методики и самому тестированию, будем вам рады и признательны! Уверяю вас, такого рода тестирование полезно не только и не столько для целей популяризации ИДЕаЛ-А, сколько для всего конструкторского сообщества.

Давайте-давайте. У нас, правда, со следующей недели стартует массовый сеанс фаллометрии под названием "Конкурс 2010", ну да будем надется, что особо не будем конфликтовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, выкладываю для обсуждения общую методику комплексного кросс-теста конструирования. Пока писался текст появилась идея сделать тест "долгоиграющим". Т.е. проводить тест не на основе 3-х - 4-х деталек (такой тест, как не крути, все-равно будет нерепрезентативным), а взять за основу какую-то завершенную конструкторскую разработку и поэтапно формировать тестовые задания. При этом никаких ограничений на время выполнения того или иного этапа тестирования не предполагается. Как вам такая идея?

А вот и текст общей методики.

===============================================

Комплексый кросс-тест конструирования (ККТК)

1. Цель тестирования: выявление наиболее производительной программы, как в целом по тесту, так и по отдельным его этапам.

2. Для проведения ККТК подбирается готовое КД изделия, которое отвечает следующим требованиям:

a. геометрия, входящих в изделие деталей, должна быть подходящей для моделирования в каждой из следующего ряда программ: AutoCad, Компас, SW, SE, Inventor, ProE, Tflex, Catia, UG (список можно добавлять).

b. геометрия деталей должна предполагать использование для их производства широкого спектра технологического оборудования.

c. для удобства проведения теста, желательно, чтобы изделие состояло из большого количества сборочных единиц, каждая из которых включала в себя небольшое количество деталей.

3. Тест не имеет фиксированных временных рамок проведения. Новые участники могут подключаться к тестированию на любом этапе.

4. ККТК подразделяется на виды тестов и этапы тестирования.

a. Виды тестов:

i. моделирование деталей

ii. изготовление чертежей деталей

iii. моделирование сборок

iv. изготовление КД сборок (чертеж + спецификация)

v. редактирование

b. Этапы тестирования определяются организаторами теста исходя из конструкции, выбранного для проведения теста, изделия. Каждый этап тестирования проводится на основе тестового задания, разработанного организаторами теста. Для каждой программы этапы тестирования должны выполняться последовательно один за другим.

5. Поскольку кросс-тест проводится между программами, а не между исполнителями, то различные этапы теста для одной и той же программы могут быть выполнены разными исполнителями и на разных версиях программы. Отдельные этапы теста для одной и той же программы могут быть выполнены несколько раз. При этом в зачет пойдут лучшие попытки.

6. Тесты проводятся по методике описанной <noindex>здесь</noindex>.

7. Что нужно для участия в тестировании описано <noindex>здесь</noindex>.

8. Результатом тестирования для каждой программы на каждом этапе является время, затраченное на выполнение тестового задания, которое оценивается организаторами теста путем анализа присланного видео-ролика.

9. Результатом ККТК для каждой программы является суммарное время этапов тестирования.

===============================================

Жду ваших замечаний и предложений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a....я нашел вам клиента, для вашей дивной програмы. Клиент соответствует уровню вашей программы, думаю вам будет приятно пообщаться.

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=35446</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...