Перейти к публикации

Возрождение отечественной электроники


Рекомендованные сообщения

Создали плату, отдали на тестирование приёмной комиссии.

У нас платы пробивают повышенным испытательным напряжением, а корпуса взрывают метано-воздушной смесью.

Но нам даже класс "миллитари" нафиг не нужен, "индастриал" заглаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно на всей серии спутников и в какой части, в основе или в нагрузке?! ;)

Жаль не написано, аналог какой микросхемы сделал "Микрон".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

в России выпустили жесткий диск весом 25 кг

цена накопителя составляет 3,7 миллиона рублей.

https://hi-tech.mail.ru/news/big-russian-disk/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в России выпустили жесткий диск весом 25 кг

Те, кто опубликовал эту "сенсацию", забыли упомянуть одно маленькое обстоятельство: "Накопитель ВНД-М2.05 по условиям эксплуатации соответствует требованиям для аппаратуры групп исполнения 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.7, 1.8, 2.1.1, 3.1.1, 3.3 ГОСТ В 20.39.304-76 в рабочем диапазоне температур от минус 10 до 50ºC в условиях жестких механических воздействий."

Впрочем, они вряд ли даже понимают, что это значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в России выпустили жесткий диск весом 25 кг цена накопителя составляет 3,7 миллиона рублей.

Вес ладно, а с габаритами-то как быть? 

  • Габариты: 50х25,4х380 см;
Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSV1, а там,  в военке,  разве не от минус 40/50? ;)

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес- чтобы тяжело было утащить, а под DOS на ПЭВМ типа АТ-286 с жестким диском - 40 МБ и оперативкой 1 МБ в 90-х все достаточно быстро работало, код был оптимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно.

Все определяет потребность. Значит военным такой нужен для работы в сложных климатических условиях. Там, где оборонка делают так, чтобы сложно было незаметно украсть. Флешка конечно же и объемом и размерами во много раз меньше. Это Windows - код - кушает много, а в досовском каждый байт на своем месте.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка - флешка объемом в байтах- такая же.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит военным такой нужен для работы в сложных климатических условиях
 

Да ничего необычного, чтобы юстировочные пинки выдерживал. Старое оборудование не поддерживает современные комплектующие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все определяет потребность.

Во-во. Это выложен список лишь открытый для ознакомления, а дальше...там куча требований секретных. Он, может дичайшую радиацию выдерживает.

 

А ещё, его можно взять в ипотеку :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) (© бамба)

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего старое оборудование не поддерживает современных устройств по интерфейсам. Драйвер некуда ставить. А если делать устройства в единичных экземплярах, то естественно они будут соизмеримы с весом золота... Видел что-то похожее делалось для железнодорожников. Хотя любая флешка перекрывала на порядки потребности, но по интерфейсам не приделать было.

Где-то писали, что военная техника вообще по уровню технологий отстает на десяток другой лет от массовых гражданских :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то писали, что военная техника вообще по уровню технологий отстает на десяток другой лет от массовых гражданских :)

массовое гражданское по надежности отстает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в России выпустили жесткий диск весом 25 кг

цена накопителя составляет 3,7 миллиона рублей.

https://hi-tech.mail.ru/news/big-russian-disk/

Внешний вид вызвал из памяти  профессиональный анекдот из тех-же 1980-х : " Разработана новая

интегральная логическая микросхема с 14-ю ножками и двумя ручками (для переноски)".

Ручки  мы видим ... Где четыре ножки с колёсиками для перевозки ?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"массовое гражданское по надежности отстает" - это смотря кто делает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А я не спрашиваю что у тебя установлено и что ты планируешь делать, я тебе сказал что надо сделать.
    • Guhl
    • Viktor2004
      как я понял, батарейка отсутствует на приводе, а не в ЧПУ. Если бы в ЧПУ не было батарейки станок и не знал бы какие у него оси. ИМХО
    • Dr.SergeyP
      @maxx2000 наверное, это я забыл написать, что Altium Designer не установлен. P.S. устанавливать не планирую.
    • maxx2000
      Есть мнение, что при открытии STEP создаётся пустой документ в котором уже есть тело, а потом в него (документ) импортируется содержимое STEP как новое тело.
    • agering53
      Архив параметров уже делать поздно, если отсутствует батарейка. По причине отсутствия параметров, могут быть и ошибки выводимые на экран. Для начала, надо искать счастливого обладателя такого станка и просить у него параметры NC и PMC.
    • andrei18
      Понял.  Это пробовал, если с вкл преобразованием Х в радиус на торце, то станок едет в заготовку .  По х размер получается верным почему-то с Y проблема
    • Madmax70
      блок питания заменил, не помогло  пол дня в режиме прогрева станок работал, все было впорядке, запустили детали в обработку проработал 4 часа и перезагрузился, склоняюсь к отдельному блоку питания на чпу,  просматриваю проводку схему приложу, может мысль появится куда смотреть, реле kr1 и kr2 посмотрел, на блоке питания при работе просадок нет никаких, на питании остальной низковольтной части которая берется с  трансформатора и смоста тоже нет просадок,  так как пропадает питание  на траснформаторе т1 буду смотреть что с пускателм и по цепи питания его катушке и по силовой части, пока контакты прозвонил силовые , все ок с основным выключателем думаю все впорядке, так как до пускателя подающего питание на трансформатор т1 напряжение есть, и барфидер подключеный до этого пускателя остается включеным может и сам блок питания остается включеным. схему прилагаю.  мультиметра с записью логов нет у меня Electric Spinturn25_881015.doc
    • ДОБРЯК
      Если вы за две недели разговора на поняли какая задача решается, то я напомню. Есть две разреженные матрицы М и К. К - матрица жесткости, М - матрица масс. Нужно найти n первых собственных чисел и векторов, когда n много меньше размерности матриц. Никому и в голову не придет в этой задаче вычислять обратную матрицу для разреженных матриц большой размерности. Только вы об этом пишите. Напишите алгоритм (дайте ссылку) вычисления первых собственных чисел и векторов для разреженных матриц большой размерности.  Только не пишите еще раз, что вас в школе научили решать квадратные уравнения.:=)
    • fenics555
      да с какого? Мне нужен рычаг от точки А к точки Б, минуя различные детали. Именно это я проектирую, облегчаю, считаю нагрузки, выдаю деталь. далеко Не квадратик.  И откуда я должен знать линию разьема, если я ни разу не проектировал прессформы? Возможно там форма будет состоять из 3х формообразующих, которые разносятся сервоприводами? Или 5-ти? А еще абсолютно на каждом производстве прессформ сидят ( а что тогда им еще делать ) конструктора с начальником отдела, и решают как расположить детали и где будет проходить линия разъема и подвижные формообразующие. Ну вот я свою деятельность начинал в Автоприборе, и там было именно так. Главный конструкторский отдел проектировал детали без всяких лниний и углов, а в инструменталке уже свои конструктора делали всё остальное. Так было и на ВЭМЗе, и ТОЧМАШе, и где бы мы не смотрели производства- везде так. Было. т.е. отдел с конструкторами проектировал узлы и агрегаты, а что будет штамповаться, что литься а что обрабатываться из проката- это вообще не их забота. Их задача- спроектировать рабочий узел.
×
×
  • Создать...