Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Если по деньгам не тянешь возьми игровую за 200-250 $.

У меня на работе Core i3 540 3.07 GHz, память 4Gb, видео Geforce GTS 450.

Сборки в 650 компонентов (и сообтетственно чертежи) более менее нормально вертит.

Рендерю в Maxwell'е (периодически). Немножко долговато на таком проце, но терпимо, потому как не часто приходится рендерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Пытаюсь отрендерить эффект подсветки стекла с торца. Как тут

Изображение

Накидал нехитрую сборку: стекло, внутри которого лампочка и два блина из пластика сверху-снизу.

<noindex>Изображение</noindex>

Результат превзошел все ожидания

<noindex>Изображение</noindex>

1) Стекло вообще не светиться

2) Зато просвечивает лампочка через миллиметровый пластик

Вот настройки свойств материалов

<noindex>Изображение</noindex> <noindex>Изображение</noindex> <noindex>Изображение</noindex>

Собственно вопрос: можно ли решить проблему по пункту 1 или хотя бы по пункту 2 (wtf?) и вообще, такой эфеект рендерится в принципе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы находитесь непосредственно в солиде (без включенного "рилвью" или предпросмотра фотовью) и как такового отражения от пола нет?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

<noindex>как убрать этот отсвет?

материал тусклый, отделка матовая нули, зеркальность нуль, и вообще все что можно нуль, но что не так?</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми лист бумаги (матовый) и приложи какой-нибудь объект цветной тоже матовый и увидишь что будет. Это физика раздел оптика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>как убрать этот отсвет?

материал тусклый, отделка матовая нули, зеркальность нуль, и вообще все что можно нуль, но что не так?</noindex>

попробуйте скомпенсировать источником света который направлен на полки тени станут мягче отсвет (который должен быть)

уменьшится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Они прикрутили фотовью к солиду как аддон, а заодно, что-то там нахимичили. Где-то читал, что теперь разве что текстурками-картинками придётся обходиться, или ковырять глубже и искать P2M файлы.

Солид сам создает P2M файлы.

Кликаем Appearance - > appearance file path -> browse.... в появившемся окне выбираем All image files, находим графический файл. Солид тут же предлагает сохранить его как *.p2m выбираем путь и соглашаемся. Конвертация занимает некоторое время.

Теперь материал p2m существует. Его видно на привьюшках.

Не все гладко в описанном процессе, но обычно это работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А может кто-нибудь выложить пак материалов с <noindex>http://www.luxology.com/asset/</noindex> ?

Зарегался там, а скачать он все равно не дает, говорит, загрузка разрешена только каким-то "modo 401/501/601 owners"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
Кто знает как убрать артефакты по центру картинки? SOLIDWORKS 2012 SP5.0

Вы забыли указать тип видеокарты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто знает как убрать артефакты по центру картинки? SOLIDWORKS 2012 SP5.0

Вы забыли указать тип видеокарты.

 

Видеокарта GeForce GT540M/Core i5/6Gb

Но разве отрисовка на видеокарте происходит? Вроде на процессоре. Хотя я могу ошибаться.

Изменено пользователем Marvie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но разве отрисовка на видеокарте происходит?

 

Не могу сказать про обработку фотореалистичных изображений в Photoview 360 или Photoworks, но в артефактах, при работе SW, обычно виновна видеокарта и (или) ее драйвера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает как убрать артефакты по центру картинки? SOLIDWORKS 2012 SP5.0

 

CTRL+B, CTRL+Q, если не помогают, и если артефакт появляется часто, поменять драйвера, необязательно на самые свежие.

Попробовать включить реалвиев, в теме про видеокарты есть рецепт, правда на мобильной может не прокатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто знает как убрать артефакты по центру картинки? SOLIDWORKS 2012 SP5.0

 

CTRL+B, CTRL+Q, если не помогают, и если артефакт появляется часто, поменять драйвера, необязательно на самые свежие.

Попробовать включить реалвиев, в теме про видеокарты есть рецепт, правда на мобильной может не прокатить.

 

Я наверное не совсем корректно задал вопрос, в окне редактора никаких артефактов нет, они появляются только при отрисовке. Причем, если сборку сохранить как деталь и отрисовать деталь, то все ок. Наверное что то с элементами импортированными из IGES и STEP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Есть стена, которая состоит из нескольких панелей, то есть несколько отдельных поверхностей. Как наложить на всю стену одно изображение, что то вроде фотообоев. И можн ожно ли это сделать не в Photoview, а через Appearences в Solide-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Подскажите где взять и как добавить текстуры типа как на рисунке.

Пробовал сделать как написано в  http://cccp3d.ru/topic/34257-photoview-360photoworks/?p=312664

но солид не видит эти текстуры

 

Использую SW 2011x64

 

post-37406-0-97336600-1383899917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Народ, может у кого получалось делать в Солиде "цветовой градиент", не уверен в правильности формулировки, другими словами, плавный переход цвета, скажем, в центре объекта - белый, по границе - синий. В общем, как в Корале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...