Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Если по деньгам не тянешь возьми игровую за 200-250 $.

У меня на работе Core i3 540 3.07 GHz, память 4Gb, видео Geforce GTS 450.

Сборки в 650 компонентов (и сообтетственно чертежи) более менее нормально вертит.

Рендерю в Maxwell'е (периодически). Немножко долговато на таком проце, но терпимо, потому как не часто приходится рендерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Пытаюсь отрендерить эффект подсветки стекла с торца. Как тут

Изображение

Накидал нехитрую сборку: стекло, внутри которого лампочка и два блина из пластика сверху-снизу.

<noindex>Изображение</noindex>

Результат превзошел все ожидания

<noindex>Изображение</noindex>

1) Стекло вообще не светиться

2) Зато просвечивает лампочка через миллиметровый пластик

Вот настройки свойств материалов

<noindex>Изображение</noindex> <noindex>Изображение</noindex> <noindex>Изображение</noindex>

Собственно вопрос: можно ли решить проблему по пункту 1 или хотя бы по пункту 2 (wtf?) и вообще, такой эфеект рендерится в принципе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы находитесь непосредственно в солиде (без включенного "рилвью" или предпросмотра фотовью) и как такового отражения от пола нет?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

<noindex>как убрать этот отсвет?

материал тусклый, отделка матовая нули, зеркальность нуль, и вообще все что можно нуль, но что не так?</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми лист бумаги (матовый) и приложи какой-нибудь объект цветной тоже матовый и увидишь что будет. Это физика раздел оптика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>как убрать этот отсвет?

материал тусклый, отделка матовая нули, зеркальность нуль, и вообще все что можно нуль, но что не так?</noindex>

попробуйте скомпенсировать источником света который направлен на полки тени станут мягче отсвет (который должен быть)

уменьшится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Они прикрутили фотовью к солиду как аддон, а заодно, что-то там нахимичили. Где-то читал, что теперь разве что текстурками-картинками придётся обходиться, или ковырять глубже и искать P2M файлы.

Солид сам создает P2M файлы.

Кликаем Appearance - > appearance file path -> browse.... в появившемся окне выбираем All image files, находим графический файл. Солид тут же предлагает сохранить его как *.p2m выбираем путь и соглашаемся. Конвертация занимает некоторое время.

Теперь материал p2m существует. Его видно на привьюшках.

Не все гладко в описанном процессе, но обычно это работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А может кто-нибудь выложить пак материалов с <noindex>http://www.luxology.com/asset/</noindex> ?

Зарегался там, а скачать он все равно не дает, говорит, загрузка разрешена только каким-то "modo 401/501/601 owners"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
Кто знает как убрать артефакты по центру картинки? SOLIDWORKS 2012 SP5.0

Вы забыли указать тип видеокарты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто знает как убрать артефакты по центру картинки? SOLIDWORKS 2012 SP5.0

Вы забыли указать тип видеокарты.

 

Видеокарта GeForce GT540M/Core i5/6Gb

Но разве отрисовка на видеокарте происходит? Вроде на процессоре. Хотя я могу ошибаться.

Изменено пользователем Marvie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но разве отрисовка на видеокарте происходит?

 

Не могу сказать про обработку фотореалистичных изображений в Photoview 360 или Photoworks, но в артефактах, при работе SW, обычно виновна видеокарта и (или) ее драйвера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает как убрать артефакты по центру картинки? SOLIDWORKS 2012 SP5.0

 

CTRL+B, CTRL+Q, если не помогают, и если артефакт появляется часто, поменять драйвера, необязательно на самые свежие.

Попробовать включить реалвиев, в теме про видеокарты есть рецепт, правда на мобильной может не прокатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто знает как убрать артефакты по центру картинки? SOLIDWORKS 2012 SP5.0

 

CTRL+B, CTRL+Q, если не помогают, и если артефакт появляется часто, поменять драйвера, необязательно на самые свежие.

Попробовать включить реалвиев, в теме про видеокарты есть рецепт, правда на мобильной может не прокатить.

 

Я наверное не совсем корректно задал вопрос, в окне редактора никаких артефактов нет, они появляются только при отрисовке. Причем, если сборку сохранить как деталь и отрисовать деталь, то все ок. Наверное что то с элементами импортированными из IGES и STEP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Есть стена, которая состоит из нескольких панелей, то есть несколько отдельных поверхностей. Как наложить на всю стену одно изображение, что то вроде фотообоев. И можн ожно ли это сделать не в Photoview, а через Appearences в Solide-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Подскажите где взять и как добавить текстуры типа как на рисунке.

Пробовал сделать как написано в  http://cccp3d.ru/topic/34257-photoview-360photoworks/?p=312664

но солид не видит эти текстуры

 

Использую SW 2011x64

 

post-37406-0-97336600-1383899917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Народ, может у кого получалось делать в Солиде "цветовой градиент", не уверен в правильности формулировки, другими словами, плавный переход цвета, скажем, в центре объекта - белый, по границе - синий. В общем, как в Корале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
×
×
  • Создать...