Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения



Автомат Булкина :clap_1:

"Калаш" -звучит,"Булка"-не очень

С Булкой в атаку.

Калаш(ч) - это такая старорусская булка, свернутая в кольцо, однако. Ну, или восьмеркой :-)

Ему среди вас скучно...

Угу. У него одного есть красивые ржавые дырки сквозная коррозия кузова. :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут уже (такое ощущение) некоторые собирались к лику святых Гулия причислить.

Вот! Я не знал, но подозревал, что примерно так. Т.е. не первопроходец, а активный проповедник идей.

Здрасте-насте. Патент на навитый маховик (супермаховик) у него. Так что не надо принижать достоинств, так ты заставишь на изобретателя гончарного круга сослаться, он же тоже маховиком пользовался, причем за тысячелетия до того. А братья Черепановы с Кулибиным, так и на транспорте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патент на навитый маховик (супермаховик) у него.

Вообще-то у шведов не совсем навитый маховик. В конечном счёте он вообщем-то создан из слоёв, но это не совсем одно и то же:

Шестикилограммовый карбоновый маховик диаметром около 20 сантиметров устанавливается на задней оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЗ - это Белорусь. Там и сейчас работают. Помяните моё слово, они ещё Ё-мобиль делать будут.

не. они будут делать всё меньше и медленнее. и скоро совсем перестанут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю - здесь хоть и флейм, но тема об импортном автопроме.

:rolleyes: ...помнится лет десять взад слепил я замок зажигания : <noindex>http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...ews/secnews.htm</noindex> , карта + кнопка...))) Дык в рецензии было : " ...а стартёр включается кнопкой, як в УАЗе...фигня..." :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. они будут делать всё меньше и медленнее. и скоро совсем перестанут.

не, не перестанут

в худшем случае можно построить пару доп. складов :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у шведов не совсем навитый маховик. В конечном счёте он вообщем-то создан из слоёв, но это не совсем одно и то же:

И в чем же отличие от гулиевского маховика?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же отличие от гулиевского маховика?

Я не знаю как сделан шведский маховик. Просто совсем не факт, что он навитый. Вполне возможно, что он выполнен слоями перпендикулярными оси цилиндра. Вполне возможно, что он ещё армирован чем-то. Так что под Гулиевский патент он вполне может не попадать. Шведский маховик скорее всего попадает под патент "Маховик из композиционных материалов". Вообщем совсем другая технология. Впрочем похоже, что и схема использования накопления энергии у них тоже другая.

Дай ссылочку на патент Гулии, если знаешь где искать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ссылочку на патент Гулии, если знаешь где искать?

Ас 1048196

<noindex>http://www.zamoshnikov.com/kto-zhe-avtor-supermahovika.html</noindex>

Сам текст ас надо на Островского в техбиблиотечку тащиться смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Загнивающий Запад опять придумал интересную штуку...

:wink:  ...т.е. ИНВЕРТОР с настройками от "заклинивания фрезы" удивления не вызывает, а патч модуля впрыска " не глохнет"  = интересная штука?! :clap_1: БУСЫ!!! :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...т.е. ИНВЕРТОР с настройками от "заклинивания фрезы" удивления не вызывает

,

вы знаете, действительно - никаких эмоций. А всё видимо потому, что первый раз слышу.

Кстати, а что такое "заклинивания фрезы"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, а что такое "заклинивания фрезы"?

 

Да понятия не имею...))) Я свой набор "очумелые руки" еще не включал, а озвучил страшилку взятую отсюда : http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=27

При неправильной настройке частотника шпиндель можно спалить за считанные секунды.. Если при фрезеровки фрезу клинит, на частотнике срабатывает защита по току, шпиндель остается живой. Если заклинит шпиндель коллекторный (как на фото pokery) за несколько сек. из него повалит дым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... Понял.

Это вы так хвастаетесь, что научились инвертор настаивать? Ну это как раз и есть бусы. Там параметров, влияющих на результат настройки на порядок меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бусы - это предмет из цветного стекла, на который у аборигенов выменивались/выманивались ценные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там параметров, влияющих на результат настройки на порядок меньше. 

:wink: Наблюдаю на стоянке рыдван представительского класса нашпигованный под завязку функциями чудными...))) Дык за прошедшую зиму сиё чудо с ЭВАКУАТОРа не слазило ... то датчик в электроусилителе руля глючит, что в свою очередь блокирует запуск мотора, то просто рапортует стоя : "обратитесь в сервис"... :clap_1: ...БУСЫ они такие...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...