Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

И что тут необычного (хорошего)?

Ну начнем с того, что это первый электромобиль, который более 500км на одной зарядке проехать может и находится в серийном производстве.
Алюминиевый кузов делают не так уж и много производителей авто в мире. 

 

Хорошего тут много для сервисников:)

Да, авто не для нищих.

Много сервиса нужно для электромотора и аккумулятора?

Тесла хорошо продается в Норвегии, климат там не самый теплый и соли с моря в воздухе хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, авто не для нищих. Много сервиса нужно для электромотора и аккумулятора?

Да, этот авто для богатых, ибо сначала его надо купить. А сервисом занимается не владелец.

 

Тесла хорошо продается в Норвегии, климат там не самый теплый и соли с моря в воздухе хватает.

Потому что там легко организовать сеть заправок (страна маленькая), нужно с чего то начинать...

 

Ну начнем с того, что это первый электромобиль, который более 500км на одной зарядке проехать может и находится в серийном производстве.

А если нет сети заправок (замена аккумулятора), то за сколько времени Вы сможете проехать 600 км?  :smile:

На жигулях (например) можно проехать за 7 часов.....

Или так. Вам нужно съездить по делам за 300 км и вернуться назад. Как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему разрабы электрокаров делают кузова в стиле обычного ДВС? Радиатора с системой охлаждения нет, движка с коробкой как такового тоже нет. Кузов монобъемным можно сделать (или еще каким). Пассивная безопасность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, почему разрабы электрокаров делают кузова в стиле обычного ДВС? Радиатора с системой охлаждения нет, движка с коробкой как такового тоже нет. Кузов монобъемным можно сделать (или еще каким). Пассивная безопасность?
Дорогой сегмент, дизайн приходится делать потрадиционнее. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что там легко организовать сеть заправок (страна маленькая), нужно с чего то начинать...

Потому что сеть заправок уже там есть, плюс льготы по налогам, страховкам. Кстати в Щвейцарии тоже их ездит не мало.

 

 

 

Вам нужно съездить по делам за 300 км и вернуться назад. Как быть?

Авто не делалось для тундры, это ежу ясно.

И как часто Вам нужно в год съездить по делам 300км и вернутся назад?  

БОльшая часть поездок на личном авто в день менее 100км, поэтому 500км, это прилично.

 

Большинству хватает, а кому надо 300км в один день сгонять без заправки,  берет  Passat BlueMotion и едет 2 раза туда без заправки.

http://www.motor-talk.de/news/vw-passat-bluemotion-mit-weltrekord-2-463-kilometer-ohne-tankstopp-t2923979.html

 

 

Непонятно, почему разрабы электрокаров делают кузова в стиле обычного ДВС?

Тесла как раз не такая, тут рама, которой у классического авто  давно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дорогой сегмент, дизайн приходится делать потрадиционнее. 

Смартоподобные бешенные табуретки и то выглядят футуристичнее:) 

 

К тому и придем, а пока надо дорогой сегмент взять, там маржа лучше - есть на что технологию отработать, сервис, все дела, потом вниз пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто не делалось для тундры, это ежу ясно. И как часто Вам нужно в год съездить по делам 300км и вернутся назад?   БОльшая часть поездок на личном авто в день менее 100км, поэтому 500км, это прилично.   Большинству хватает, а кому надо 300км в один день сгонять без заправки,  берет  Passat BlueMotion и едет 2 раза туда без заправки.

 

А для чего делалось это авто? Пока - для понтов. Дорого (в том числе и заправка - замена аккумулятора), неудобно (привязан к розетке), не универсально (чистый паркетник).

Обычный среднеразмерный кроссовер (тойота, хонда, мазда, ниссан, фольксваген, ...........) значительно более востребован в реальной жизни.

Даже обычный электромобиль более востребован......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну,нафик,бензин-керосин.

Скоро все будем перемещаться так:

http://www.youtube.com/watch?v=7mdDrAk5URU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... неудобно (привязан к розетке)...

Мобила тоже привязана к розетке. И не везде связь обеспечивает. И что, понты? Всему свое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А для чего делалось это авто?

Вы инженер?

Типа того...

 

Тогда Вы очень странные вопросы задаете, для инженера.  

Вам уже тут писали, авто сегмент премиум, это много о чем говорит.  На таких авто "обкатывают" новинки, новые идеи, которые потом идут в серию в авто более дешевого сегмента.  Это же очевидно и всем известно. Ну я по краней мере так думаю, что это очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мобила тоже привязана к розетке. И не везде связь обеспечивает. И что, понты? Всему свое место.

Зачем писать детские сообщения, зачем вырывать из контекста?   :blink: 

 

Вам уже тут писали, авто сегмент премиум, это много о чем говорит.  На таких авто "обкатывают" новинки, новые идеи, которые потом идут в серию в авто более дешевого сегмента.  Это же очевидно и всем известно.

Ну, попробовали и хватит. Ибо это же очевидно, что этот путь тупиковый....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо это же очевидно, что этот путь тупиковый..

Новые идеи, тупиковый путь?

Вы не инженер, Вы типо того....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не инженер, Вы типо того....

 

От волнения Вы даже написали не грамотно. Поверьте, не хотел оскорбить Вашу веру в эту "новую идею".

Это всего лишь моё мнение, как инженера....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • IGor2D
      По итогу...: По гарантии приехали и поправили только точность реза, остальное не смогли исправить, нужен инженер с HSG. Глючный однако китаец, пытается сам себя сломать.
    • Gmv
      По кнопке FTP стойка имеет 6 страниц для трех разных хостов. Где можно указать IP , имя, пароль 1страница. каталог 2 страница. Больше настроек не нашел.
    • gudstartup
      на фануке настраиваете доступ по ftp на соответствующей вкладке  и также расшариваете папку  вашим сервером и все прекрасно работает.
    • gudstartup
      симулятор предполагает взаимодействие как с чпу так и со станком посредством другой plc программы иначе вам придется самому управлять входами и выходами а это непросто.    
    • Gmv
      У кого есть опыт организации FTP именно на станке? Стойка 0i-MF plus   Сейчас пока сервер настроен на компе, и то не до конца. файлы видны, извлечь их или скопировать в память станка не выходит. Но операторы уже сразу возмущены,  им проще бегать с USB флешкой и нажимать одну кнопку, чем прыгать по папкам. На хаасе это реализовано классно, он создает сетевой диск и полный доступ и со стойки с пк. Хотелось бы подобного.
    • Guhl
      Я нормально проекты писал и отлаживал на эмуляторе Балт-Систем На Heidenhain, насколько я понял, работает симулятор с их сайта в связке с PLC design @gudstartup пользовался этим вот в этой ветке
    • ID_Hacker
      Ну уж балт-систем то не надо сюда. Там такое ущербное всё, что аж страшно вспомнить. Haidenhain эмулятор где взять, подскажете? А как отработать взаимодействие между NC и PLC, действия где работают и оси и механизмы электроавтоматики. Сам хочу попробовать Run my virtual machine, да всё времени нет.
    • Bot
      Данное приложение разработано на языке Visual Basic с использованием программного интерфейса NX Open API и предназначено для использования в САПР Siemens NX, начиная с версии 2000. Стиль интерфейса пользователя идентичен стилю САПР Siemens NX. View the full article
    • Jesse
      @ГЕЛА Ещё можно посчитать в балках и учесть влияние отверстия через коэффициент концентрации напряжений..) Но у вас отверстие на всю стенку, так что лучше, проще и быстрее посчитать всё это дело в оболочках как выше сказали. Скругления перехода от стенки к полке удалите и в запас считайте.
    • 5axisCNC
      Можно плоскость дна задать множеством вариантов например точка направление
×
×
  • Создать...