Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Расскажите про это "перепроизводство" в Китае

Тем не менее, именно Китай сейчас стремиться стать лидер в электромобилях, если уже не  стал им 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Тем не менее, именно Китай сейчас стремиться стать лидер в электромобилях, если уже не  стал им 

 

Как раз не премиум класса, а колёса под жопу довозящие оную до работы и обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Проблем у всей этой зеленой энергетики много. Выработка ею электричества не совпадает с циклом ее потребления. Это касается ветровой, солнечной и пр. А хранить ее эффективно не  могут.

 

Лишней "зеленой" энергией ночью закачивают воду на гору и по потребности сливают и делают электричество опять. Это лучше, чем терять совсем. Такие станции есть по всей европе.

 

Vova, ну и какова установленная мощность или энерговыработка на гидроаккумулирующих электростанций в Западной Европе?

Зарубежный опыт работы энергосистем с преобладанием ТЭС и АЭС показывает, что для их оптимальной работы необходимо иметь ГАЭС с суммарной мощностью 10-12 % от мощности всех электростанций, входящих в состав энергосистемы (классический пример – Великобритания).

Ну а там где большой процент солнечной и ветряной, приливной энергетики (непостоянной генерации) этот процент должен быть ещё выше. Хотя какой большой процент альтернативной энергетики? Хорошо, если от составляет те же 10-12%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... премиум класса ...

Вот запал вам этот премиум класс. :smile:  Важнее то, что электромобильный сегмент развивается и выходит на серию. Скорее всего в недалеком будущем машины с ДВС из городов уйдут, как в свое время ушла конная тяга и дровяное отопление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Расскажите про это "перепроизводство" в Китае

Тем не менее, именно Китай сейчас стремиться стать лидер в электромобилях, если уже не  стал им 

 

В Китае проблема с воздействием на окружающую среду. Там пока в основном генерация эл. энергии на ТЭС происходит с соответствующими выбросами в атмосферу. А если добавить сюда миллионы бензиновых двигателей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в недалеком будущем машины с ДВС из городов уйдут

не просто уйдут,запретить нафик!

Или люди оттуда сбегут сами.

Кстати,в штатах белые люди живут и работают в пригороде, в центре-негры (дохнут).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати,в штатах белые люди живут и работают в пригороде, в центре-негры (дохнут).

 

За то у нас со всей страны народ ломится жить в один город и жить и работать как можно ближе к его центру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то у нас со всей страны народ ломится жить в один город и жить и работать как можно ближе к его центру.
Человек слаб (в какой-то книжке написано...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важнее то, что электромобильный сегмент развивается и выходит на серию.

Говоря о Китае, я именно и хотел подчеркнуть, что они развивают электромобильные технологиии, активно патентуются.  

Они, как и мы, безбожно отстали в технологиях ДВС, но хотят заскочить в технологический поезд именно электромобилей.

Как пример, мы уже сейчас в ряде проектов рассматривали китайские электромотор-колеса для техники.

 

Если же говорить о нашей стране, то у нас все же гораздо актуальнее газовый транспорт, и за последний год именно в легковой области в этом направлении мы резко активизировались.

Электромобиль в России все же не работает. АВТОВАЗ выпустил Элладу, и она вообще-то отличная машина, дешевая (для электромобилей), причем с полноценным кузовом (Калина), а не обрезки, как многие зарубежные электромобили, как то же Рено. Но оказалась никому не нужной, и их с трудом распродали, если распродали.

Только в какие то экологические зоны.

И на продвижение со стороны правительства рассчитывать не стоит (в силу той же неперспективности), скорее спонсировать будут CNG, чем электро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разе не видно, что кузов у Теслы стоит на алюминиевой раме в которую встроены аккумуляторы и мотор?

Как-то Vova агрится на ровном месте, даже неприятно, я подумал: эти фотки Вы сами сфоткали (мб выставка какая) и наверно вам что-то рассказывали. Вот и все. А заливать фотки, а остальное - загуглите, так на* тогда вообще заливать.

 

А по поводу алюминия: нет не видно, покрасят сталь в серебристую краску, и по фотке не распознаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то Vova агрится на ровном месте, даже неприятно, я подумал: эти фотки Вы сами сфоткали (мб выставка какая) и наверно вам что-то рассказывали. Вот и все. А заливать фотки, а остальное - загуглите, так на* тогда вообще заливать. А по поводу алюминия: нет не видно, покрасят сталь в серебристую краску, и по фотке не распознаешь.

АгритЬся- пишется с мягким знаком.

 

Фото делал сам, есть еще. С выставки во Франкфурте, не надо тут писать свои фантазии и предположения, когда можно просто спросить для начала.

Откуда мне знать что Вас интересует.  Как Вы спросили, так я и ответил.  

Никто там ничего не расказывал, там народу на стенде Теслы тусовалось куча.  Посидеть за рулем, очередь была.

 

Смотрите внимательно фото, сварные швы видно хорошо, разве они у стальных конструкций так выглядят?

Литые детали рамы не видно?  Разве это может быть чугун у автомобиля? 

Сталь, бампер черного цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vova, ну и какова установленная мощность или энерговыработка на гидроаккумулирующих электростанций в Западной Европе?

Надеюсь, ясно, что они разные бывают.

http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Pumpspeicherkraftwerken#Deutschland

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АгритЬся- пишется с мягким знаком.

 Глагол "говорится" пишется без мягкого знака (в данном контексте).

 

Смотрите внимательно фото, сварные швы видно хорошо, разве они у стальных конструкций так выглядят? Литые детали рамы не видно? 

 

"...не надо тут писать свои фантазии и предположения, когда можно просто спросить для начала." В смысле, спросить у яндекса (или гугла), который говорит однозначно, что у Тесла защитный каркас аккумуляторов выполнен из стали. Кроме того, в днище используется даже титан (в последних моделях).

И про скорость разгона до сотни (тут писали, что за 3 сек). Так вот - 5,6 сек для серийных моделей. А самый крутой образец - 4,4 сек.

 

Привет сказочникам из Европы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про скорость разгона до сотни (тут писали, что за 3 сек). Так вот - 5,6 сек для серийных моделей. А самый крутой образец - 4,4 сек.   Привет сказочникам из Европы....

 

В смысле, спросить у яндекса (или гугла)

Вы точно им умеете пользоваться? 

All-wheel drive is standard on Model S 70D and available as an option on Model S 85. Model S Performance comes standard with All-Wheel Drive Dual Motor, pairing the high performance rear motor with a high efficiency front motor to achieve supercar acceleration, from zero to 60 miles per hour in 3.1 seconds.

Здесь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы точно им умеете пользоваться? 

Точно умею. А вот Вы как всегда торопитесь, поэтому невнимательны..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж кто бы говорил 

Именно этот образец (который ещё не выпускался) был представлен на выставке в конце 2014 года. В планах - 2,8 сек. Но товарищ писал, что уже катался и испытал огромное наслаждение..... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же говорить о нашей стране, то у нас все же гораздо актуальнее газовый транспорт...

Газ - неплохая альтернатива. Правда, несколько менее безопасная.

Электромобиль в России все же не работает.

И не будет, пока государство не возьмется за эту проблему. Но, думаю, возьмется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не будет, пока государство не возьмется за эту проблему. Но, думаю, возьмется

А, как раз хотел сказать, что не возьмется.

На то есть причины:

- в России эффективность электромобиля гораздо ниже, чем в других странах: климат, территории,  пренебрежение экологией, отстутствие таких проблем с экологией как в Китае и т.д., высокая стоимость, высокий % зарубежных комплектующих

- в России есть газ, который надо куда то девать, особенно в условиях нынешней политической ситуации

 

На этом фоне будет активное продвижение газомоторной техники, в том числе и легковой, в том числе и вплоть до введения ограничений на ввозу импортной техники, не оборудованной соответственно (в виде дополнительных пошлин), пониженные кредиты для более быстрой окупаемости, окучивание страны газозаправками и тому подобное.

А вот для продвижения электромобилей придется компенсировать разницу в затратах, как это делают на Западе. На фига оно это надо, тем более в условиях кризиса? (в том смысле, что сейчас все эти деньги автоматом уйдут западным производителям).

А переход отечественных двигателей на газ уже практически завершен, есть заводы по газовому оборудованию.

 

В этой ситуации нет никакого смысла вкладываться в электромобили. Только в отдельных случаях, типа общественный транспорт в Москве, экопарки и т.п. Но массово на всю страну правительство не будет заниматься этим в силу наличия  гораздо более эффективной и дешевой технологии


Говоря о переходе на газ, речь опять же о метане (CNG),  а не пропане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...