Перейти к публикации

Господство в воздухе


Странник

Рекомендованные сообщения

теперь поглядите, какую перегрузку выдержит пилот , а какую перегрузку выдержит ракета ...

Я думаю пилот проиграет ракете!

Может не все так плохо

Если учитывать компоненту ускорения которая образуется только от изменения направления вектора

скорости не не от ее модуля (Для простоты рассуждений)

Простым языком это центростремительное ускорение возникающее при движении по дуге

то оно равно квадрат скорости делить на радиус дуги

Предположим ракета имеет скорость больше самолета

Логичное предположение иначе она просто не догонит

Пусть ее скорость больше в 2 раза и онм может маневрировать с ускорением 30g

Тогда самолету чтобы уйти нужно как минимут двигаться по дуге меньшего радиуса

Итого минимальное ускорение 30g делить на отношение скоростей в квадрате

то есть 7.5g

То есть 8g может и хватить для ухода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Предположим ракета имеет скорость больше самолета

Как бывший ПВо-шник, должен-таки заметить, что радиус кривизны траектории ракеты переменный (радиус кривизны зависит от того, какой метод наведения-трехточеный или половинного спрямления) и он больше чем радиус траектории самолета при противоракетном вираже. Хотя, конечно, максимум перегрузок будет последнем участке. Как-то так. Потом, стреляют обычно парой. Вероятность уклонения от обоих - весьма низкая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший ПВо-шник, должен-таки заметить, что радиус кривизны траектории ракеты переменный (зависит от того, какой метод наведения-трехточеный или половинного спрямления) и он больше чем радиус траектории самолета при противоракетном вираже. Как-то так.

Значит есть-таки шанс догнать засранца и задать ему трёпку в непосредственном воздушном бою :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, обратите внимание на проиворакетный манёвр до 8G:

Вероятность уничтожения - 0%

Ничего не понял из таблицы ... но из войны с Грузией понял одно - наши практически не летали , ибо всё сбивалось ракетами. Вот вам весь анализ противоракетных маневрирований!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность уклонения от обоих - весьма низкая.

А при потере скорости после всех этих кобр надо будет еще от пушки уворачиваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоракетный манёвр - это комплекс мер в который входит и постановка помех.

Кстати, про Грузию... Смотрел фильм про действия авиации там. Лётчики сами рассказывали, запись эфира транслировалась. Так вот противоракетные манёвры там применялись. Наверняка не всегда успешно и тем не менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при потере скорости после всех этих кобр надо будет еще от пушки уворачиваться.

Меня всегда удивляло, как это они еще попадать ухитряются из пушек? Там же все снаряды выпускаются за несколько секунд, калибр-то не 50-ый явно, снаряды здоровенные, весят прилично. Второго шанса может и не быть. Правда, и еропланы не ИЛ-2, который спокойно летал с здоровенными дырами в плоскостях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задать ему трёпку в непосредственном воздушном бою

Сценарии воздушных боев проигрываются летчиками, тактика разбирается до мелочей с учетом сильных

сторон противника. Спонтанная дуэль асов на равных, где Су может проявить себя сегодня невозможна.

Вот как идут разбор полетов у нас:

Такого небо Израиля еще не видело: МИГ-29 поднялся с авиабазы ВВС на юге страны для проведения учебного боя с израильскими летчиками-испытателями. МИГ-29 считается одним из лучших военных самолетов в мире и находится на вооружении ВВС Сирии. Израиль получил этот самолет, так сказать, взаймы от одной из третьих стран. Испытатели нашего воздушного флота на практике изучают эту машину, ее возможности, достоинства и недостатки.

Видео <noindex>здесь</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда удивляло, как это они еще попадать ухитряются из пушек?

На догоняющих курсах, относительно небольших дистанциях. Опять же некие оптикоэлектронные прицельные системы помогают, наверное.

Спонтанная дуэль асов на равных, где Су может проявить себя сегодня невозможна.

Я вас умоляю)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарии воздушных боев проигрываются летчиками, тактика разбирается до мелочей с учетом сильных

сторон противника. Спонтанная дуэль асов на равных, где Су может проявить себя сегодня невозможна.

Вот как идут разбор полетов у нас:

Гы-гы...

Обыкновенный промышленный шпионаж.

Ну найдёт матёрый лётчик-испытатель слабую сторону данной машины. Что дальше? Кто и на чём научит этому обычных лётчиков?

Туфта.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туфта, конечно, все это помогает, но утверждать на основе этого, что "дуэль невозможна"... это как бы того... не смешно. Как там у классика - "Любой план военной операции действует до столкновения с противником".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Любой план военной операции действует до столкновения с противником".

Вот это Вы правильно заметили. Это относится в равной степени и к нам, и к ним. И к вам то же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это Вы правильно заметили.

Это слишком круто для меня, это Клаузевиц.

Это относится в равной степени и к нам, и к ним. И к вам то же.

Ваша любовь к противопоставлениям не перестает огорчать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как идут разбор полетов у нас:

Посмотрел. Стало жалко потраченного трафика. Ерунда какая-то. Чем дело то кончилось? Судя по отсутствию победных реляций, не случилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osiris

Не поднимайте "кипишь" всегда найдется какой нибудь обиженный Сириец или друг из Ирака, который нам его принесет на блюдечке с голубой каемочкой и даже почти бесплатно... У нас в музее авиации места хватит и этому экспонату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... на сутки выбыть и тут такое...

приведите пример на воздушный бой, где требовались исключительные летные качества планера! Примеры из ВОВ не приводить, меня интересует период с 1980-х годов!

Скажите лучше когда в воздухе можно обойтись без манёвра?

При любом воздушном противостоянии атакующий испытывает перегрузки раза в 3...4 больше атакуемого, это на дозвуке. А вообще говоря перегрузка при заданном методе наведения пропорциональна квадрату скорости. Кстати, откуда дровишки про 30 единиц для противовоздушных ракет? Когда всю жизнь было 50 и более.

Противоракетный манёвр зачастую вполне эффективен против ракет большого и среднего радиуса действия. То есть современные "птички" начнут пулять друг по другу километров с 80, но вероятность попадания будет далеко не 98%. То бишь всё одно ребята примерно равного уровня и на достойных друг друга "лошадках" при прочих равных не редко будут сходиться на дальность визуальной видимости и совершать почти классические боевые развороты, полуперевороты и прочие приёмы ближено боя. Дабы оказаться сзади и выше цели чтобы воспользоваться ракетой малого радиуса действия когда противник окажется в зоне невозможности выжить.

Я приведу свой пример - Фолкленды, когда англичание на Хариерах давили Аргентину, хотя по пилотажным качествам Хариер уродец, в стравнении с обычным истребителем!

Только не забудьте того, что аргенитцы летали считай на предельную дальность.

P.S. "Ударная сила" конечно сериал достаточно раскрашенный, но всёже как информация к размышлению может и подойдёт.

к вопросу о дальнем воздушном бое

2009 год
Изменено пользователем Странник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос зачем нужны эти кобры и чакры

Во первых, это демонстрация возможностей машины, её тяговооружённости и стабильности управления, а так же уровня мастерства лётчика. Естественно такая машина имеет высокое ускорение и стабильность на "свече", возможность быстрого разворота.

Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в возможности пуска ракет вверх-назад при использовании нашлемной системы указания. При экстренной посадке манёвр «кобра» позволяет быстро сбросить горизонтальную скорость самолёта, например, когда нет времени на проход по посадочному коридору.

Да ещё могут быть всякие применения, стрельба или бомбометание из за горы, с нырком за гору, локатором вверх посмотреть, не меняя высоты полёта, с "хвоста" кого стряхнуть :smile:

Выход к позициям зенитчиков "на хвосте" сирийских самолетов. Часто пара "Фантомов" пристраивалась сзади на расстоянии 1 -2 км от возвращавшихся с боевого задания Су-7Б (Су-20) и наносила удар по зенитным комплексам, причем расчеты ПВО иногда видели противника, но не могли открыть огонь из-за риска поразить свои самолеты.

Лишняя манёвренность никогда не помешает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из войны с Грузией понял одно - наши практически не летали , ибо всё сбивалось ракетами. Вот вам весь анализ противоракетных маневрирований!!!

Ну эт Вы ничего не поняли просто. В частности, ПВО Грузии было практически полностью подавлено авиацией. Разметелили всё в пух и прах, и склады и аэродромы. Половину российских самолётов свои сбили. Тем более "всё" это вообще что за фраза? Ствольная артиллерия там тоже работала, по разной информации, осетины как минимум один российский возвращавшийся штурмовик артиллерией сбили.

А то, что наши относительно много самолётов потеряли, это и показывает недостаток опыта, тактические ошибки применения тяжёлого разведчика и неслаженность работы родов войск, то есть проблемы в управлении.

Писал уже на этом форуме,

Грузинское ПВО в период войны в Южной Осетии:

грузинская группировка ПВО на момент вторжения в Южную Осетию была весьма значительной и имела серьезный потенциал по разведке, обнаружению и поражению воздушных целей. Грузинская группировка, вторгнувшаяся в Южную Осетию, численность которой была примерно эквивалентна дивизии (6 легких пехотных и 4 танковых батальона, до 8 артиллерийских батальонов, плюс силы специального назначения и МВД), прикрывалась созданной эшелонированной системой ПВО, включавшей один дивизион ЗРК «Бук-М1» , до трех батарей ЗРК «Оса-АК/АКМ», большим количеством переносных ЗРК, а также некоторым количеством ствольной зенитной артиллерии: 57-мм С-60 , 23-мм ЗУ-23 и ЗСУ-23-4 «Шилка». Таким образом, система ПВО грузинской ударной группировки была примерно эквивалентна усиленной системе ПВО советской дивизии первой линии периода конца восьмидесятых и начала девяностых годов.

<noindex>http://pvo.guns.ru/book/cast/georgia_ru.htm</noindex>

Самым важным шагом стало приобретение на Украине в 2007 году одного дивизиона ЗРК 9К37М1 «Бук-М1» (SA-11) в составе трёх батарей (каждая батарея включает две самоходные огневые установки и одну самоходную пуско-заряжающую установку). С ним было поставлено 48 зенитных управляемых ракет 9М38М1. Данный факт был отражен Грузией в официальном отчете за 2007 год в Регистр обычных вооружений ООН. Кроме России и Украины, ЗРК «Бук» в различных модификациях состоит также на вооружении Финляндии, Кипра и Египта. В настоящее время на вооружение российской армии начинает поступать самая совершенная версия ЗРК «Бук-М2» (SA-17), а также в стадии реализации находится крупный экспортный контракт на поставку ЗРК «Бук-М2Э» в Сирию. Согласно появившемся позднее в Интернете сведениям, с Украины ЗРК «Бук-М1» были доставлены в морским путем в Грузию в 7 июня 2007 года. В июне 2008 года в Интернете были опубликованы фотографии грузинских ЗРК «Бук-М1» во время проведения тактических учений в Западной Грузии, датированные августом 2007 года. Согласно украинскому источнику, 12 июня 2008 года в Грузию была доставлена еще одна батарея ЗРК «Бук-М1».

Во-вторых, Украина поставила Грузии восемь самоходных боевых машин ЗРК 9К33М2 «Оса-АК» (SA-8B) (две батареи) и шесть (по другим данным, десять) самоходных боевых машин ЗРК 9К33М3 «Оса-АКМ» . Грузинские комплексы «Бук-М1» и «Оса-АК/АКМ» входили в состав ВВС и были дислоцированы в Гори, Сенаки и Кутаиси.

В-третьих, Украина продала Грузии два современных радиолокатора 36Д6-М, которые были размещены в Тбилиси и в Шавшевеби около Гори. 36Д6-М – это мобильный трехкоординатный радиолокатор, созданный в НПК «Искра», Запорожье, Украина. Данный радар представляет собой глубокую модернизацию радара СТ-68У (19Ж6) (Tin Shield), принятого на вооружение в 1980 году и применявшегося в составе ЗРС С-300П (SA-10). Дальность обнаружения радара 36Д6-М – до 360 км.

В-четвертых, Украина поставила Грузии минимум одну радиотехническую станцию пассивной радиолокации «Кольчуга-М», знаменитую тем, что она способна в пассивном режиме обнаруживать современные самолеты, в том числе использующие технологии Stealth. Согласно опубликованным недавно сведениям, с Украины, возможно, в мае 2008 г. Грузии были поставлены еще четыре системы «Кольчуга-М» и одна станиця РЭБ «Мандат» . Все они производятся в Донецке СКБ РТУ и компанией «Топаз». Известно, что в свое время Украина подверглась резкой критике США за продажу систем «Кольчуга» Китаю, Ираку и Ирану.

В-пятых, украинская фирма «Аэротехника» к 2007 году произвела модернизацию устаревших грузинских радаров П-18 (Spoon Rest) до уровня П-180У. По сути, П-180У – это новый двухкоординатный радиолокатор обнаружения воздушных целей на современной элементной базе. На момент нападения на Южную Осетию ВВС Грузии располагали четырьмя радарами П-180У, дислоцировавшимися в Алексеевке (около Тбилиси), Марнеули, Поти и Батуми.

В 2006 году украинская компания «Аэротехника» также связала все грузинские военные и четыре гражданских радиолокатора системы управления воздушным движением и РЛС Кольчуга-М в единую систему Национального воздушного управления (ASOC - Air Sovereignty Operations Centers). Центральный командный пункт ASOC был расположен в Тбилиси и с весны 2008 года был подключен к системе ASDE (Air Situation Data Exchange) НАТО через Турцию, что позволяло Грузии получать данные о воздушной обстановке непосредственно от объединенной системы ПВО НАТО.

Согласно данным Министерства обороны России, Украина также планировала поставить (или поставила) 50 ПЗРК 9К310 "Игла-1" (SA-16) и 400 зенитных ракет 9М313 , c ИК ГСН, модернизированными украинским заводом «Арсенал».

В обновлении и усилении грузинской ПВО участвовали также государства Восточной Европы. По информации Министерства обороны России, Болгария поставила Грузии 12 зенитных установок ЗУ-23-2М и 500 ЗУР 9М313 для ПЗРК «Игла-1». Из Польши Грузия, согласно грузинскому отчету в Регистр обычных вооружений ООН, в 2007 году получила 30 ПЗРК Grom (модернизированный вариант российского ПЗРК «Игла-1») и 100 зенитных ракет к ним, и не исключено, что поставки этих систем продолжались и в 2008 году. Есть сведения, о приобретении Грузией ПЗРК советского образца и в других странах.

Наконец, существуют утверждения о приобретении Грузией в 2008 году одной батареи новой израильской ЗРК ближнего действия Spyder-SR. ЗРК разработки компании Rafael Spyder-SR использует ракеты класса "воздух-воздух" Python 5 и Derby в качестве зенитных. Официальные подтверждения каких-либо поставок комплекса Spyder-SR в Грузию отсутствуют, однако журнал ‘Jane's Missiles & Rockets’ в июле 2008 года со ссылкой на заявление представителя Rafael сообщил, что «комплекс Spyder-SR был заказн двумя инозаказчиками, один из которых поставил ЗРК на боевое дежурство».

Министерство обороны России сообщало также о приобретении грузинской армией в 2008 году АСУ ПВО и РТВ Skywatcher производства турецкой компании Aselsan.

А вот что осталось от ПВО Грузии:

Изображение

Всё снесли нах.

РЛС уничтожена в ночь с 9 на 10 в рамках операции ВВС РФ по подавлению системы ПВО Грузии. Об уничтожении имеется запись в пресс-релизе Совета национальной безопасности Грузии за 10-11 августа, где он назван "гражданским"

"<10.08.08> 00.30 В результате бомбардировки разрушен гражданский радар в селе Шашвеби западнее от Гори." В ту же ночь с применением ПРР был уничтожен центральный радар в Лениниси и радар ASR-12 в селе Патара Лило.".

Помимо уже указанных РСЛ П36Д6-М, нашей авиацией были уничтожены все основные РЛС, в частности в аэропорту Тбилиси:

<noindex>http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/92256.html</noindex>

Кроме того, российским войсками была уничтожена как минимум одна РЛС П-18, модернизированная на Украине. Фактически, все реальные успехи грузинских ЗРК, подтвержденные множеством источников, относятся к первому дню боев. Можно предположить, что уже к вечеру 09.08.2008г. централизованная система ПВО была выведена из строя – как уничтожением радаров и пусковых установок ЗРК, так и применением радиоэлектронных помех.

"С началом военных действий в первых же вылетах силами авиации ВВС были выявлены и подавлены до 5 боевых машин "Оса-АКМ", до двух СОУ и одна СОЦ "Бук", а также ЗРК С-125. Все ЗРК либо были полностью подавлены, либо предпринимали безуспешные попытки наведения ЗУР, что было зафиксировано по режимам работы и параметрам сигналов РЭС ЗРК. В ходе ведения боевых действий наибольшую эффективность показал бортовой комплекс радиоэлектронной обороны Су-34. Силами РЭБ осуществлялось радиоэлектронное подавление РЛС Грузии 36Д6, П-37, 5Н87, П-18, 19Ж6, ПРВ-9, -11, -13, ASR-12 в районах н.п. ГОРИ, ТБИЛИСИ и МАРНЕУЛИ. Вместе с тем, в ходе осуществляемого радиоэлектронного подавления РЭС противника наблюдались помехи и нашим РЭС типа 5Н84, 5Н87, П-18, П-37, размещенных на удалении 100-120 км от зоны постановки самолетами Ан-12пп… С началом проведения операции прикрытие ударных групп самолетов и вертолетов, наносящих удары по назначенным целям, осуществлялось силами самолетов и вертолетов – постановщиков помех путем радиоэлектронного подавления РЛС РТВ и ЗРВ Грузии с заданных рубежей и из назначенных зон постановки помех. При обеспечении действий авиации на Абхазском и Юго-Осетинском направлениях помехи ставились из зон барражирования группами вертолетов Ми-8ппа и М-8смв-пг с высот Н = 2-3,5 тыс. м для подавления РЛС РТВ и РЭС ЗРК С-125 и "Бук" Грузии. Ударными самолетами Су-34 помехи ставились из боевых порядков в целях подавления РЭС, что не позволяло ЗРК Грузии (и это было зафиксировано) успешно проводить отстройку от помех, а по наиболее опасным РЭС ЗРК "Бук" и С-125 наносились удары ракетами "воздух-РЛС".

Более того, встречалась информация, что сразу после окончания войны грузинские власти не могли контролировать воздушное пространство над Грузией, и для организации гражданских полетов потребовалось вмешательство французских специалистов.

Потерянные 6 самолетов ударной авиации составили 0,3-1% от количества боевых вылетов, а вероятнее всего и того меньше, что вполне сопоставимо с потерями авиации в других локальных конфликтах с противником, имеющим сильную ПВО. Другое дело, что и эти потери можно было бы минимизировать, проведя подавление грузинской ПВО, устранив фактор "дружественнго" огня – но времени для этого, к сожалению не было. Если же не учитывать "дружественный" огонь, то победы грузинской ПВО составляют 0,1-03% от количества боевых вылетов российских самолетов.

Что же касается потерь российской авиации от дружественного огня, то они оказались очень высокими. Два Су-25 были сбиты и два повреждены с помощью ПЗРК достоверно, еще один вероятно ЗРК "Оса-АК". Кроме того, второй потерянный Су-24М по имеющимся сведениям возможно так же был сбит осетинскими ополченцами из ПЗРК. Таким образом, 4-5 целей (половина из сбитых и поврежденных) были поражены на сравнительно небольшой дистанции, при визуальном контакте, позволяющим увидеть окраску самолета. Учитывая однотипность применяемых сторонами самолетов, а так же неоднократные случаи нанесения ударов по своим войскам, определить принадлежность штурмовиков российским солдатам (и тем более ополченцам!) было не легко. В этой связи вызывает сожаление, что помимо указанных выше способов борьбы с ПВО противника (постановка помех, уничтожение радаров и ЗРК) наши летчики не применяли такой простой и в тоже время достаточно эффективный способ предотвращения "дружественного" огня, как элементы быстрого опознавания (ЭБО). Возможно, нанесение ЭБО на самолеты (по аналогии с действиями в Нормандии в 1944г., в Чехословакии в 1968г. или в арабо-израильских конфликтах), позволило бы снизить потери.

Вобщем после установления господства в воздухе смело можно рисовать на своих самолётах звёзды :wink:

А вот это бы посмотреть нашим политикам, в назидание, что такое господство в воздухе:

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ действий российской авиации в Грузии

<noindex>http://forum.dpni.org/forum/showthread.php?t=15598</noindex>

По разным данным, от 300-600 до 2000 самолёто-вылетов. Вероятно не более 600-1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча "Фантома" с МиГ-25РБ.

К этой встрече летчики готовились, загодя проигрывая возможные ситуации в небе. Израильские F-4Е обычно несли облегченный вариант вооружения из двух УР средней дальности AIM-7 "Спарроу" и двух ракет ближнего боя AIM-9 "Сайдуиндер", могли набрать высоту 18 450 м и развить скорость до М=2,24. Превосходство МиГ-25РБ над "Фантомом" казалось очевидным. И все же, пусть с малой вероятностью, перехват был возможен. Для этого пилот "Фантома" должен был вывести свою машину навстречу разведчику, в считанные секунды прицелитЬся и произвести пуск. Еще сложнее представлялась атака на попутных курсах, для которой следовало выйти под МиГ-25, "вскинуть" самолет, захватить цель и пустить ракеты. Это было под силу только опытному летчику - "Фантом" не любил резкого отклонения ручки на себя, становился неустойчивым и грозил свалиться в штопор, к тому же возникавшая тряска машины мешала прицеливанию. Теоретически эти построения выглядели достаточно убедительно. Сейчас же наперерез шла четверка реальных "Фантомов", и в подтверждение их намерений в кабине начала тревожно звучать "Сирена" - преследователи уже ловили "Альфу" в прицелы. Маштаков, не меняя курса, держал самолет в горизонте. Аппаратура продолжала работать, и нужно было сохранять профиль полета. До окончания маршрута оставалось не больше минуты, но какой долгой...

"Фантомы" стали доворачивать, заходя в хвост. От МиГа их отделяли примерно 12 км и разрыв постепенно увеличивался - "бешеный русский" уверенно держал две с половиной скорости звука и отрывался от погони. И тут Маштаков услышал: "Атака! Атака!" Ведущий израильтянин, видя, что МиГ уходит, поспешил пустить залпом обе "Спарроу", пока их головки самонаведения еще держали цель. На такой скорости достаточно было незначительных повреждений от близкого разрыва ракет, чтобы МиГ развалило скоростным напором.

"Сирена" верещала уже истерически. МиГ с висящими на хвосте ракетами продолжал идти к береговой черте. Лишь только она скрылась под крылом - маршрут пройден! - Маштаков бросил машину в левый разворот с креном 70 градусов, пикируя к берегу. Стрелка указателя числа "М" дрожала за красной чертой - скорость достигла 3150 км/ч! Ракеты не смогли дотянуться до самолета и взорвались далеко позади, а "Фантомы" не решились на дальнейшую погоню над "густонаселенным" египетскими истребителями районом. Сам герой дня объяснял произошедшее просто: "Да как-то неловко было сворачивать на полпути".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
×
×
  • Создать...