Перейти к публикации

Господство в воздухе


Странник

Рекомендованные сообщения

Ну как же, был такой орган...у Геббельса :rolleyes:

И фотки эти из Осетии смонтированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


mikromashina, при всем уважении, но неужели вы думаете, что российские войска в Грузию просто в отпуск съездили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конкретно этими фотками светить уже как аргументом агрессии, право, не стоит. Они постановочные, баян от Галстучного Гурмана.

(там джыгит в "правильной каске" раз пять отметился :smile: ).

А ля гер ком а ля гер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Sulla

Аналогично, при всем уважении, Вы все же немного в плену мифов и легенд Хуливуда и подобных масс-медиа.

Есть у меня друзья осетины, которые мне освещали еще первую резню соколами Гамсахурдия, ваши палесы отдыхают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Sulla.... повеселили необычайно, кидать фотки, которые сто раз во всех интернетах засвечены как постановочные... это вызывает сомнения, что вы в курсе ситуации... мда... Лишний повод как бэ снизить накал спора с вашей стороны, я б сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так.

Продолжаем обсуждение самолётов вообще, самолётов пятого поколения и конкретно новой Сушки.

Всё остальное - повод для закрытия топика. Обе стороны уже сказали друг другу много "хорошего".

Пора бы успокоиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миг-25 только разрабатывался в конце 60х в то время как фантом уже в 58 году начал серийно выпускатся.

А в 58 году только появился прототип Миг-21.

Вы сравниваете самолеты разных поколений. Фантом тоже не пальцем делан.

Вообще то Фантом в 58-м сделал только первый полёт, а в 1961 — принят на вооружение, если верить этому: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Dou..._F-4_Phantom_II</noindex>

Ну а если из личной летной практики...

Летал я в начале 90-х на F-19 над Ираком, у противника в основном были F4.

Щелкал я их как орехи, дослужился в Ираке до полковника. И это при достаточно плотной сетки наземных радаров у противника.

Ну а вот над Кольским полуостровом на том же F-19 против Миг-29 было ну очень напряжённо: чуть дашь слабину и получай.... еле уворачиваешься и то не всегда.

Так что — миссии над Ираком были мне ближе: и в части технологий отработки маневренности самолёта в полёте и в части зарабатывания очков, идущих в копилку личной карьеры — роста должностной лестницы.

Для тех, кто сразу не въехал — всё вышеописанное относится к очень популярной в то время компьютерной игре авиасимуляторе "F-19". :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спец я, но вот хвостовое оперение и форма крыльев в передней части (выступы) Т-50 смутно напоминают Раптор - слямзили небось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем обсуждение самолётов вообще

Это можно.

самолётов пятого поколения

Во множественном числе рановато пока об этом...

и конкретно новой Сушки.

А кроме повторения официльного пиара о ней нечего сказать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме повторения официльного пиара о ней нечего сказать.

А я не уговариваю. Можешь промолчать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спец я, но вот хвостовое оперение и форма крыльев в передней части (выступы) Т-50 смутно напоминают Раптор - слямзили небось.

Вооружение внутри планера как у Ящера? И тоже невидимка? Почему бы и не быть подобным?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без оружия в этом мире не обойдёшься, к сожалению. Посему и на САПР-овском форуме запрещать говорить о конечной продукции примерно 60..70 процентов мировой промышленности (как мне думается) более чем наивно.

Сильно сомневаюсь, что 60-70%. Есть ссылки на источники ориентировочных оценок? Если вы имеете в виду процент конечной продукции в СССР, то ещё соглашусь.

Но а в мировом масштабе (как спрашивал Петька у Василь Иваныча :rolleyes: ) я лично сомневаюсь, что 60-70%. Полагаю, что нолик надо убрать и тогда оценка будет ближе к правде. Другое дело, что военные разработки практически всегда идут во главе технического прогресса и прицепом толкают гражданские отрасли — это бесспорно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно хорошо, новый самолёт, заявлена меньшая стоимость эксплуатации, и всё такое, но пока это ещё всё просто демонстрация того, что не всё так плохо.

нам и БУЛАВУ обещали подешевле изладить ... проходили мы такие ЭКОНОМИИ ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спец я, но вот хвостовое оперение и форма крыльев в передней части (выступы) Т-50 смутно напоминают Раптор - слямзили небось.

Повторяю ссылку: <noindex>http://www.vz.ru/society/2010/1/29/370919.html</noindex>

сверхманевренность на дозвуковых скоростях и повышенная маневренность на сверхзвуковых. Т-50 обладает этим свойством от рождения, что сказалось на аэродинамике самолета, оснащенного двумя цельноповоротными килями и очень сложным крылом со множеством отклоняемых поверхностей, позволяющим сохранять управляемость на закритических режимах. Любопытно, что роль переднего горизонтального оперения (ПГО, дестабилизатора, увеличивающего маневренность и управляемость на дозвуковых режимах) на самолете выполняют отклоняемые передние части корневого наплыва крыла. Такое аэродинамическое решение на боевом самолете применяется на практике впервые.

<noindex>http://vz.ru/image_pages/332550.jpg.html</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англичание на Хариерах давили Аргентину, хотя по пилотажным качествам Хариер уродец, в стравнении с обычным истребителем!

вообще-то наоборот, харриер гораздо маневреннее современных ему обычных истребителей.

Тот же Су-27 способен вести ближний воздушный бой только с половиной топлива.

Скажите, а какое количество топлива входило в расчетную боевую массу советского истребителя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предупреждал. Итого: +10%

может договориться резать только раз в день, а то с работой не успеваю обозреть мнения всех участнико дискуссии, не летаем так хоть послушаем :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все ведь выражается в конкретных цифрах, а они таковы, что в строевых частях кульбитами не занимаются, а оттачивают тактическое мастерство ведения боя.

Давай скажем так, когда бы боевые лётчики летали столько же, сколько испытатели, то и они бы кульбитами занимались за милую душу. То бишь дело то всёже в керосине и ресурсе двигателя. ИМХО, что способность самолёта к "кобрам", "чакрам" и прочим сверхманёврам на малой скорости кроме всего прочего обещает ещё и большую добротность режимов взлёта и посадки, а это очень важно для строевиков.

А на западе развивают информационную составляющую, чтобы как в Югославии сбивать МиГи с помощью наведения с АВАКСА, который наводил перехватчики с тех ракурсов, где МиГи были слепые.

Собственно это старая история, ведь еще самые достойные из недобитых люфтваферов говорили в один голос с лучшими из отечественных асов, что:

русские это истребители, но их беда в неспособности организовать правильной бой на уровне более чем звено.

И только у нас некоторые круглоголовые до сих пор считают, что нужно заставлять делать то, что лучше сделает ракета.

Иначе сказать:

две беды есть в России - дороги и дураки.

Ибо имея хоть малость интеллекта, а особенно умения этим самым интеллектом пользоваться, очень трудно не понять той азбучной истины, что 40% истребителя составляет его вооружение. Однако и уподобляться Никите Сергеевияу Хрущёву тоже не стоит, ибо выиграть войну только одним каким ни будь оружием просто невозможно.

Ну а вопрос о том, как эти самые неспособные к управленческой работе люди в массовом порядке попадают именно на руководящие должности выходит за рамки этого топика.

Сильно сомневаюсь, что 60-70%. Есть ссылки на источники ориентировочных оценок? Если вы имеете в виду процент конечной продукции в СССР, то ещё соглашусь.

Если представить, что все воры и завоеватели (а также им подобные) почемуто стали нормальными людьми, то человечеству вполне будет хватать для жизни технологий времён первого века нашей эры, если не более ранних послепотопных. Впрочем, мечтать не будем, ибо это весьма вредно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомните, кто утверждал, что от России более нечего ждать ничего высокотехнологичного?

не знаю кто утверждал,но что технологичного в данном случае? Летный прототип, выстраданный КБ Сухого, один каркас, ни двигла, ни авионики,ничего другого "родного" пока нет и не должно быть.Взлетела просто жестянка для отработки определенного ряда задач. К чему эти ура-патриотичные визги с одной стороны и унижительные оценки с другой стороны? К моменту создания серийного экземпляра даже внешние обводы поменяются.

Как бы хотелось верить что ни одна из противостоящих сторон не пойдёт с такими игрушками далее войсковых полигонов.

Одна точно не пойдет.Слишком много ура-патриотов в стране и людей,которые живут прошлым веком и ищут внешнего врага для обоснования собственного существования.Только одни внешними кознями буржуев объясняют,что все так плохо, а другие прикрываясь внешними врагами пытаются патриотизм разжечь.

К сведению, количество Су-35 в войсках - 5 штук, и те в составе Витязей, про их нынешнее состояние думаю слышали все, как и про нехватку запчастей. Сколько Су-27 и Миг-29 в состоянии летной годности представляете?И сколько из них с продленным ресурсом подлежат замене?Да и сколько оборонка готова в год выдавать? Состояние сушек и мигов в истребительных полках догадываетесь какое?

Почитайте на досуге пилотов <noindex>http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?t...&start=1300</noindex>

Вторые сутки ищут... Это просто позорище всему ПСС ВВС! И мне кажется уже давно пора задуматься мистеру табуреткину о модернизации в войсках.. И премьеру нашему... Проблема с батареями для "комара" началась уже лет как 7 назад!!! И до сих пор нихрена ничего не предпринято!!! Пиропатроны в креслах- продляем, Переукладку парашютов в креслах- продляем! Батареи в маяке- тоже продлим!!! И так везде и во всем!!! А локти кусать начинаем- только когда где нибудь кто нибудь не вернется с полета... И то... родственники и друзья только и кусают .. И губы и локти.. А чинуши в погонах- стандартную речь с соболезнованиями толкнут и все... Зато на Гаити аж 4 борта спасателей отправили... Престиж страны блядь... На своих граждан- этой стране- насрать... Вертушку сцука только через два часа нашли.. С завода.. Своя почему то не могла лететь... Зато бляха муха президент речи толкает, что скоро на марс полетим, мосты будем строить из одного конца страны в другой.... Нихрена ничего не меняется.. Как всегда- одна пыль в глаза.... Простите за грубые слова.... Накипело просто....Вторая ночь у Вовки... Мороз -30, тайга и снегу- 1.5-2 метра... Где гребанное МЧС с их тепловизорами???? Все на Гаити отправили?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один...

Летный прототип, выстраданный КБ Сухого, один каркас, ни двигла, ни авионики,ничего другого "родного" пока нет и не должно быть.Взлетела просто жестянка для отработки определенного ряда задач.

На одном двигателе с каркасом и расчалками можно было попробовать летать аккурат 100 лет назад, да и то кое-какие приборы таки требовались. И потом, откуда бы вам лучше суховского генерального знать, что в той кабине реально установлено? Может сами эту "птичку" в воздух поднимали или хотя бы разрешение на вылет визировали?

Уж не скромничайте, всё одно ведь по аккаунту скорее всего не проверишь.

P.S. а по поводу оставшегося содержимого вашего сообщения пусть смотрят и решают модераторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...