Перейти к публикации

Господство в воздухе


Странник

Рекомендованные сообщения

А теперь давайте вспомним о топике и послушаем диферамбы от НТВ.

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

сверхманёвренный, малозаметный, дешёвый, 250 штук в Индию, 50% стоимости оплатила Индия

Интересно, каков в этом репортаже реальный % правды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Т-50 самолет - невидимка. В том смысле, что российские строевые летчики к 2015г. его уже не увидят. :cry_1:

Уже не только ракеты, но и самолеты индийцы оплачивают.

Нельзя трогать окружение наших президентов. Вдруг за границу все убегут?!

Да, в принципе, и иран был потенциально всегда готов участвовать.

"Брамос" уже поступили на индийские корабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каков в этом репортаже реальный % правды...

Как и в любой информации от СМИ... Где то читал (ссылку не найду что то), что на самом деле, то что с индусами - параллельный проект. Они похожи, но это два разных проекта, отличающиеся по ряду параметров. Я склонен этому верить, ибо не верю, что бы наши вояки в СВОЙ стратегически - важный оборонный проект пустили бы иностранцев. Это так не похоже на них. Раньше и такой вариант был не мыслим. Но подобные проекты сейчас (и уже достаточно давно) вытянуть только за счёт оборонного бюджета в нашей стране невозможно. Посему часть разработок (даже перспективных) приходится передавать на сторону (совместные проекты) в обмен на финансирование своих проектов. Новый двигатель - пока то же не свершившийся факт, ибо данный экземпляр летал на старых движках (текущего поколения).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытянуть только за счёт оборонного бюджета в нашей стране невозможно

Вот в том и вопрос: "Почему он такой маленький?"

Население сократилось, продажа ресурсов - нет, примерно на том же уровне (графики прикреплены).

Благосостояние всех прет вверх. Париж в сравнении с Москвой - деревня. По авто сразу видно. На местах "Речников" стоят дворцы. И т.п.

Километр четвертого кольца дороже километра адронного коллайдера. Черкизон переехал в Турцию.

Скоро к двоим присоединится третий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе и иран был потенциально всегда готов участвовать.

"Брамос" уже поступили на индийский корабли.

Эта ПКР не спроста считается лучшей в мире.

Тем не менее, не отпадёт голова - прирастёт борода.

А в том, что за эти годы мир так и не превратился в жареный картофель немалая заслуга СУ-27, после ОМП разумеется.

Думаю, что и Т-50 тоже будет "охлаждающим фактором" для неких деятелей спящих и видящих себя владыками мира.

Собственно ради этого и стоило бы получить диплом инженера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамических характеристик орла мы не увидим даже в обозримое время. Интересно как сверхманевренность была реализована на Т-50. Ведь нет, уже ставшего привычным, интегрального продольного триплана?

Полет орла над гнездом кукушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамических характеристик орла мы не увидим даже в обозримое время. Интересно как сверхманевренность была реализована на Т-50. Ведь нет, уже ставшего привычным, интегрального продольного триплана?

В технике всегда много дорог, тем более если речь идёт о аэродинамике. Ну а подробнее нам знать не положено. Впрочем, у кого хватит навыков владения CAD и CAE то кто запрещает прикинуть? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более глубокая интеграция СУ с планером, отклоняемый вектор тяги.

Это называется встроенная компьютерная система высокого уровня, с разветвлённой системой датчиков и продвинутым софтом + привода везде где только можно. Однако мнится мне, что никакой ANSIS с этим планером бы не справился, а ребята из ЦАГИ скорее всего скромно промолчат... и правильно сделают.

За последнии 10 лет в открытых источниках было достаточно много информации по поводу 5 поколения в отечественной реализации, стало быть какое ни будь аналитическое управление и так отчётик сформирует вполне себе реальный.

Впрочем, на этом форуме бывают люди, утверждающие что любой выпускник МАИ легко скажет массу, центровку и прочие параметры ЛА незнакомого класса просто по памяти. В принципе можно и подождать их ценного ИМХО, кому охота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более глубокая интеграция СУ с планером, отклоняемый вектор тяги.

ИМХО нет там никакой "более глубокой" интеграции.

На нем погнались за аэродинамическим качеством, чтобы сделать выше, чем на Су-27. Помножив все это на габариты в итоге получим, что переплюнуть по маневренности более легкий МиГ-29 (последний палубник), он не сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-50 самолет - невидимка. В том смысле, что российские строевые летчики к 2015г. его уже не увидят.

Вот именно.

С какого перепугу у него ЭОП на порядок меньше? Свистят...

Пятого, пятого, да хоть седьмого с тремя плюсами, хоть горшком назови, всё равно кашу не сваришь.

Подумаешь, компьютер интегрированный, а что, на СУ-27 или F-15 нельзя интегрировать? И что толку от одного-одинёшенька самолёта против тысячи у супостата?

Это конечно хорошо, новый самолёт, заявлена меньшая стоимость эксплуатации, и всё такое, но пока это ещё всё просто демонстрация того, что не всё так плохо. Посмотрим, что в "Сухом остатке" получится. :wink: А самолёту ещё расти и расти, вот когда кровью польют в боях, вот тогда посмотрим, что на нём рисовать, звёзды или плюсы (кресты).

P.S. Серийный наазываться то будет конечно не Т-50, или там Т-72, это экспериментальные у Сухого так называются, а может "Су-40"?. А чего, очень демократичное русское название "сороковочка" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос зачем нужны эти кобры и чакры

Еще сложнее представлялась атака на попутных курсах, для которой следовало выйти под МиГ-25, "вскинуть" самолет, захватить цель и пустить ракеты. Это было под силу только опытному летчику - "Фантом" не любил резкого отклонения ручки на себя, становился неустойчивым и грозил свалиться в штопор, к тому же возникавшая тряска машины мешала прицеливанию.

Технически манёвр "кобра" выполняется путём отключения продольной устойчивости (альфа-канал электродистанционной системы управления — ЭДСУ) и взятием ручки на себя.

Надеюсь, понятно? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОнятно, что кобры и чакры неприменимы.

Особенно учитывая тот факт, что их демонстрируют на малой высоте, в плотной атмосфере.

На высотах же 5-6 км, где обычно схватка маневренная начинается, самолет ведет себя уже не так.

И ни один летчик в своем уме ни за что не захочет потерять скорость, т.к. как только твоя скорость падает, то тебя обычно сбивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нет там никакой "более глубокой" интеграции.

На нем погнались за аэродинамическим качеством, чтобы сделать выше, чем на Су-27. Помножив все это на габариты в итоге получим, что переплюнуть по маневренности более легкий МиГ-29 (последний палубник), он не сможет.

Не верится, что настолько все плохо.

В него столько вложили.

Вестник Воздушного Флота июль-август 2001г статья-Сверхманевренность-как это понимать? стр 106-108 авторы ДТН профессоры В АПАРИНОВ,В ПОДОБЕДОВ.

Должны были вложить.

И ни один летчик в своем уме ни за что не захочет потерять скорость, т.к. как только твоя скорость падает, то тебя обычно сбивают.

Угловые скорости вращения, ускорения. Возможность изменить направление движения непредсказуемо за счет высокой тяговооруженности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что настолько все плохо.

В него столько вложили.

Да это не плохо, это просто реальность. Чудес на свете не бывает. Тот же Су-27 способен вести ближний воздушный бой только с половиной топлива. МиГ-29 делали под 85% топлива для БВБ.

Самолет это набор компромисов - погнался за одним, потерял в другом. В итоге первый имеет дальность и гнется от воздуха как резинка, а второй маневренность с подвесками и горючкой.

А вложили в него только то, что увидели, что вот так вот с улицы кадров не наберешь и все эти годы по крохам собирали людей на все этапы создания.

Должны были вложить.

Аааа, товарищ подобедов сотоварищи.

Имели мы удовольствие в свое время позадавать вопросы из практики применеия истребителя в БВБ со всеми данными кульбитами.

Ответов нам дать не смогли.

ПОтому что против физики не попрешь.

Угловые скорости вращения. Возможность изменить направление движения непредсказуемо за счет высокой тяговооруженности.

Я тебя умоляю, какая еще тяговооруженность с подвесками и топливом да еще на больших высотах, где движки уже не выдают столько сколько на стенде или на ВПП.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОРОНЕЖ, 18 января. (ИТАР-ТАСС). Председатель правительства РФ Владимир Путин потребовал провести коренную модернизацию действующих комплексов и систем управления, разведки и связи. Об этом он сообщил на совещании по вопросам оборонно-промышленного комплекса.

Путин подчеркнул, что опыт последних локальных конфликтов убедительно показывает, что перспективные системы управления разведки и связи являются "одним из решающих факторов боеспособности современной армии".

Туго, но и до них доходит, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю, какая еще тяговооруженность с подвесками и топливом да еще на больших высотах, где движки уже не выдают столько сколько на стенде или на ВПП.

Дык, сверхманевренность и нужна на обратном пути. Когда уже сбросил бомбы, отстрелял ракеты. :rolleyes:

Туго, но и до них доходит, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

Один бывший политик называет теперешних просто болтунами.

Правда в его время были алкаши.

Некоторый прогресс есть. И от нас зависит кого мы выберем далее. Только выборы нужно готовить заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имели мы удовольствие в свое время позадавать вопросы из практики применеия истребителя в БВБ со всеми данными кульбитами.

Ответов нам дать не смогли.

ПОтому что против физики не попрешь.

А кто говорил про "кобру" в манёвренном бою?

Уже всё вроде разжевали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алекс АМ
      Добрый день! По вашему вопросу можно решить прописав дистрибутив. Ключ у вас USB какого типа? можете телеграмм написать и фото 89898550527
    • kkk
      Так я не о тех, кому и так хорошо, а о тех, кто хочет научиться. Собственно сужу по себе - считаю, что знаю и владею СВ на высоком уровне (по крайней мере тот функционал, который у меня востребован), и всегда подтягивают тех, сослуживцев, кто высказывает заинтересованность. Этакое бесплатное обучение, причем на реальных задачах. :) В мелких конторах не раз видел, когда сидит, к примеру, 3 конструктора и каждый ваяет в своем софте. Пиратском, понятное дело.  
    • Fedor
      https://files.stroyinf.ru/Data/740/74099.pdf   судя по этому  ( 9.1   9.2 ) атмосферное давление на грунт не учитывается хотя действует ... 
    • maxx2000
      @РоманВ ответ на этот вопрос должны дать правила оформления чертежей и как следовательно правила простановки угловых размеров. Т.е. указывается положение одного элемента относительно оси, а второго относительно положения первого. Независимо от того чертёж это или эскиз. В эскизе можно наложить ограничение симметрии относительно оси и указать угол между элементами. Т.е. первоначально дать себе ответ -  чертёж это или эскиз.
    • Shura762
      @mamomot , вы "за лесом деревья не видите", процесс перехода на единую систему проектирования (не факт что на ТФ) в рамках предприятия идет, но только на предприятиях которые могут себе позволить. В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср.... Речь идет как человеку изучить ТФ когда он силен в Крео, пересесть с Феррари на ладу калину надо иметь очень большое желание
    • Fedorly
      1. Если бы не было смысла, то никто не заказывал бы разработку "сиго" 2. Смысл программы в том, что она позволяет получать данные о DXF файле, без CAD-программ(типа AutoCAD, Компас, SW и др), таким образом, программа может работать на любом "офисном" ПК. Полученные в программе данные, идут в подготовленный шаблон excel, где также быстро получаются расчеты себестоимости. Возможно "сие" не такое и законеченное решение, но у заказчика это получается очень быстро, и не дорого
    • РоманВ
      В эскизах солида при простановке линейных размеров от осевой можно ставить диаметральный размер, сместив курсор за осевую. Как ставить подобные размеры угловые?
    • Anat2015
      Скорее видеокарта, компьютер там, если не ошибаюсь, один, моноблок. Знатоки поправят.
    • clavr
      Для солида есть встроенный Costing. который прекрасно справляется с этим, и даже сразу стоимость напишет. есть ли смысл сиго чуда для солида?
    • si-64
      привязана до и после. да, пользователем ограничено, но не программой 
×
×
  • Создать...