Перейти к публикации

Господство в воздухе


Странник

Рекомендованные сообщения

Это ты зря. Противоракетные манёвры есть и они реально работают.

У вас в Мастеркаме все абсолютно реально работает? Так и в воздухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У вас в Мастеркаме все абсолютно реально работает? Так и в воздухе.

Мастеркам-то здесь причём? Это из-за отсуствия аргументов?

Не нужно думать, что притиворакетный манёвр это что-то типа такой ситуации когда ракета уже подлетела к самолёту, тот резко отвернул и ракета пролетела мимо. То, что самолёт засекли, летчик узнаёт практически одновременно с этим событием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Китай разворачивает на своей территории производство их. И у него "вдруг" получается стоимость в 2-3 раза ниже штатовского исполнения, то как тогда быть? Прикажете считать тот же Раптор автоматом самолётом 6-го поколения — раз в 2-3 раза выше показатель эффективность/стоимость??? Знаменатель же в 2-3 раза уменьшился! :lighten:

Вот и я про то же, все эти + +++ весьма условны. Как говорят медики - четыре креста. Положитальный тест на сифилис. :sad:

Чудес конечно не бывает, Китай - не Америка и даже не Россия. Пока характеристики их техники ниже. Но повторяю, для господства в воздухе необходимо достаточное количество. Плюс возможность ассиметричных угроз. Потопив подводными лодками авианосцы США противник сразу получит господство в воздухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастеркам-то здесь причём? Это из-за отсуствия аргументов?

Не нужно думать, что притиворакетный манёвр это что-то типа такой ситуации когда ракета уже подлетела к самолёту, тот резко отвернул и ракета пролетела мимо. То, что самолёт засекли, летчик узнаёт практически одновременно с этим событием.

И все-таки вы не ответили на мой вопрос. А имел я в виду то, что в реальности НИКОГДА на 100% не бывает такого результата, как это было задумано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки вы не ответили на мой вопрос. А имел я в виду то, что в реальности НИКОГДА на 100% не бывает такого результата, как это было задумано.

Хорошо, если вас так интересует глючность Мастеркама, то отвечаю - бывает, что что-нибудь не работает.

У меня тоже вопрос - где я сказал, что противоракетные манёвры работают со 100%-ной надёжностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имел я в виду то, что в реальности НИКОГДА на 100% не бывает такого результата, как это было задумано.

Sulla, читали полное собрание сочинений В.С. Черномырдина?

Не спорьте лучше с IBV, он же сам летал на еропланах. Да и в НАТО живет опять же... :rolleyes: в отличие от.... :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос - где я сказал, что противоракетные манёвры работают со 100%-ной надёжностью?

100% гарантию давал только Госстрах СССР :wink:

Тем не менее, обратите внимание на проиворакетный манёвр до 8G:

Изображение

Вероятность уничтожения - 0%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорьте лучше с IBV, он же сам летал на еропланах.

Напрасно иронизируете - летал. И первое образование у меня авиционное. :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История войн Израиля с арабскими странами до сегодняшнего дня говорит как раз об обратном тому, что вы написали. Можете быть уверены, так будет и в будущем. Сирийцы тоже проснулись как-то утром и обнаружили, что ихний атомный реактор куда-то подевался :smile: .

На войне, как на войне.

Один из наиболее запомнившихся мне рейдов противника - бомбо-ракетный удар по зданию Генштаба, ЦКП, штабу ВВС и ПВО Сирии, который в 11.55 произвела шестерка ╚Фантомов╩. Их действия обеспечивались несколькими отвлекающими группами, а также постановкой активных радиопомех слабой и средней интенсивности. Ударные самолеты вышли к цели на предельно малой высоте в колонне пар с дистанцией 300-400 м. Один из них обстрелял цель ракетами, остальные выполнили горку и в наборе высоты сбросили бомбы, которые с большим рассеиванием накрыли жилой район. При уходе от цели пять F-4 были сбиты ЗРК, причем 4 пилота попали в плен

С целью завоевания господства в воздухе ВВС Израиля сосредоточили свои усилия на блокировании сирийских аэродромов и уничтожении стоящей на них авиатехники. По 7 передовым и одному тыловому аэродромам было нанесено 52 БШУ (280 самолето-вылетов, в основном ╚Фантомов╩). На подавление позиций ЗРК пришлось еще более 300 вылетов. Одновременно противник прикрывал с воздуха свои наступающие войска и наносил удары по тыловым объектам Сирии, таким как нефтеперерабатывающий завод Хомс, порт Латакия, ТЭЦ и др. Ввиду понесенных в предыдущие дни высоких потерь в бой были введены наименее подготовленные израильские летчики и целые эскадрильи зарубежных ╚добровольцев╩, с участием которых продолжились попытки уничтожить сирийские ЗРК. За 11 и 12 октября в этих налетах израильтяне потеряли 88 самолетов (65 от огня ЗРК и 23 - от истребителей). За весь период отмечено 2200 самолето-вылетов противника, в которых он потерял 160 машин (на счету ВВС Сирии - 45).

После 15 октября израильтяне почти отказались от действий по аэродромам и в зонах, прикрытых ЗРВ, перейдя к рейдам мелкими группами (до звена) или одиночными самолетами по целям в глубине Сирии и ударам по слабо защищенным объектам на поле боя. Таким образом, Израиль значительно ограничил активность своей авиации.

Это с учётом того, что сирийцы по сравнению с вьетнамцами бойцы и экплуатационщики никакие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, обратите внимание на проиворакетный манёвр до 8G:

Я в свою очередь обращу внимание на комплекс - древний 75 в самой убогой комплектации.

Это ты зря. Противоракетные манёвры есть и они реально работают.

Есть. Какие из них выполняются за счет сверхманевренности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На войне, как на войне.

Это с учётом того, что сирийцы по сравнению с вьетнамцами бойцы и экплуатационщики никакие.

Художник, непонятно только кому сейчас принадлежат Голанские высоты и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Какие из них выполняются за счет сверхманевренности?

Миша, ну откуда мне знать что они там сейчас выполняют? Я могу только предполагать.

Просто очень логично предположить, что лишней маневренности в этом деле не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник, а на более свежие ЗРК есть данные? К примеру, на С-200? :smile:

Про беззащитные ни в чём не повинные гражданские самолёты и неповинно убиенных иронизировать не будем.

Первое боевое применение ЗРС С-200 произошло в 1982 году в Сирии, где на дистанции 190 км был сбит самолет ДРЛО Е-2С "Хокай", после чего американский авианосный флот отошел от берегов Ливана.

В мире нет ЗРС с такой дальностью действия. Made in USSR!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно иронизируете - летал. И первое образование у меня авиционное. :tongue:

Какая тут ирония! :cool: Вот и я говорю — страшный человек... :worthy: Крылатый лев!

post-533-1265019381_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свою очередь обращу внимание на комплекс - древний 75 в самой убогой комплектации.

Ну эт понятно, но тем не менее, вероятность - 0. Результат впечатляет.

Лётчикам конечно это давалось нелегко. После противоракетного манёвра бывало лётчик приземлялся в обморочном состоянии, с полными штанами крови, дерьма и кишок в противоперегрузочном костюме. Но "Фантом" очень хороший самолёт, ему такие перегрузки обходились без особых повреждений, поэтому на самолётах было несколько сменных экипажей, пока один лётчик лежал в госпитале и ему вправляли через задницу выдавленные кишки, другой всё равно тупо продолжал летать убивать вьетнамцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил мнение одного бывшего летчика насчет "кобры". Является ли она противоракетным маневром?

Ответ таков что даже если первая ракета пройдет мимо, а это вряд ли, то она не последняя. А самолет потерявший

скорость в бою уже не жилец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад мне рассказывали, что однажды наш МиГ-25 взлетел где-то, кажется в прибалтике, потом потерял связь с землёй, пролетел над всей балтикой, Западной Европой с севера на юг. Как неопознаному летательному аппарату ему вслед пустили ракету от которой он ушёл, пустили вторую, от которой он тоже ушёл. И уже над чёрным морем связь с землёй вернулась и он (МиГ-25) благополучно вернулся. Это был единственный тогда случай, когда самолёт ушёл от двух ракет. Не думаю, что сейчас хуже чем тогда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил мнение одного бывшего летчика насчет "кобры". Является ли она противоракетным маневром?

Ответ таков что даже если первая ракета пройдет мимо, а это вряд ли, то она не последняя. А самолет потерявший

скорость в бою уже не жилец.

Не забывайте, что у Су тоже бывают ракеты, а невидимость раптора, впрочем как и пакфайера - условна. Как только вы включаете радар... Но при этом если дело дойдёт до собачей схватки на ножечках-пушечках, то тут Су проявит все свои преимущества.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне казалось, что поколение 6 у американцев будет уже беспилотным? Человеку, похоже, не выдержать таких режимов, да и реакция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...