Перейти к публикации

Господство в воздухе


Странник

Рекомендованные сообщения

А теперь давайте вспомним о топике и послушаем диферамбы от НТВ.

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

сверхманёвренный, малозаметный, дешёвый, 250 штук в Индию, 50% стоимости оплатила Индия

Интересно, каков в этом репортаже реальный % правды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Т-50 самолет - невидимка. В том смысле, что российские строевые летчики к 2015г. его уже не увидят. :cry_1:

Уже не только ракеты, но и самолеты индийцы оплачивают.

Нельзя трогать окружение наших президентов. Вдруг за границу все убегут?!

Да, в принципе, и иран был потенциально всегда готов участвовать.

"Брамос" уже поступили на индийские корабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каков в этом репортаже реальный % правды...

Как и в любой информации от СМИ... Где то читал (ссылку не найду что то), что на самом деле, то что с индусами - параллельный проект. Они похожи, но это два разных проекта, отличающиеся по ряду параметров. Я склонен этому верить, ибо не верю, что бы наши вояки в СВОЙ стратегически - важный оборонный проект пустили бы иностранцев. Это так не похоже на них. Раньше и такой вариант был не мыслим. Но подобные проекты сейчас (и уже достаточно давно) вытянуть только за счёт оборонного бюджета в нашей стране невозможно. Посему часть разработок (даже перспективных) приходится передавать на сторону (совместные проекты) в обмен на финансирование своих проектов. Новый двигатель - пока то же не свершившийся факт, ибо данный экземпляр летал на старых движках (текущего поколения).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытянуть только за счёт оборонного бюджета в нашей стране невозможно

Вот в том и вопрос: "Почему он такой маленький?"

Население сократилось, продажа ресурсов - нет, примерно на том же уровне (графики прикреплены).

Благосостояние всех прет вверх. Париж в сравнении с Москвой - деревня. По авто сразу видно. На местах "Речников" стоят дворцы. И т.п.

Километр четвертого кольца дороже километра адронного коллайдера. Черкизон переехал в Турцию.

Скоро к двоим присоединится третий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе и иран был потенциально всегда готов участвовать.

"Брамос" уже поступили на индийский корабли.

Эта ПКР не спроста считается лучшей в мире.

Тем не менее, не отпадёт голова - прирастёт борода.

А в том, что за эти годы мир так и не превратился в жареный картофель немалая заслуга СУ-27, после ОМП разумеется.

Думаю, что и Т-50 тоже будет "охлаждающим фактором" для неких деятелей спящих и видящих себя владыками мира.

Собственно ради этого и стоило бы получить диплом инженера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамических характеристик орла мы не увидим даже в обозримое время. Интересно как сверхманевренность была реализована на Т-50. Ведь нет, уже ставшего привычным, интегрального продольного триплана?

Полет орла над гнездом кукушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамических характеристик орла мы не увидим даже в обозримое время. Интересно как сверхманевренность была реализована на Т-50. Ведь нет, уже ставшего привычным, интегрального продольного триплана?

В технике всегда много дорог, тем более если речь идёт о аэродинамике. Ну а подробнее нам знать не положено. Впрочем, у кого хватит навыков владения CAD и CAE то кто запрещает прикинуть? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более глубокая интеграция СУ с планером, отклоняемый вектор тяги.

Это называется встроенная компьютерная система высокого уровня, с разветвлённой системой датчиков и продвинутым софтом + привода везде где только можно. Однако мнится мне, что никакой ANSIS с этим планером бы не справился, а ребята из ЦАГИ скорее всего скромно промолчат... и правильно сделают.

За последнии 10 лет в открытых источниках было достаточно много информации по поводу 5 поколения в отечественной реализации, стало быть какое ни будь аналитическое управление и так отчётик сформирует вполне себе реальный.

Впрочем, на этом форуме бывают люди, утверждающие что любой выпускник МАИ легко скажет массу, центровку и прочие параметры ЛА незнакомого класса просто по памяти. В принципе можно и подождать их ценного ИМХО, кому охота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более глубокая интеграция СУ с планером, отклоняемый вектор тяги.

ИМХО нет там никакой "более глубокой" интеграции.

На нем погнались за аэродинамическим качеством, чтобы сделать выше, чем на Су-27. Помножив все это на габариты в итоге получим, что переплюнуть по маневренности более легкий МиГ-29 (последний палубник), он не сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-50 самолет - невидимка. В том смысле, что российские строевые летчики к 2015г. его уже не увидят.

Вот именно.

С какого перепугу у него ЭОП на порядок меньше? Свистят...

Пятого, пятого, да хоть седьмого с тремя плюсами, хоть горшком назови, всё равно кашу не сваришь.

Подумаешь, компьютер интегрированный, а что, на СУ-27 или F-15 нельзя интегрировать? И что толку от одного-одинёшенька самолёта против тысячи у супостата?

Это конечно хорошо, новый самолёт, заявлена меньшая стоимость эксплуатации, и всё такое, но пока это ещё всё просто демонстрация того, что не всё так плохо. Посмотрим, что в "Сухом остатке" получится. :wink: А самолёту ещё расти и расти, вот когда кровью польют в боях, вот тогда посмотрим, что на нём рисовать, звёзды или плюсы (кресты).

P.S. Серийный наазываться то будет конечно не Т-50, или там Т-72, это экспериментальные у Сухого так называются, а может "Су-40"?. А чего, очень демократичное русское название "сороковочка" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос зачем нужны эти кобры и чакры

Еще сложнее представлялась атака на попутных курсах, для которой следовало выйти под МиГ-25, "вскинуть" самолет, захватить цель и пустить ракеты. Это было под силу только опытному летчику - "Фантом" не любил резкого отклонения ручки на себя, становился неустойчивым и грозил свалиться в штопор, к тому же возникавшая тряска машины мешала прицеливанию.

Технически манёвр "кобра" выполняется путём отключения продольной устойчивости (альфа-канал электродистанционной системы управления — ЭДСУ) и взятием ручки на себя.

Надеюсь, понятно? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОнятно, что кобры и чакры неприменимы.

Особенно учитывая тот факт, что их демонстрируют на малой высоте, в плотной атмосфере.

На высотах же 5-6 км, где обычно схватка маневренная начинается, самолет ведет себя уже не так.

И ни один летчик в своем уме ни за что не захочет потерять скорость, т.к. как только твоя скорость падает, то тебя обычно сбивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нет там никакой "более глубокой" интеграции.

На нем погнались за аэродинамическим качеством, чтобы сделать выше, чем на Су-27. Помножив все это на габариты в итоге получим, что переплюнуть по маневренности более легкий МиГ-29 (последний палубник), он не сможет.

Не верится, что настолько все плохо.

В него столько вложили.

Вестник Воздушного Флота июль-август 2001г статья-Сверхманевренность-как это понимать? стр 106-108 авторы ДТН профессоры В АПАРИНОВ,В ПОДОБЕДОВ.

Должны были вложить.

И ни один летчик в своем уме ни за что не захочет потерять скорость, т.к. как только твоя скорость падает, то тебя обычно сбивают.

Угловые скорости вращения, ускорения. Возможность изменить направление движения непредсказуемо за счет высокой тяговооруженности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что настолько все плохо.

В него столько вложили.

Да это не плохо, это просто реальность. Чудес на свете не бывает. Тот же Су-27 способен вести ближний воздушный бой только с половиной топлива. МиГ-29 делали под 85% топлива для БВБ.

Самолет это набор компромисов - погнался за одним, потерял в другом. В итоге первый имеет дальность и гнется от воздуха как резинка, а второй маневренность с подвесками и горючкой.

А вложили в него только то, что увидели, что вот так вот с улицы кадров не наберешь и все эти годы по крохам собирали людей на все этапы создания.

Должны были вложить.

Аааа, товарищ подобедов сотоварищи.

Имели мы удовольствие в свое время позадавать вопросы из практики применеия истребителя в БВБ со всеми данными кульбитами.

Ответов нам дать не смогли.

ПОтому что против физики не попрешь.

Угловые скорости вращения. Возможность изменить направление движения непредсказуемо за счет высокой тяговооруженности.

Я тебя умоляю, какая еще тяговооруженность с подвесками и топливом да еще на больших высотах, где движки уже не выдают столько сколько на стенде или на ВПП.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОРОНЕЖ, 18 января. (ИТАР-ТАСС). Председатель правительства РФ Владимир Путин потребовал провести коренную модернизацию действующих комплексов и систем управления, разведки и связи. Об этом он сообщил на совещании по вопросам оборонно-промышленного комплекса.

Путин подчеркнул, что опыт последних локальных конфликтов убедительно показывает, что перспективные системы управления разведки и связи являются "одним из решающих факторов боеспособности современной армии".

Туго, но и до них доходит, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю, какая еще тяговооруженность с подвесками и топливом да еще на больших высотах, где движки уже не выдают столько сколько на стенде или на ВПП.

Дык, сверхманевренность и нужна на обратном пути. Когда уже сбросил бомбы, отстрелял ракеты. :rolleyes:

Туго, но и до них доходит, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

Один бывший политик называет теперешних просто болтунами.

Правда в его время были алкаши.

Некоторый прогресс есть. И от нас зависит кого мы выберем далее. Только выборы нужно готовить заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имели мы удовольствие в свое время позадавать вопросы из практики применеия истребителя в БВБ со всеми данными кульбитами.

Ответов нам дать не смогли.

ПОтому что против физики не попрешь.

А кто говорил про "кобру" в манёвренном бою?

Уже всё вроде разжевали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Так?   Зебру приложить забыл...  
    • areg
      Здравствуйте! Нужно изготовить 13 комплектов сборок "Крепление с кольцом" и столько же "Крепление". Чертежи деталей прилагаются. Заготовка детали "Пластина" будет прилагаться. В ней надо будет получить зенковку и убрать грат. Варить аргоном аккуратно, швы потом осветлить. Если у вас нет такой сварки - сообщите стоимость изготовления без нее. И самое главное - надо сделать максимально возможно быстро. Поэтому сразу пишите сроки изготовления. Кольцо.PDF Крепление с кольцом.PDF Крепление.PDF Пластина.PDF Резьбовая стойка.PDF Шпилька.PDF
    • jtok
      Здравствуйте   Есть модель в STEP, которую нужно дорабатывать и с неё впоследствии сделать прессформу для  формования ковров на пол авто. Я выложил ее кусочек. Проблема с работой со сложной геометрией.   Задача: Имеется "ступенька", которую необходимо "убрать".   На рисунке начальные грани и как бы направление "убирания": Это конечная поверхность, до которой нужно "продлить" выделенные вверху грани: На рисунке ниже мое представление, как я пробовал строить - типа "заполнить по траектории": Но так как геометрия вся кривая, понятно, получается ерунда. Поверхности должны быть гладкими, без ступенек и переходов, "зебра" должна присутствовать. Пробовал кучу инструментов - поверхностями, границами, грани туда/сюда удалял и заплатки ставил. В общем, перепробовал весь инструментарий, который знаю. Знаю, как оказалось, не всё.   Уверен, что эту операцию можно сделать одним, максимум двумя фичерами. Не покажете, как?   1.STEP
    • Володя ЧПУ
      Спасибо попробую
    • Kelny
      Облачные технологии не приживаются, т.к. требовательны к наличии интернтета, а так же к его скорости. Облачные технологии уже не первый раз начинают активно развивать, а потом всё упирается в недостаточность серверных мощностей, ограниченные скорости и задержки.   Облачные технологии допустимы и даже могут быть полезны для отложенных объёмных задач с распределёнными вычислениями.    
    • maxx2000
      ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет
    • maxx2000
      очень мелко, но по-моему хрен ты его достанешь, там нет уклона. При остывании даст усадку и останется там на веки вечные, пока кувалда обрубщика не разлучит их 
    • Renovatio
    • Ветерок
      Свои настройки есть у ноута. У него наверняка кроме Квадры есть ещё своя встроенная. И в настройках надо указать, что задействовать Квадру, а не встроенную. Можно указать для каждой программы индивидуально.  
    • FPG93
      Приветствую всех. Интересует: получение навыков в написание постпроцессора в среде NX. За образец хотелось бы взять токарно-фрезерный станок с осью Y и контршпинделем.(Fanuc 0-TF). Итогом работы хочеться видеть рабочий пост, написанный мной с вашими ценными советами Важно:это не приобретение поста,а покупка времени человека который грамотно расскажет про его написание. Формат/время для общения такой какой будет удобен лично вам(онлайн/запись вашего видео с отправкой мне) Тех кого заинтересовало просьба отписаться на почту PF3011@YANDEX.RU.  С указанием стоимости за 1 академ час,или полной стоимости до конечного результата.        
×
×
  • Создать...