Перейти к публикации

Господство в воздухе


Странник

Рекомендованные сообщения

А теперь давайте вспомним о топике и послушаем диферамбы от НТВ.

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center">

сверхманёвренный, малозаметный, дешёвый, 250 штук в Индию, 50% стоимости оплатила Индия

Интересно, каков в этом репортаже реальный % правды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Т-50 самолет - невидимка. В том смысле, что российские строевые летчики к 2015г. его уже не увидят. :cry_1:

Уже не только ракеты, но и самолеты индийцы оплачивают.

Нельзя трогать окружение наших президентов. Вдруг за границу все убегут?!

Да, в принципе, и иран был потенциально всегда готов участвовать.

"Брамос" уже поступили на индийские корабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каков в этом репортаже реальный % правды...

Как и в любой информации от СМИ... Где то читал (ссылку не найду что то), что на самом деле, то что с индусами - параллельный проект. Они похожи, но это два разных проекта, отличающиеся по ряду параметров. Я склонен этому верить, ибо не верю, что бы наши вояки в СВОЙ стратегически - важный оборонный проект пустили бы иностранцев. Это так не похоже на них. Раньше и такой вариант был не мыслим. Но подобные проекты сейчас (и уже достаточно давно) вытянуть только за счёт оборонного бюджета в нашей стране невозможно. Посему часть разработок (даже перспективных) приходится передавать на сторону (совместные проекты) в обмен на финансирование своих проектов. Новый двигатель - пока то же не свершившийся факт, ибо данный экземпляр летал на старых движках (текущего поколения).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытянуть только за счёт оборонного бюджета в нашей стране невозможно

Вот в том и вопрос: "Почему он такой маленький?"

Население сократилось, продажа ресурсов - нет, примерно на том же уровне (графики прикреплены).

Благосостояние всех прет вверх. Париж в сравнении с Москвой - деревня. По авто сразу видно. На местах "Речников" стоят дворцы. И т.п.

Километр четвертого кольца дороже километра адронного коллайдера. Черкизон переехал в Турцию.

Скоро к двоим присоединится третий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе и иран был потенциально всегда готов участвовать.

"Брамос" уже поступили на индийский корабли.

Эта ПКР не спроста считается лучшей в мире.

Тем не менее, не отпадёт голова - прирастёт борода.

А в том, что за эти годы мир так и не превратился в жареный картофель немалая заслуга СУ-27, после ОМП разумеется.

Думаю, что и Т-50 тоже будет "охлаждающим фактором" для неких деятелей спящих и видящих себя владыками мира.

Собственно ради этого и стоило бы получить диплом инженера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамических характеристик орла мы не увидим даже в обозримое время. Интересно как сверхманевренность была реализована на Т-50. Ведь нет, уже ставшего привычным, интегрального продольного триплана?

Полет орла над гнездом кукушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамических характеристик орла мы не увидим даже в обозримое время. Интересно как сверхманевренность была реализована на Т-50. Ведь нет, уже ставшего привычным, интегрального продольного триплана?

В технике всегда много дорог, тем более если речь идёт о аэродинамике. Ну а подробнее нам знать не положено. Впрочем, у кого хватит навыков владения CAD и CAE то кто запрещает прикинуть? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более глубокая интеграция СУ с планером, отклоняемый вектор тяги.

Это называется встроенная компьютерная система высокого уровня, с разветвлённой системой датчиков и продвинутым софтом + привода везде где только можно. Однако мнится мне, что никакой ANSIS с этим планером бы не справился, а ребята из ЦАГИ скорее всего скромно промолчат... и правильно сделают.

За последнии 10 лет в открытых источниках было достаточно много информации по поводу 5 поколения в отечественной реализации, стало быть какое ни будь аналитическое управление и так отчётик сформирует вполне себе реальный.

Впрочем, на этом форуме бывают люди, утверждающие что любой выпускник МАИ легко скажет массу, центровку и прочие параметры ЛА незнакомого класса просто по памяти. В принципе можно и подождать их ценного ИМХО, кому охота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более глубокая интеграция СУ с планером, отклоняемый вектор тяги.

ИМХО нет там никакой "более глубокой" интеграции.

На нем погнались за аэродинамическим качеством, чтобы сделать выше, чем на Су-27. Помножив все это на габариты в итоге получим, что переплюнуть по маневренности более легкий МиГ-29 (последний палубник), он не сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-50 самолет - невидимка. В том смысле, что российские строевые летчики к 2015г. его уже не увидят.

Вот именно.

С какого перепугу у него ЭОП на порядок меньше? Свистят...

Пятого, пятого, да хоть седьмого с тремя плюсами, хоть горшком назови, всё равно кашу не сваришь.

Подумаешь, компьютер интегрированный, а что, на СУ-27 или F-15 нельзя интегрировать? И что толку от одного-одинёшенька самолёта против тысячи у супостата?

Это конечно хорошо, новый самолёт, заявлена меньшая стоимость эксплуатации, и всё такое, но пока это ещё всё просто демонстрация того, что не всё так плохо. Посмотрим, что в "Сухом остатке" получится. :wink: А самолёту ещё расти и расти, вот когда кровью польют в боях, вот тогда посмотрим, что на нём рисовать, звёзды или плюсы (кресты).

P.S. Серийный наазываться то будет конечно не Т-50, или там Т-72, это экспериментальные у Сухого так называются, а может "Су-40"?. А чего, очень демократичное русское название "сороковочка" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос зачем нужны эти кобры и чакры

Еще сложнее представлялась атака на попутных курсах, для которой следовало выйти под МиГ-25, "вскинуть" самолет, захватить цель и пустить ракеты. Это было под силу только опытному летчику - "Фантом" не любил резкого отклонения ручки на себя, становился неустойчивым и грозил свалиться в штопор, к тому же возникавшая тряска машины мешала прицеливанию.

Технически манёвр "кобра" выполняется путём отключения продольной устойчивости (альфа-канал электродистанционной системы управления — ЭДСУ) и взятием ручки на себя.

Надеюсь, понятно? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОнятно, что кобры и чакры неприменимы.

Особенно учитывая тот факт, что их демонстрируют на малой высоте, в плотной атмосфере.

На высотах же 5-6 км, где обычно схватка маневренная начинается, самолет ведет себя уже не так.

И ни один летчик в своем уме ни за что не захочет потерять скорость, т.к. как только твоя скорость падает, то тебя обычно сбивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нет там никакой "более глубокой" интеграции.

На нем погнались за аэродинамическим качеством, чтобы сделать выше, чем на Су-27. Помножив все это на габариты в итоге получим, что переплюнуть по маневренности более легкий МиГ-29 (последний палубник), он не сможет.

Не верится, что настолько все плохо.

В него столько вложили.

Вестник Воздушного Флота июль-август 2001г статья-Сверхманевренность-как это понимать? стр 106-108 авторы ДТН профессоры В АПАРИНОВ,В ПОДОБЕДОВ.

Должны были вложить.

И ни один летчик в своем уме ни за что не захочет потерять скорость, т.к. как только твоя скорость падает, то тебя обычно сбивают.

Угловые скорости вращения, ускорения. Возможность изменить направление движения непредсказуемо за счет высокой тяговооруженности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что настолько все плохо.

В него столько вложили.

Да это не плохо, это просто реальность. Чудес на свете не бывает. Тот же Су-27 способен вести ближний воздушный бой только с половиной топлива. МиГ-29 делали под 85% топлива для БВБ.

Самолет это набор компромисов - погнался за одним, потерял в другом. В итоге первый имеет дальность и гнется от воздуха как резинка, а второй маневренность с подвесками и горючкой.

А вложили в него только то, что увидели, что вот так вот с улицы кадров не наберешь и все эти годы по крохам собирали людей на все этапы создания.

Должны были вложить.

Аааа, товарищ подобедов сотоварищи.

Имели мы удовольствие в свое время позадавать вопросы из практики применеия истребителя в БВБ со всеми данными кульбитами.

Ответов нам дать не смогли.

ПОтому что против физики не попрешь.

Угловые скорости вращения. Возможность изменить направление движения непредсказуемо за счет высокой тяговооруженности.

Я тебя умоляю, какая еще тяговооруженность с подвесками и топливом да еще на больших высотах, где движки уже не выдают столько сколько на стенде или на ВПП.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОРОНЕЖ, 18 января. (ИТАР-ТАСС). Председатель правительства РФ Владимир Путин потребовал провести коренную модернизацию действующих комплексов и систем управления, разведки и связи. Об этом он сообщил на совещании по вопросам оборонно-промышленного комплекса.

Путин подчеркнул, что опыт последних локальных конфликтов убедительно показывает, что перспективные системы управления разведки и связи являются "одним из решающих факторов боеспособности современной армии".

Туго, но и до них доходит, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю, какая еще тяговооруженность с подвесками и топливом да еще на больших высотах, где движки уже не выдают столько сколько на стенде или на ВПП.

Дык, сверхманевренность и нужна на обратном пути. Когда уже сбросил бомбы, отстрелял ракеты. :rolleyes:

Туго, но и до них доходит, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

Один бывший политик называет теперешних просто болтунами.

Правда в его время были алкаши.

Некоторый прогресс есть. И от нас зависит кого мы выберем далее. Только выборы нужно готовить заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имели мы удовольствие в свое время позадавать вопросы из практики применеия истребителя в БВБ со всеми данными кульбитами.

Ответов нам дать не смогли.

ПОтому что против физики не попрешь.

А кто говорил про "кобру" в манёвренном бою?

Уже всё вроде разжевали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Различие и повторение важнейшие концепты постмодернизма.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Различие_и_повторение  :)
    • Snake 60
      А в чём кривоватость? Мне кажется всё зависит от настроек шаблона чертежей. Пример чертежа сохраненного стандартными средствами через макрос: https://cloud.mail.ru/public/g8Gv/oYXYVh8U5
    • Борман
    • Fedo81
      Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, установил Солид кам 2022, в переходах фрезерование пропала операция 3д модель! Так же с версией 2023
    • Bot
      От редакции isicad.ru: 29 мая в Москве прошло очередное ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» — «Форум T‑FLEX PLM 2024». Это важное событие, несомненно, будет отражено в многочисленных публикациях, посвященных различным решениям и продуктам компании, а пока с общим содержанием и настроением форума можно познакомиться в кратком пресс-релизе «Новейшие разработки компании «Топ Системы» представлены на главном ежегодном событии года — Форуме T‑FLEX PLM 2024». В статье, предлагаемой вам сегодня, отражены новые результаты одного из самых заметных проектов компании «Топ Системы» — геометрического ядра RGK. Редакция портала isicad.ru с удовлетворением отмечает, что зарождение и развитие этого проекта регулярно и подробно освещалось и освещается в наших публикациях: одних только статей, заголовок которых содержит волнующее сокращение «RGK» (российское геометрическое ядро), насчитывается десяток. Особое внимание в статье Леонида Баранова привлекает замечание [...] View the full article
    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
×
×
  • Создать...