Рус_85 0 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 avd, спасибо за помощь-получилось. Использовал готовую спираль из библиотеки (не вникая в значения параметров). Потом переназначил закон по оси Z -через эскиз. Эскиз не параматризировал, а подгонял "по месту". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атан 460 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 Обращаюсь ко всем. Может быть кто выложит пару файлов с различной параметризацией значений пружины. А самое главное, как это всё (параметры) образмерить на чертеже пружины? Рус_85 Потом переназначил закон по оси Z -через эскизА скрины можно? Эскиз не параматризировал, а подгонял "по месту".Что понимается под подгонкой по месту? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV1 1 727 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 ... как это всё (параметры) образмерить на чертеже пружины?ГОСТ 2.401 <noindex>http://vsegost.com/Catalog/43/43066.shtml</noindex> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атан 460 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 ГОСТ 2.401 <noindex>http://vsegost.com/Catalog/43/43066.shtml</noindex>Спасибо большое, а где же первая часть вопроса (интересно комплексное решение) ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avd 73 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 Спасибо большое, а где же первая чвсть вопроса (интересно комплексное решение) ?что подразумевается под комплексным решением? Вот мой вариант, описанный выше/ниже пружины поджатия puzhina_s_podzhatiem.rar Поиграйся параметрами. На основе этой модели можно создать пружину, которая будет сжиматься в сборке (деформация части). Если так пойдет, то и чертеж можно выстроить как надо. Ну вот сделать универсальную пружину, это вряд ли, я бы разбил на несколько частей. Хотелось все таки познать для каких целей надо делать пружину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N_town 1 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 в целях самообразования делаю пружину Wrap/Unwrap, с постоянным шагом витков понятно - там прямая линия а вот поджатые концы на развертке как будут выглядеть? эллипс? парабола? или еще какая лабудень? кто как делает? конечно, для ограничения эскиза и простоты эскиза лучше эллипса ничего не придумаешь... ПС: хотя... если у нас поджатие идет по линейному закону, то развертка поджатого участка должна быть параболой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атан 460 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 что подразумевается под комплексным решением? Если так пойдет, то и чертеж можно выстроить как надо. avd, большое спасибо за модель, у меня даже получилось (пока) сделать параметром радиус трубы. Под комплексным решением понимается модель с параметарми значений пружины и чертёж на эту модель, в соответствии с этими параметрами (просить так просить). На основе этой модели можно создать пружину, которая будет сжиматься в сборке (деформация части). А это можно чуть-чуть показать (просить так просить)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avd 73 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 avd, большое спасибо за модель, у меня даже получилось (пока) сделать параметром радиус трубы. Под комплексным решением понимается модель с параметарми значений пружины и чертёж на эту модель, в соответствии с этими параметрами (просить так просить). А это можно чуть-чуть показать (просить так просить)? ну вот даешь палец, откусят по ..... ой... надо подумать. Насколько я понимаю, там еще элемент расчета должен быть. В этом видимо надо на компас ровняться. Сам то я никогда с пружинами не работал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N_town 1 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 А это можно чуть-чуть показать (просить так просить)? инструменты - задать деформируемую деталь выскакивает окошко мастера, указываешь элементы, выражения, можно описаловку какую-нибудь в общем, ничего сложно, разобраться можно) ну а потом при добавлении компоненты в сборку - сборки - компоненты - деформация части или в навигаторе сборки правой клавишей на компонент тыркаешь главное чтоб модель была полностью ассоциативно управляемой, не разваливалась при изменении параметров (я бы предпочел использовать метод создания через Wrap/Unwrap - грубо говоря, все параметры завязаны на один эскиз, меньше шансов, что при перестроении что-нибудь рухнет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avd 73 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 инструменты - задать деформируемую деталь выскакивает окошко мастера, указываешь элементы, выражения, можно описаловку какую-нибудь в общем, ничего сложно, разобраться можно) ну а потом при добавлении компоненты в сборку - сборки - компоненты - деформация части или в навигаторе сборки правой клавишей на компонент тыркаешь главное чтоб модель была полностью ассоциативно управляемой, не разваливалась при изменении параметров (я бы предпочел использовать метод создания через Wrap/Unwrap - грубо говоря, все параметры завязаны на один эскиз, меньше шансов, что при перестроении что-нибудь рухнет) По своему опыту скажу, что предложенный вариант подойдет только в NX6 (там появилось возможность в деформируемой детали указывать множество тел). Предложенный мной способ тоже имеет слабости, но которые лечатся доп. построениями. 2 Атан Если будете делать деформацию, то при вставки компонента не задавайте деформацию сразу установите компонент по связям, если надо сделать массив, то луче сделать сразу, а потом задайте деформацию. В пружине для удобства сопряжения лучше создать ссылочный набор, в который включить саму пружину и оси и плоскости для удобства сопряжения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атан 460 Опубликовано: 25 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2011 По своему опыту скажу, что предложенный вариант подойдет только в NX6 (там появилось возможность в деформируемой детали указывать множество тел). Предложенный мной способ тоже имеет слабости, но которые лечатся доп. построениями. 2 Атан Если будете делать деформацию, то при вставки компонента не задавайте деформацию сразу установите компонент по связям, если надо сделать массив, то луче сделать сразу, а потом задайте деформацию. В пружине для удобства сопряжения лучше создать ссылочный набор, в который включить саму пружину и оси и плоскости для удобства сопряжения. avd N_town Спасибо за советы. Сделал в сборке деформируемую пружину. Но что-то не вдохновило, ибо относительно много предварительных действий. Но если это нужно для дела, то вполне рабочий вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirillus 14 Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 мая 2011 (изменено) 3 спирали- Изменено 18 июня 2014 пользователем Sirillus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olimp 0 Опубликовано: 3 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2011 У меня задача более сложная. Как построить спираль программно, с помощью NX Open API. какая команда строит спираль? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NORFOLK 4 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2011 есть необходимость создать пружину вокруг цилиндра, некая пружина опоясывает втулку, назрел вопрос как это осуществить?кроме того пружина с одной стороны коническая=( кто что подскажет? заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NORFOLK 4 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) есть необходимость создать пружину вокруг цилиндра, некая пружина опоясывает втулку, назрел вопрос как это осуществить?кроме того пружина с одной стороны коническая=( кто что подскажет? заранее спасибо из здравых мыслей пока в голову пришло только сделать один виток и вращать его массивом есть еще предложения?очень надо!пока не придумал как коническу законцовку сделать,доворачивать витки меньшего диаметра как то совсем брутально=( Изменено 20 июня 2011 пользователем NORFOLK Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avd 73 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2011 из здравых мыслей пока в голову пришло только сделать один виток и вращать его массивом есть еще предложения?очень надо!пока не придумал как коническу законцовку сделать,доворачивать витки меньшего диаметра как то совсем брутально=( Можно так double_spiral.rar до конуса рукой подать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NORFOLK 4 Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июня 2011 (изменено) avd спасибо, сегодня путем проб ошибок и подсказки коллеги пришел к подобному! геометрия сила!спасибо школе!научили синусам и косинусам=) ps как оказалось, при помощи заметания, если поиграться с параметрами можно направить спираль по любой траектории? все гениальное по прежнему просто=) Изменено 22 июня 2011 пользователем NORFOLK Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirillus 14 Опубликовано: 25 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2012 (изменено) X- форма - http://youtu.be/leDtiJde6N8 Изменено 18 июня 2014 пользователем Sirillus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volia 0 Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Ну, вот такие пружины можно строить в NX. С заданным поперечным профилем, различными разворотами в различных плоскостях на заданный угол, профилем "проволоки". И по ходу (вдоль пружины) можно произвольно менять поперечный профиль пружины (здесь не показано): Изменено 4 июня 2013 пользователем volia Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV1 1 727 Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июня 2013 Как так не корректно получилось? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.