Перейти к публикации

SURFCAM & TureMill


Рекомендованные сообщения

чужими прицепами

А интересно, там и наша гемма в списке, а что-то они не трубят, вроде, о продвинутой 5-ти координатке. Или еще не внедрили может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну и в чем кардинальное отличие? Тоже что-то типа трохоиды, в тех же местах. Единственное, по картинке из SurfCam похоже, что при врезании фреза работает полным диаметром, хотя могу ошибаться.

Момент про отвод по Z при "холостых" ходах этой своеобразной "трохоиды" понял, ну и как, есть практический смысл? Стойкость инструмента выше? Станок не дергается?

post-26168-1262974996_thumb.jpg

Вот обработка открытого кармана, указал контур детали и контур заготовки и SURFCAM автоматический рассчитал все с заходом фрезы с боку, по центру.

1. В TrueMill нет трохоиды, посмотрите <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%B4%D0%B0</noindex> что собой представляет трохоида.

2. Холостые отходы по Z происходят с повышенной подачей (много раз уже об этом писал) в этом есть смысл - экономия времени, а когда геометрия сложная или обрабатывается каленый материал с углом 5-10 градусов, холостых проходов становится во много раз больше, и казалось бы, сэкономленные доли секунды превращаются в часы!

3. Стойкость инструмента с TrueMill в 2-3 раза выше, хотя американцы в грудь себя бьют, говорят что в 4, но мне не удалось добиться такого, есть еще над чем работать.

4. В TrueMill видно что при заходе в угол фреза разгоняется и с постоянным углом проходит большее расстояние нежели трохоедальные кружки в PowerMill.

5. Станок не дергается.

А ваш сюрфкам конечно же в белом костюмчике и чужими прицепами (в виде 4х и 5и-осевой <noindex>обработки</noindex>) не пользуется.

Уважаемый коллега, мы здесь обсуждаем тему высокоскоростного фрезерования, а именно TrueMill, а не какой софт белый и пушистый.

Вы сначала разберитесь что такое ModuleWorks, это никакая не обработка, ModuleWorks встроен почти во все современные САМ системы для визуализации обработке на станке, модуль что типа Vericut.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пришли тут продавцы Сюрфкама (а не простые пользователи, как они пытаются тут нам рассказать - уши продавцов уж очень открыто торчат)

Вы меня с кем то спутали (по поводу продавца), мне абсолютно все равно в чем вы ковыряете метал. У самого софт к сожалению не лицензионный, дороговат… С неактуальностью высокоскоростной и 4-х, 5-ти осевой обработки категорический с вами не соглашусь предприятие на котором я работаю в кризис держится именно на такого вида работах, мы изготавливаем детали для оборудования пищевой промышленности, детали сложные разные винтовые шнеки, и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiev78

Вы что взъелись то на парня? Он в принципе интересно и познавательно про технологию трумилл рассказывает. Ну заблуждается в уникальности ее ну и что. Ну не знает что есть на самом деле Moduleworks - поправьте его.

детали сложные разные винтовые шнеки, и т.д.

Как технология TrueMill программированию шнеков может помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В TrueMill нет трохоиды, посмотрите <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%B8%D0%B4%D0%B0</noindex> что собой представляет трохоида.

Спасибо, а я и не знал :rolleyes: Я ж вроде написал, "что-то типа". Сейчас вижу - это все вроде эквидистанты к первому проходу, с плавными переходами между сегментами. Раз вы не рассказываете, как формируется траектория, буду думать на досуге сам, по картинкам изучать :smile:

2. Холостые отходы по Z происходят с повышенной подачей (много раз уже об этом писал) в этом есть смысл - экономия времени, а когда геометрия сложная или обрабатывается каленый материал с углом 5-10 градусов, холостых проходов становится во много раз больше, и казалось бы, сэкономленные доли секунды превращаются в часы!

Я не зря спросил про то, не дергается станок, плавно ли двигается. Разная подача на соседних коротких участках не есть хорошо для приводов, станок может не справляться. У вас ведь когда инструмент в контакте с заготовкой - рабочая подача, когда переход между такими участками - "повышенная", участки короткие, чередуются.

3. Стойкость инструмента с TrueMill в 2-3 раза выше, хотя американцы в грудь себя бьют, говорят что в 4, но мне не удалось добиться такого, есть еще над чем работать.

Выше чем у кого? Чем у меня стойкость инструмента? Нет? А у кого?

4. В TrueMill видно что при заходе в угол фреза разгоняется и с постоянным углом проходит большее расстояние нежели трохоедальные кружки в PowerMill.

Вот что она разгоняется, по картинке не видно :smile:. Ну а то, что проходит большее расстояние, ни о чем не говорит. Хотя бы потому, что мы не знаем, какие параметры устанавливали пользователи, когда делали картинки. Видно лишь, что эти движения происходят по разным законам, а какие лучше, пока не ясно. Но я и не настаиваю, что то, что показали вы, хуже чем у конкурентов, просто пытаюсь разобраться. Кстати, из PowerMill пока картинок не было.

С точки зрения ВСО смущают несглаженные участки траектории (углы расположены вдоль оси Х, Y=0).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiev78

Как технология TrueMill программированию шнеков может помочь?

производим большими сериями разных типоразмеров, в том числе и на экспорт, станочное время на вес золота.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пришли тут продавцы Сюрфкама....

Чего на человека разорались, вы я вижу также весь в Mastercam, как Burchik Surfcam, держите себя в руках и сопли не пускайте. Burchik, много интересного поведал, и Surfcam не жмет рассказал как лекарство прикрутить к новой версии. Не знаю что за продавец с креками помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того рассказы типа: вот воспользуйтесь трумиллом - и будет вам счастье на долгие годы. Хотя есть в обработке кучи других задач, где трумилл вам поможет как зайцу стоп-сигнал. Например, сверление, гравировка, токарно-фрезерная и т.д. и т.п.

я за вас рад.

Вижу кроме того как обсирать больше нечего сказать по теме!

Я не рассказываю на каждом углу, какой мастеркам крутой, какие у него свои разработки гениальные, и какие другие КАМы плохие (при этом едва зарегистрировавшись на форуме). Хотя в некоторых задачах я со своим мастеркамом могу заткнуть за пояс ваш хвалёный сюрфкам. Но я же этого не делаю.

Да хватит уже развозить тут... Наш, ваш - американский! Если руки не из жо... в Surfcam все можно сделать любой вид обработки. Хотите спорить какой CAM лучше есть другая ветка этого форума. Зачем гадить в интересной теме!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, кроме того как всячески похвалить свой любимый сюрфкам, при этом оплевать другие кам-пакеты (которые посерьезнее вашего) у вас тоже больше нечего сказать.

До того как здесь появились вы была интересная, аргументированная дискуссия, а не базар, с выражениями на уровне помойки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это очень интересная, а главное аргументированная дискуссия!

Оказывается, все эти кам-пакеты, все эти курсы обучения от разработчиков, все эти хелпы, поиск ответов на форумах - это всё лишнее: достаточно посмотреть ролик на ютубе - и ты на коне! Сразу всё получится, сэкономишь кучу времени и денег, ну просто идиллия, и опыта не нужно накапливать, сплошной кайф.

Зачем перекручивать слова? (ПОДОБРАН угол обработки (угол контакта) и за счет повышения подачи получилась фантастика) угол был подобран опытным путем под имеющийся инструмент и обрабатываемый материал, конечно с учетом возможностей оборудования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем мужики если последует продолжение в том же духе, тему закрою. Топик-стартеру на заметку, будете и дальше провоцировать склоки попытка столкнуть разные программы лбами- накажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Кстати, в Мастеркаме подъем при обратном движении по трохоиде тоже давным давно реализован и некоторые другие вещи тоже - подробнее смотрите на офсайте (надеюсь гуглем умеете пользоваться?).

Определение трохоиды, Трохо́ида (от греч. τροχοειδής — колесообразный) — плоская трансцендентная кривая.

Так каким же образом плоская кривая не шкрябает по дну, доказательства пожалуйста, а то языком вы уж очень горазды ляпать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в Х4 появилась почти такая же технология, что и ваш Трумилл, только она называется Динамик милл, там же реализовано несколько разных интересных вещей - смотрите сами, там, правда, озвучка на английском, но по видео и так всё понятно) -

Уверен, что это и есть Volumill технология для MC.

Круто что тут сказать, только в MasterCAM это пока 2D High speed machining, и то приятно.

Truemill технология тоже только для 2D. думается мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил. Когда-то я смотрел на сюрфкам и насколько я помню, у мышки использовалась только ОДНА (левая) кнопка. Скажите, сюрфкам до сих пор считает, что 3х-кнопочные мышки с колесом прокрутки не существуют в природе - это миф и фантастика?

Это какие времена то, наверное когда мышки как кирпичи были :biggrin: , используются все кнопки крутит и вертит деталь все как в SolidWorks

Уверен, что это и есть Volumill технология для MC.

Уж больно смахивает на truemill и volumill... может перекупили volumil?

Truemill технология тоже только для 2D. думается мне.

truemill в 3-х осях работает как 2.5 осевая, указываешь поверхность и заготовку он по слоям, по Z, ее разбивает и в каждом слое накручивает траекторию обработки truemill, ну и конечно важный момент доработка несколькими инструментами в одной операции так же truemill-ом но с другим указанным шагом по Z и только там где остатки материала, если шаг по Z маленький поставить то можно вылизать как чисто, я это при обработке каленого использую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

truemill в 3-х осях работает как 2.5 осевая, указываешь поверхность и заготовку он по слоям, по Z, ее разбивает и в каждом слое накручивает траекторию обработки truemill, ну и конечно важный момент доработка несколькими инструментами в одной операции так же truemill-ом но с другим указанным шагом по Z и только там где остатки материала, если шаг по Z маленький поставить то можно вылизать как чисто, я это при обработке каленого использую.

А какой смысл использовать этот подход при чистовой обработке, когда основной материал снят, припуск относительно равномерный, ведь угол контакта фрезы будет уже определяться только оставленным припуском, размерами инструмента и геометрией обрабатываемой детали, а не формой траектории? Или для того, чтобы движения без резания между сегментами траектории были попросту плавными? В моей системе это можно сделать и так без проблем. Кстати, как и доработку меньшим инструментом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл использовать этот подход при чистовой обработке, когда основной материал снят, припуск относительно равномерный, ведь угол контакта фрезы будет уже определяться только оставленным припуском, размерами инструмента и геометрией обрабатываемой детали, а не формой траектории? Или для того, чтобы движения без резания между сегментами траектории были попросту плавными? В моей системе это можно сделать и так без проблем. Кстати, как и доработку меньшим инструментом.

В принципе можно и обычными чистовыми операциями обойтись, но ключевой определяющий фактор в этом, при выборе стратегии – геометрия. Если есть какие то углы то лучше выбрать TrueMill, если поверхности не образуют их и есть уверенность что оставленный припуск не будет в определенных зонах охватывать придельный угол, то выбираю обычную чистовую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения ВСО смущают несглаженные участки траектории (углы расположены вдоль оси Х, Y=0).

Эти участки - изломы в траектории заставят любой самый совершенный станок снизить подачу практически до нулевой, иначе на изломе, при мгновенном изменении направления движения, возникнут огромные перегрузки...

Непонятно, почему в результате работы такого современного продукта как truemill возникают изломы траектории, предназначенной для ВСО, и как их появление соотносится с заявлениями о постоянстве режимов резания, нагрузок и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
    • Jesse
      ещё можно использовать команду Split
    • Aiche
      Да, сменили, ошибка ушла, референтные получается не правильно сделали, не обнуляли 4 и 5 бит, все остальное сделали по инструкции и ошибки референсов все равно ушли, просто в 0 выставили и перезагрузили, теперь другая проблема, программа не запускается и инструмент не сменяется по командам М16, М19.
    • mmaag
      Сварные базовые детали станков и машин. Л.П.Черкассая, Л.М.Финкель, 1981
    • lux59
      Доброго всем дня! Подскажите, а можно в солиде поделить линию на равные отрезки, сделать я так могу 2 способами, на линии расставить точки и выставить равенство или сразу рисовать линию из нескольких отрезков и сделать им равенство, есть ли проще путь? В двух вариантах страдает редактируемость. В Sketch AP делается это просто, можно так же в солиде сделать?
    • ДОБРЯК
      Если до решения сделать такой сдвиг, для вырожденной матрицы [К] [К]+w*[М], то эта матрица уже не будет вырождена. То после решения вместо нулевой первой собственной частоты, какую частоту мы получим?   Например w=100, какая будет первая собственная частота вместо нуля?
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/LU-разложение  Вот что делается... :)   https://en.wikipedia.org/wiki/LU_decomposition
    • ДОБРЯК
      В общем стартовые моменты зафиксировали.
    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
×
×
  • Создать...