Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Проблему решил вчитавшись в ошибку, вчера голова под конец дня уже не варила) Оказывается линия нарисованного сгиба (погашенного!) при привязке ее крайних точек к уху выдавала конфликт при смене конфигурации. Удалив привязку точек и задав просто положение линии размерами все стало нормально. Хотя чисто ради интереса создал примитив и на нем привязался точками к ушам и ошибок не возникло. Наверное планеты не так сошлись, просто ошибка на ровном месте. Всем спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наверное планеты не так сошлись, просто ошибка на ровном месте

Так бывает всегда - просто сама привязка есть, а то, к чему она привязывалась - в другой конфиге...

На это можно не обращать внимания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе помочь, или сделать за тебя?

Если помочь, то что конкретно не получается?

Если сделать за тебя, то это должно стоить денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что рисовать то? цилиндр, экструд и массив... совсем что ли обленились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Помогите, пожалуйста, нарисовать такую модель:25.rar

САПР:PEPS,MASTERCAM

По моему тебе нужна не модель, а траектория которую нарисовать проще чем моделить цилиндр с пазом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тебе нужна не модель, а траектория которую нарисовать проще чем моделить цилиндр с пазом.

Да, Вы правы, мне нужна траектория, но хотелось бы и модель, чтобы контролировать "зарезы". Рисуя модель, задаю "твёрдое тело по траектории", но Solid выдает ошибку. Видимо слишком крутой изгиб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вы правы, мне нужна траектория, но хотелось бы и модель, чтобы контролировать "зарезы". Рисуя модель, задаю "твёрдое тело по траектории", но Solid выдает ошибку. Видимо слишком крутой изгиб.

У SW с "твердым телом по траектории" сильные проблемы, недавно это демонстрировал Атан, ищи другой путь, например разогнуть, offset, выдавить, согнуть, вычесть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(У SW с "твердым телом по траектории" сильные проблемы, недавно это демонстрировал Атан, ищи другой путь, например разогнуть, offset, выдавить, согнуть, вычесть.)

Если использовать другой путь ("переносить слова", затем "придать толщину") , то паз конечно получается, но его стенки не параллельны друг другу, а это принципиально. Паз с параллельными стенками получается только после команды "вырез по траектории", как после фрезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malbruk

А что за ошибка выскакивает? Там вроде нельзя, чтобы "фреза" касалась обрабатываемого тела в начале траектории. То есть, она должна стартовать в сторонке. Может в этом проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка выскакивает такая : путь должен быть полностью касательным в

твердотельном элементе по траектории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если использовать другой путь ("переносить слова", затем "придать толщину") , то паз конечно получается, но его стенки не параллельны друг другу, а это принципиально. Паз с параллельными стенками получается только после команды "вырез по траектории", как после фрезы.

Ты прав. Но! От фрезы D 6 мм будут зарезы, а от фрезы меньшего диаметра будут непараллельные стенки или кривое дно паза. В этом виноват R2. Его надо увеличить до 2.24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, почему может происходить сбой при расчете в SimulationXpress. Несколько раз получилось, но непонятно, почему сбой происходит, ведь делаю одни и те же шаги. Может сам солид криво работает или я.

post-38435-1365752011_thumb.jpg

Изменено пользователем misha25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно построить данную деталь.Не получается выполнить выпуклую область.Пробовал элементом деформировать - вытеснение поверхности,но часть поверхности не получилась...

post-38209-1366293672_thumb.jpg

Подскажите,как сделать эту область по чертежу.

post-38209-1366295462_thumb.jpg

Прилагаю файл модели

Козыр_к.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как сделать эту область по чертежу.

Т.к. чистые сгибы в данном случае не пройдут (если гнуть лист), то - сначала вытяните скобу (не обязательно листом), далее просто нарастите\вырежте нужные элементы бобышками...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Люди добрые, подскажите. Сделал я в SW редуктор. Можно ли сборку обработать с помощью какой-нибудь программы, чтобы разбирать ее и собирать было проще, без всяких сопряжений, чтобы даже абсолютно левый человек, незнакомый с SW, смог сделать это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сборку обработать с помощью какой-нибудь программы, чтобы разбирать ее и собирать было проще, без всяких сопряжений, чтобы даже абсолютно левый человек, незнакомый с SW, смог сделать это

Что бы Вас поняли все, требуется пояснение, что Вы понимаете под фразой "чтобы разбирать ее и собирать было проще, без всяких сопряжений"???

В Солиде сборка собирается только по сопряжениям, а иначе это будет лишь набор деталей в одном файле...

Или Вы хотите что бы сборку из Солида можно было собрать без самого Солида - типа как конструктор, где-нить на стороне (тем более "даже абсолютно левый человек")???

Может проще будет этому "даже абсолютно левому человеку" кратенько пояснить - как обращаться со сборкой (т.е. как вставлять и соединять детали, как перемещать)???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. чистые сгибы в данном случае не пройдут (если гнуть лист), то - сначала вытяните скобу (не обязательно листом), далее просто нарастите\вырежте нужные элементы бобышками...

А операциями Гибкие и Деформировать нельзя получить такую область?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А операциями Гибкие и Деформировать нельзя получить такую область?

Для новичка в Солиде, такими опциями, такое не под силу - слишком много разных нюансов при этих опциях...

Вообще при работе моделями (в любых САПРах) старайтесь делать, как можно проще - т.е. что бы дерево построения было наиболее простое (это и для понимания, и для редактирования будет лучше)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова народ подскажите пожалуйста как скопировать чертеж на другую плоскость ... нарисовал фигуру вырезал паз .. теперь тот же паз нужно вырезать на другой плоскости , чтобы получился плюсик .. красной линией я обозначил где должен быть такой же паз... отсюда вывод нужно скопировать готовую фигуру паза и вставить на ту плоскость где хотим вырезать паз , не ужели придется рисовать фигиру заново на другой плоскости или есть методы копирования... просто Ctrl+C и Ctrl +V не помогает эта команда тупо копирует и вставляет фигуру не поворачивая чертеж паза лицом к плоскости ...

post-27722-1366389605_thumb.jpg

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...