Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Есть ли какой-нибудь инструмент "вырез движущимся по траектории телом" ? Обычный вырез по траектории отказывается принимать такую "вырезающую" деталь.

Есть 2 тела: вытянутый профиль, затем скрутка на 180 градусов. Взаимное расположение как на рисунках. Зеленое тело есть по сути своей винт с резьбой. Теперь, если представить, что винт закручивается, нужно убрать те части зеленого тела, которые "задевают" оранжевое тело. Т.е. в некоторых частях резьба должна быть как бы срезана.

 

post-41258-0-63901200-1439411905_thumb.pngpost-41258-0-58580100-1439411913_thumb.png

Изменено пользователем Wherever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@@Wherever, теряюсь в догадках, для чего такой изврат нужен... :g:

 

Я бы где-то так сделал - создал бы профиль выреза отдельным телом и "вырез по траектории" этим уже простым телом по спирали (ведь резьба тут спиральная, а не хитровыгнутая для кривых отверстий? :rolleyes: )...

 

Ещё вариант (дикий) - булево вычитание "винта" из загогулины, перемещение "винта" с поворотом, снова вычитание - и так до посинения победного конца... :ph34r:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли какой-нибудь инструмент "вырез движущимся по траектории телом" ?

1. Соединение тел   (уже сказал @Ostlavius,)

2. на одном теле сделать поверхность и далее - Сечение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Нужно начертить тетивы лестницы с немного развернутыми хвостами.
Какими средствами это можно сделать?
Просто спираль и вытянуть по траектории не подходит. 
 

post-23436-0-95740400-1439550302_thumb.jpg

post-23436-0-58844100-1439550308_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто спираль и вытянуть по траектории не подходит.

 

А чем плоха "составная спираль" из "просто спирали" и 3D-сплайна/дуг (не забыть "сопряжение касательности" на переходе!")?.. :ph34r: Составление делается в новом 3D-эскизе командой "разместить сплайн" или "преобразование объектов". Потом работает обычное "вытянуть по траектории". :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плоха "составная спираль" из "просто спирали" и 3D-сплайна/дуг (не забыть "сопряжение касательности" на переходе!")?.. :ph34r: Составление делается в новом 3D-эскизе командой "разместить сплайн" или "преобразование объектов". Потом работает обычное "вытянуть по траектории". :ph34r:

Внешняя тетива так получается, а внутренняя нет - хвост плохо заворачивает.

Изменено пользователем РАЮ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внешняя тетива так получается, а внутренняя нет - хвост плохо заворачивает.

А разве это одна и та же деталь? 

Как по мне так это разные детали и у них несколько другие траектории ...

Делайте сначала одну, потом другую. 

За одну команду двух зайцев не поймать...

 

И киньте в меня камень если ТС не так пытался сделать.

c99f108c25544d88baf98485ec5837f5.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это одна и та же деталь? 

Как по мне так это разные детали и у них несколько другие траектории ...

Делайте сначала одну, потом другую. 

За одну команду двух зайцев не поймать...

 

И киньте в меня камень если ТС не так пытался сделать.

 

В этих тетивах должна быть какая-то зависимость. чтобы они начинались одновременно и заканчивались тоже.

Внешняя тетива визуально получилась, вроде сойдёт, а внутренняя  - никак не подходит.

Думал, можно как-то развернуть-прижать-растянуть хвосты, но никогда этого не делал. 

Не знаю даже за что взяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это одна и та же деталь?

Делайте разными деталями и у Вас появится масса возможностей и альтернатив...

c99f108c25544d88baf98485ec5837f5.gif 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы где-то так сделал - создал бы профиль выреза отдельным телом и "вырез по траектории" этим уже простым телом по спирали (ведь резьба тут спиральная, а не хитровыгнутая для кривых отверстий? :rolleyes: )...

Можно подробнее ? Про профиль выреза. Спираль да, обычная. Но вырез про траектори у меня такое тело не хочет обрабатывать - слишком сложное.

 

1. Соединение тел   (уже сказал @Ostlavius,)

2. на одном теле сделать поверхность и далее - Сечение

Насколько я понимаю это варинты просто выреза. Если бы детали стационарно относительно друг друга находились, без "движения" зеленой детали. Правильно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плоха "составная спираль"

Тем, что в SW2010 SP0 Portable её нет!

Господа! Большая просьба! Когда описываете те или иные фичи, с помощью которых решается та или иная проблема, называйте точную версию используемого Вами Solidworks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что в SW2010 SP0 Portable её нет!

Ну "купите" уже правильный софт. Пожалуйста.

Как я могу предполагать что в вашей, портированой, версии есть или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аналогично не хочу гадать какая у Вас версия SW.

Поэтому лучше если Вы скажете это прямым текстом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что в SW2010 SP0 Portable её нет!

:blink:

 

Вообще-то это просто техника построения такая, а не команда SW... Когда создаётся спираль и от неё ещё одна спираль (как правило, другого диаметра или шага) или дуга/сплайн - и "соединяются" в одну кривую упомянутыми командами SW... :ph34r:

 

post-48593-0-16122500-1439578962_thumb.png

 

В данном случае в 3D-эскизе "соединены" 2 спирали командой "Преобразование объектов", чтобы была одна операция вытягивания (можно и без этого, конечно - обойтись двумя вытягиваниями)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее ? Про профиль выреза.

См. пример.

Т.е. создаётся нужный профиль выреза либо тело (разумней всего не строить вручную, а по "гайке" на плоскости, используя команду "Эскиз вдоль линии пересечения тел") - и далее отлично всё вырезается... :ph34r:

 

Про "движение" зелёной детали - его можно сымитировать многократной командой "Переместить/Копировать тела" - но, повторюсь, это вариант "дикий" - т.е. для редких извращенцев... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Нужно начертить тетивы лестницы с немного развернутыми хвостами.

Какими средствами это можно сделать?

Просто спираль и вытянуть по траектории не подходит. 

 

Если кто возьмется, то за нормальную понятную модель готов заплатить, она пойдёт в чертежи на доработку, и как урок.

Надо, чтобы как на картинке получилось - тетивы, стпуени и подступёнки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прошу прощения если такой вопрос уже звучал.

Имеется резервуарчик закрытый гофрированной крышкой (см. рисунок).

Подскажите, имеется ли возможность промоделировать изменение давления внутри резервуара при заданных воздействиях (деформации) на крышку.

Или может быть имеется инструмент вычисляющий объем внутреннего пространства (в т.ч при деформированной крышке).

Спасибоpost-49583-0-41786100-1439652902.png

Изменено пользователем Петёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. создаётся нужный профиль выреза либо тело (разумней всего не строить вручную, а по "гайке" на плоскости, используя команду "Эскиз вдоль линии пересечения тел") - и далее отлично всё вырезается... :ph34r:

Спасибо.

Для полноты комплекта не хватает инструмента "вытянуть грань/поверхность по траектории". Есть что-нибудь такое ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для полноты комплекта не хватает инструмента "вытянуть грань/поверхность по траектории".

 

Я завис честно говоря от такого вопроса. :ph34r:

 

А чем обычная "поверхность по траектории" или "удлинить поверхность" (с опцией "та же поверхность") не устраивает? :g:

 

Ведь поверхность/грань можно достроить хоть по касательной, хоть по кривизне, хоть ещё как - лишь бы выдумки хватило и знания работы со сплайнами... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем обычная "поверхность по траектории" или "удлинить поверхность" (с опцией "та же поверхность") не устраивает? :g:

Я имею в виду, что в результате должно получится тело. Имея неплоскую поверность, с "дырками", протянув которую по траектории, получить тело. Ну или протянув которую по траектории, отрезать от существующего тела еще кусок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...