Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Спасибо! А не подскажешь как экран потемней сделать по типу Автогада))) Изменено пользователем Matt Bianco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Благодарю! Следующий вопрос возник)) Ка на нажатие скрола назначить перемещение экрана в плоскости? Изменено пользователем Matt Bianco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смыле 32-х битная ХР больше 1,8 не берет по определению, или как?

Ага, только не вообще не берет, а под приложения не выделяет больше половины оперативной памяти. Это было понятно, когда памяти были максимум гиг, а вот при 4-х половину для себя резервировать - это жлобство :thumbdown:

Если сильно интересно в гугле-яндексе наберите 3GB...

Можете запустить диспетчер задач и на вкладке приложения смотреть когда солид начинает просить освободить немного памяти, сколько он сам при этом занимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли возможность чертеж 3d модели преобразовать в линии, а затем в блок?

Смысл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-русски?

Есть вид на чертеже , связанный с моделью, этот вид нужно вставить в гидросхему, так чтобы не было никаких взаимосвязей с моделью.

Гидросхема сделана в чертеже солида.

Изменено пользователем DuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли возможность чертеж 3d модели преобразовать в линии, а затем в блок?

В SW 2013 появилась такая возможность.
Такая возможность была и раньше но требовала несколько действий:

1. Заблокировать вид для редактирования эскизов ( <noindex>http://help.solidworks.com/2010/russian/so..._assemblies.htm</noindex> )

2. Выбрать фильтр кромок и выбрать окном или по одной необходимы кромки (почему-то иногда выделение не происходит, особенно когда кромок много, как это лечить не нашёл)

3. Инструмент Преобразование объектов ( <noindex>http://help.solidworks.com/2010/russian/so...onvert_edge.htm</noindex> )

4. Дальше чистим лишние эскизы, например, с помощью Отсечь объекты ( <noindex>http://help.solidworks.com/2010/russian/so...im_entities.htm</noindex> )

5. Ну и дальше в блок и/или Пустой вид.

Подскажите, есть ли возможность чертеж 3d модели преобразовать в линии, а затем в блок?

Смысл?

Только я до сих пор (вот уже лет 10) не понимаю, для чего нужны данные действия!

Как вариант Установка резистора или другого элемента, если уж модель уже есть, зачем рисовать с нуля, зато потом можно использовать в любой сборке платы:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW 2013 появилась такая возможность. Такая возможность была и раньше но требовала несколько действий:

1. Заблокировать вид для редактирования эскизов ( <noindex>http://help.solidworks.com/2010/russian/so..._assemblies.htm</noindex> )

2. Выбрать фильтр кромок и выбрать окном или по одной необходимы кромки (почему-то иногда выделение не происходит, особенно когда кромок много, как это лечить не нашёл)

3. Инструмент Преобразование объектов ( <noindex>http://help.solidworks.com/2010/russian/so...onvert_edge.htm</noindex> )

4. Дальше чистим лишние эскизы, например, с помощью Отсечь объекты ( <noindex>http://help.solidworks.com/2010/russian/so...im_entities.htm</noindex> )

5. Ну и дальше в блок и/или пустой вид.

Смысл? Как вариант Установка резистора или другого элемента, если уж модель уже есть, зачем рисовать с нуля, зато потом можно использовать в любой сборке платы:

Изображение

Спасибо! Проблема решена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидросхема сделана в чертеже солида.

Чертилка Solidworks плохо переносит большое количество эскизов, в особенности если эти эскизы связаны взаимосвязями, а тем более плохо/критично наличие ошибочных связей (которые могут довести до не возможности открыть файл).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется передача с зубчатым ремнём. Но затрудняюсь, как построить сам ремень и "натянуть" его на ролики?

post-16391-1363377744_thumb.jpg

Наверное, можно упростить и шкивы с ремнём представить без прорисовки зубьев? А сам путь ремня построить из дуг и отрезков? Или есть более "красивый" метод построения с реалистичным видом?

Зуб.передача.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей67

Не уж то так тяжело прочитать Справку - "<noindex>Элемент сборки Ремень/Цепочка</noindex>"...

На одних подсказках сложно что-то освоить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"]]>Элемент сборки Ремень/Цепочка]]>"...

Всё понятно. Но для <noindex>моего примера</noindex> не получается. Ремень должен огибать центральный ролик сверху и снизу. А на деле всё перекручивается так, что не распутаешь!

Может, можно как-то по-другому сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, пожалуйста, подскажите чайнику, как в SW2011 развернуть на плоскость наружную кривую поверхность (синего цвета) с целью сделать выкройку в натуре полученной фигуры.

post-39026-1363503455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, можно как-то по-другому сделать?

По другому низя иначе это будет уже другое соединение - ещё см. <noindex>тут</noindex>, <noindex>тут</noindex> или <noindex>тут</noindex> (просто для пояснения)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё см. ]]>тут]]>, ]]>тут]]> или ]]>тут]]> (просто для пояснения)...

Спасибо!

Я это всё видел. Но не получается на шкив двойное воздействие ремня.

post-16391-1363517137_thumb.jpg

Нужно просто "натянуть" ремень на шкив снизу. Но вот как, не придумаю. Маркер то один получается.

Как выйти из положения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Натянул" ремнь на ролик и снизу.

post-16391-1363521935_thumb.jpg

Первый ролик скрыл, а на его место вставил ещё один, вот на его низ ремнь и стал. По-факту, по центру два ролика. По-другому не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ролик скрыл, а на его место вставил ещё один, вот на его низ ремнь и стал. По-факту, по центру два ролика. По-другому не получилось.

Именно так :clap_1: ...

Но можно сделать и 2 ролика полуширины и поставить их рядом, тогда не нужно будет ничего гасить....

На всякий случай - "раскручивать" переплетения пути шкива нужно (или можно) изменяя порядок следования ремня (в окне "Детали ремня")...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...