Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Kir95 сказал:

Просто запускаешь солид, входишь в настройки и галка OpenGL всё-равно серая? А тест RX что пишет?

Да, открыл солид, закрыл окошко, где он предлагает создать новый документ и сразу в настройк.

Тест RX не делал, если честно даже не знаю где это) вечером разберусь, на работе сейчас, а ноут дома

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


20 часов назад, EvilBear сказал:

Спасибо, прикольный макрос!

Только там по ссылке старый, надо крутить вниз и искать. Я обновлю ссылочку, чтобы сразу на нужный пост попадать. Мало-ли кому пригодится...

Макрос для привязки видов одного листа к выбранной спецификации.

А есть ли макрос который все листы прокручивает и привязывает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sloter сказал:

Могу предподожить, что проблема связана с видеокартой\её драйвером. Какая видеокарта? Если ati (amd), то вероятность этой причины в SW сильно увеличивается. Для исключения этой причины попробуйте потестировать с включенной программной эмуляцией OpenGL (поставить галку "Использовать программу OpenGL" в настройках при отсутствии открытых файлов). Или сделать тест видеокарты в SW RX. Если таких проблем в этих режимах не будет, то предстоит кропотливый процесс подбора драйвера.

В общем, сделал тест, RX сказал, мол неизвестная система и тд... обновил драйвер видеокарты - проблема осталась. Запустил солид из RX чеерз OpenGL Software - проблема ушла, всё ок, но все очень сильно тормозит.

в меню пункт использовать опенгл по прежнему не активен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lebedinskiy_n сказал:

но все очень сильно тормозит.

Так и должно быть в программной эмуляции. Работать в таком режиме практически не реально. Фактически он нужен для выявления проблем с дискретной видеокартой.

7 часов назад, Lebedinskiy_n сказал:

проблема ушла, всё ок

Это как раз говорит что проблема не в SW, а в видеокарте (вероятнее в её драйвере).

7 часов назад, Lebedinskiy_n сказал:

в меню пункт использовать опенгл по прежнему не активен...

Это уже не так важно, ибо

7 часов назад, Lebedinskiy_n сказал:

Запустил солид из RX чеерз OpenGL Software

делает то же самое.

7 часов назад, Lebedinskiy_n сказал:

обновил драйвер видеокарты - проблема осталась.

Эх, если бы всё было так просто... Не факт, что заработает самый новый драйвер (иногда может повезти, конечно). А вот какой - только методом тыка (или если найдётся кто то ровно с таким же железом и ПО, кто уже прошёл этот путь).  Не раз с этим сталкивался на картах ati. А как то на стареньком ноуте с радеоном так и не смог решить подобную проблему... Поэтому зарёкся иметь дело с картами этого производителя в SW. В ЦП есть встроенное видео? Если не получится подобрать драйвер на крайняк попробуйте отключить радеон и поработать на встроенном видеоядре.

 

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lebedinskiy_n сказал:

В общем, сделал тест, RX сказал, мол неизвестная система и тд... обновил драйвер видеокарты - проблема осталась. Запустил солид из RX чеерз OpenGL Software - проблема ушла, всё ок, но все очень сильно тормозит.

в меню пункт использовать опенгл по прежнему не активен...

старый драйвер не полностью удалился\не подходящий драйвер

или аппаратные проблемы(перегрев?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sloter сказал:

Так и должно быть в программной эмуляции. Работать в таком режиме практически не реально. Фактически он нужен для выявления проблем с дискретной видеокартой.

Это как раз говорит что проблема не в SW, а в видеокарте (вероятнее в её драйвере).

Это уже не так важно, ибо

делает то же самое.

Эх, если бы всё было так просто... Не факт, что заработает самый новый драйвер (иногда может повезти, конечно). А вот какой - только методом тыка (или если найдётся кто то ровно с таким же железом и ПО, кто уже прошёл этот путь).  Не раз с этим сталкивался на картах ati. А как то на стареньком ноуте с радеоном так и не смог решить подобную проблему... Поэтому зарёкся иметь дело с картами этого производителя в SW. В ЦП есть встроенное видео? Если не получится подобрать драйвер на крайняк попробуйте отключить радеон и поработать на встроенном видеоядре.

 

Ночью попробовал отключить наоборот интергрированную карту (к слову она тоже амд, как и проц) и все заработало, хотя в настройках радеона с солидом должна была работать дискретная. Вроде всё ок, понаблюдаю. Конечно ноут стал работать шумнее и всегда включен кулер, даже без нагрузки. И еще заметил, что теперь пункт "использовать программу опенгл" также не активен, но с галочкой.

Спасибо всем за советы!

Ах да, видеокарта Radeon 540x series, вдруг кому то будет полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lebedinskiy_n сказал:

Ночью попробовал отключить наоборот интергрированную карту (к слову она тоже амд, как и проц) и все заработало, хотя в настройках радеона с солидом должна была работать дискретная. Вроде всё ок, понаблюдаю.

На самом деле не до конца понятно, что отключилось, а что работает. Ибо то

41 минуту назад, Lebedinskiy_n сказал:

что теперь пункт "использовать программу опенгл" также не активен, но с галочкой

обычно означает, что задействовано встроенное видеоядро, а дискретка отсутствует. Несложные задачи на встройке в принципе можно выполнять.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sloter сказал:

На самом деле не до конца понятно, что отключилось, а что работает. Ибо то

обычно означает, что задействовано встроенное видеоядро, а дискретка отсутствует. Несложные задачи на встройке в принципе можно выполнять.

Ну я в диспетчере устройств выключил интегрированную карту и перезагрузил ноут. И в программе настройки Radeon сейчас отображается только дискретная 540х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lebedinskiy_n сказал:

в программе настройки Radeon сейчас отображается только дискретная 540х

Как бы там ни было, наличие галки означает, что OpenGL SW не использует. Но главное то, что как то работать можно )

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2020 в 19:07, OXOTHuK.SKY сказал:

Нажать эту кнопку и дать имя виду. Возвращайся к нему когда угодно в 3д, а также можно выбрать в чертеже именно его.Именнованый вид.jpg

Спасибо всем, кто ответил!

А вот еще такой вопрос любопытный: скажем я веду кучу проектов. Чтобы не захламлять меню видов-созданными новыми видами, могу я как то сохранить все пользовательские виды, относящиеся к конкретному проекту на жесткий диск, а из меню видов -их удалить? То есть, понадобится в будущем, - я открываю папку проекта, загружаю нужные виды и работаю с ними дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, bubl leg сказал:

Чтобы не захламлять меню видов-созданными новыми видами

Сейчас не могу проверить, но думаю, что пользовательские виды сохраняются в файлах, где были созданы. Их не будет в других файлах.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bubl leg сказал:

могу я как то сохранить все пользовательские виды, относящиеся к конкретному проекту на жесткий диск, а из меню видов -их удалить? То есть, понадобится в будущем, - я открываю папку проекта, загружаю нужные виды и работаю с ними дальше?

В солиде нельзя сохранять виды и камеры, такая фича есть в визуалайзе. Можешь просто сохранить пустую сборку со всеми настроенными видами, а в неё добавлять проекты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kir95 сказал:

В солиде нельзя сохранять виды и камеры

а может быть вы в курсе, в солиде можно ли развернуть триаду (поменять стандартные виды) например, чтобы ось Z смотрела вверх вместо Y?

ну и сохранить это всё как шаблон детали и сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kir95 сказал:

В солиде нельзя сохранять виды и камеры, такая фича есть в визуалайзе. Можешь просто сохранить пустую сборку со всеми настроенными видами, а в неё добавлять проекты

Или сохранить эту сборку/деталь как шаблон

Только что, kenny сказал:

а может быть вы в курсе, в солиде можно ли развернуть триаду (поменять стандартные виды) например, чтобы ось Z смотрела вверх вместо Y?

ну и сохранить это всё как шаблон детали и сборки.

Если только через Обновить стандартные виды, правда тогда еще плоскости надо будет переименовать, иначе не будут соответствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snake 60 можете чуть подробнее ответить пожалуйста?

п.с. я себе сейчас вот так настроил шаблоны детали и сборки.

п.п.с. хотелось бы ось Z направить вверх. только и всего.

2020-10-28 14_32_16-SOLIDWORKS Professional 2019 SP3.0 - Деталь3.png

Изменено пользователем kenny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kenny сказал:

хотелось бы ось Z направить вверх. только и всего

Нажми шифт и щёлкни мышкой по стрелке икс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kenny сказал:

@Snake 60 можете чуть подробнее ответить пожалуйста?

п.с. я себе сейчас вот так настроил шаблоны детали и сборки.

п.п.с. хотелось бы ось Z направить вверх. только и всего.

2020-10-28 14_32_16-SOLIDWORKS Professional 2019 SP3.0 - Деталь3.png

а в чем нужда такой заморочки? кам? кстати, в симуляции движений сила тяжести по умолчанию не вниз а в бок))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kir95 сказал:

Нажми шифт и щёлкни мышкой по стрелке икс

это я просто экран разверну. а я хочу изменить шаблон детали в корне. переподписать плоскости и чтобы ось Зэд всегда смотрела вверх. и когда чертежи создаю, чтобы в палитре видов "сверху" и "спереди" тоже соответствовали этой идее.

 

нашел конпку "обновить стандартные виды". осталось понять, куда пишутся эти настройки. в шаблон part templates (prtdot) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kenny сказал:

@Snake 60 можете чуть подробнее ответить пожалуйста?

п.с. я себе сейчас вот так настроил шаблоны детали и сборки.

п.п.с. хотелось бы ось Z направить вверх. только и всего.

Спойлер

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, si-64 сказал:

а в чем нужда такой заморочки?

проектируем станки и постоянно путаемся с электронщиками по поводу направления осей.

ось Зэд по умолчанию смотрит вверх перпендикулярно горизонтальному столу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • davidovka
    • bubl leg



  • Сообщения

    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
×
×
  • Создать...