Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Только что, Ветерок сказал:

Не мы изменяем. Она сама изменяется. По заранее заданному алгоритму.

Сама это как? ИИ чтоли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, РоманВ сказал:

Чет я не понял. Если мы не редактируем исходную деталь, тогда какую геометрию мы изменяем в сборке?

Может быть компоновку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BSV1 сказал:

Я имел ввиду не редактирование детали в контексте сборки, а изменение геометрии в сборке без редактирования исходной детали.

Разве это ни одно и тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IgorT сказал:

Может быть компоновку?

Не сочтите меня тупым, но я не понял задачу целиком. Можете дуракадоступным языком пояснить?

Зависимость размера от расположения чтоли? Ну так это формулой задается прямо в размере.

Показать содержимое  

5d63cdd7f1ac2_-1.jpg.6eb2ce76ca2207b54aa750bd2f841f6d.jpg

Hide  
Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, РоманВ сказал:

Сама это как? ИИ чтоли? 

Ну, нет. Я не буду рассказывать как это делается в Крео. Здесь тема о другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

А давайте проведём конкурс ...

А давайте, как уже неоднократно предлагали выше, все конкурсы и меряния перенесём в соответствующую тему, а здесь оставим только то что непосредственно касается SW и соответствует заголовку топика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasyam сказал:

Создаете модель создаете в ней свойства одно пусть будет размер резьбы, второе длина резьбы. В размерах устанавливаете ссылку на эти свойства, меняете свойства меняется шпилька. Или через уравнения можно и глобальные константы. Опишите конкретно что вам надо и способ наверняка найдется

Я вроде бы написал, шпилька при вставке в сборку выбираешь длинну и параметры резьбы, связываешь их с параметрами других элементов и если например толщина одного меняется шпилька удлиняется по какому то закону(к примеру размер не дробный) или просто на такой же размер, просто я не знаю как она должна поменяться и не могу сделать её конфигурацию заранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Claus сказал:

Я вроде бы написал, шпилька при вставке в сборку выбираешь длинну и параметры резьбы, связываешь их с параметрами других элементов и если например толщина одного меняется шпилька удлиняется по какому то закону(к примеру размер не дробный) или просто на такой же размер, просто я не знаю как она должна поменяться и не могу сделать её конфигурацию заранее. 

В контексте сборки задаете уравнение, которое описывает зависимость размеров шпильки от размеров сборки и дело в шляпе.

 

ИМХО Единственное ограничение шпильку эту стоит сделать виртуальной и хранить ее внутри сборки.

 

Т.е. создаем шпильку прописываем свойства, при вставке в новую сборку, делаем ее виртуальной внутри этой сборки, и создаем уравнение по которому меняются свойства.

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Claus сказал:

Я вроде бы написал, шпилька при вставке в сборку выбираешь длинну и параметры резьбы, связываешь их с параметрами других элементов и если например толщина одного меняется шпилька удлиняется по какому то закону(к примеру размер не дробный) или просто на такой же размер, просто я не знаю как она должна поменяться и не могу сделать её конфигурацию заранее. 

Этот момент обсуждали многократно.

Разница заключается во времени внесения изменений (до вставки, после вставки детали)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vasyam сказал:

В контексте сборки задаете уравнение, которое описывает ...

Так для этого вроде бы существуют т.н. "Авто-компоненты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

Этот момент обсуждали многократно.

Разница заключается во времени внесения изменений (до вставки, после вставки детали)....

Ну ладно, я просто это сделать не смог, и в этой программе встречал только модели с конфигурациями. И сам работал только конфигурированием т.к. это тут удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, РоманВ сказал:

Чет я не понял. Если мы не редактируем исходную деталь, тогда какую геометрию мы изменяем в сборке?

Ну, например, детали, форма которых в сборках отлична от исходной и она (форма) неизвестна заранее и может меняться от сборки к сборке.

Pov.gif.820002033df5778ea40b844086f14b3f.gif  Sh_1.gif.d4ffcf699d6bce01f28969510312a6e7.gif  Или всякие профили (уголки, трубы и т.п.) длина которых может быть любой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Claus сказал:

Ну ладно, я просто это сделать не смог, и в этой программе встречал только модели с конфигурациями. И сам работал только конфигурированием т.к. это тут удобно.

Если менять много переменных, то лучше использовать конфигурации (таблицу параметров).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Атан сказал:

Если менять много переменных, то лучше использовать конфигурации (таблицу параметров).

Да тут так, это я знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В солиде есть куб. Как его можно разбить на грани (все грани, и большие и скругления и угловые) и сохранить их по отдельности с сохранением координат? желательно в stl ASCII, координата 0,0,0 прямо по центру куба находится так что нужно чтоб координаты остались на месте чтобы потом собирать это все в сторонней проге

Screenshot_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VladEgrv сказал:

Как его можно разбить на грани

Сделать сборку или многотельную деталь.

10 минут назад, VladEgrv сказал:

чтобы потом собирать это все в сторонней проге

Проще построить этот куб сразу в "сторонней проге".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Пытаюсь разобраться с 3D эскизом в SW. Пока что - глубочайшее разочарование. Скорее всего сам чего-то "не догоняю". Например, никак не могу привязать точки эскиза к основным плоскостям. SW пытается меня обмануть. Пишет, что "эскиз переопределён". Хотя, это очевидное враньё.

Деталь22.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Сделать сборку или многотельную деталь.

Проще построить этот куб сразу в "сторонней проге".

а нельзя именно грани? мне поверхности нужны от одного тела. Или если в солиде это нельзя сделать может где нибудь еще можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VladEgrv сказал:

Как его можно разбить на грани (все грани, и большие и скругления и угловые) и сохранить их по отдельности с сохранением координат? желательно в stl

Сделать эквидистанту каждой грани, при экспорте в стл выбрать опцию сохранять элементы в разные файлы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VladEgrv сказал:

а нельзя именно грани? мне поверхности нужны

Так для начала надо определиться ГРАНИ или ПОВЕРХНОСТИ и уже от этого отталкиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • ANT0N1DZE
    • noindex



  • Сообщения

    • maxx2000
      к сожалению это и есть весь пример. Только не бухти что интерфейс в видео незнакомый. Вместо отрезка можешь построить ось, использовать ребро тела и т.д. и т.п.   Видео 04-06-2024 172055.mp4
    • Ветерок
      Вообще-то, это не рисование, а банальная начертательная геометрия. Или её теперь не проходят в школе?
    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
×
×
  • Создать...