Komas 3 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2009 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот столкнулся с задачей моделирования лепнины в солиде. Занимался ли кто подобным извращением? Сам понимаю, что солид не предназначен для этого, но все же хотелось бы услышать об опыте выполнения подобной работы именно в нем, родимом. Был бы благодарен, если подскажете направление, в каком копать. Дело понятное, что при помощи поверхностей моделить придется. Ну а если, кто пожертвует небольшую модельку с деревом, дабы можно было полазить, да изучить принцип моделирования, тому моя вечная благодарность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex TD 8 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2009 таким делом занимались, даже на конкурсе была представлена работа Второе место: Автор - EvilBear Проект - Коринфская капитель Приз - 3 тысячи рублей, а также VIP статус на форуме, e-mail EvilBear @ sapr2k.ru его модель была в свободном доступе и возможно он вам ее даст, есть и другие участники форума которые моделируют сложные вещи в солиде но они не делятся своими наработками и все просят двести баксов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrvcf1 98 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2009 есть и другие участники форума которые моделируют сложные вещи в солиде но они не делятся своими наработками и все просят двести баксов ужос, и как дальше жить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komas 3 Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2009 Я, если честно, не в коммерческих целях интересуюсь. просто спросил у меня один из посетителей моего сайта про это. а опыта у меня работы с подобным зверем нет. вот и по доброте душевной хотел сам "попинать" эту тему, и урок сделать бесплатный для всех страждущих. Мне и не нужна большая и сложная модель. мне бы кусочек от нее, чтобы принцип понять. Было бы здорово, если кто из добродетелей сам не побрезговал стать автором на моем сайте, тяжко все же самому тянуть лямку бесплатных видео-уроков, не сочтите за наглость) таким делом занимались, даже на конкурсе была представлена работа его модель была в свободном доступе и возможно он вам ее даст, есть и другие участники форума которые моделируют сложные вещи в солиде но они не делятся своими наработками и все просят двести баксов К сожалению не вышло у меня найти по названию работу. Может чего не так делаю? искал по названию по всему форуму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex TD 8 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2009 Я вас отлично понимаю, сам один из таких страждущих, для которых ответ дали чуть выше. При переезде сайта модуль галереи пока утрачен, лучше всего связаться с EvilBear по аське, она у него в профиле, так как почта sapr2k.ru тоже не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komas 3 Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2009 Я вас отлично понимаю, сам один из таких страждущих, для которых ответ дали чуть выше. При переезде сайта модуль галереи пока утрачен, лучше всего связаться с EvilBear по аське, она у него в профиле, так как почта sapr2k.ru тоже не работает. Ок, спасибо за совет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk 286 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2009 Komas Если раздобудете чего полезного по этой теме, выложите по возможности в общий доступ. Меня эта тема (точнее резьба по дереву) тоже интересует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komas 3 Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2009 Komas Если раздобудете чего полезного по этой теме, выложите по возможности в общий доступ. Меня эта тема (точнее резьба по дереву) тоже интересует. Постараюсь. Пока все в качестве эксперимента. Думаю добрые люди помогут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elnino 15 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2009 Какого рода лепнина интересует?)) Просто в зависимости от сложности модели и разные трюки, не может быть какой то универсальной техники )) Могу посоветовать взять какое нибудь сложное тело в руки и пробовать моделить, также если хотите работать со сложными моделями в солиде, осваивайте приложение <noindex>GW3Dfeatures</noindex> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ales 12 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2009 Пробовал, муторно долго и некрасиво. Проще отмоделить в том же Rhino и потом, если надо, экспортировать в Solid. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komas 3 Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2009 Какого рода лепнина интересует?)) Просто в зависимости от сложности модели и разные трюки, не может быть какой то универсальной техники )) Могу посоветовать взять какое нибудь сложное тело в руки и пробовать моделить, также если хотите работать со сложными моделями в солиде, осваивайте приложение <noindex>GW3Dfeatures</noindex> Интересует что-то на подобие вот этого А что это за зверь такой - GW3Dfeatures? Я так понял это что-то вроде надстройки для солида, при помощи которой приятнее работать с поверхностями. Поискал гуглем, получил несколько ссылок на англ сайты. Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, где можно почитать на русском, а возможно и скачать для солида 2009-2010)) Пробовал, муторно долго и некрасиво. Проще отмоделить в том же Rhino и потом, если надо, экспортировать в Solid. А чем рино проще? Просто не работал в нем. Например в максе извращаются по средством бампа, с подобного рода моделями. В арткаме, тоже чтото на подобие максовского бампа есть. а какой принцип работы в рино? Читал отзывы пользователей, говорят нет в рино дерева, те нельзя откатиться назад, как в солиде, подредактировать что-то и вернуться назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprox 27 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) Могу посоветовать взять какое нибудь сложное тело в руки и пробовать моделить, также если хотите работать со сложными моделями в солиде, осваивайте приложение <noindex>GW3Dfeatures</noindex>У меня чё-то по ссылке ничего не происходит... А чем рино проще? Просто не работал в нем. Например в максе извращаются по средством бампа, с подобного рода моделями. В арткаме, тоже чтото на подобие максовского бампа есть. а какой принцип работы в рино? Читал отзывы пользователей, говорят нет в рино дерева, те нельзя откатиться назад, как в солиде, подредактировать что-то и вернуться назад.Я рино прововал совсем чуть-чуть, скажу что не понравилось лично мне - 1) как Вы и сказали, отсутствие дерева, 2) по всем урокам получается, что переходы поверхностей строят руками (даже радиусы), может в некоторых случаях это и здорово, но чё-то меня коробит при мысли про скругления вручную, хотя кнопка "скруглить" в проге есть, но почему-то ей в уроках никто не пользовался... может работает еще хуже, чем солиде... не знаю... но некоторые вещи, согласен, в рино делать гораздо проще... хотя в GW3Dfeatures есть, наверно, все основные фишки рино... (могу и ошибаться) Изменено 10 декабря 2009 пользователем Aprox Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk 286 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2009 Я рино прововал совсем чуть-чуть, скажу что не понравилось лично мне - 1) как Вы и сказали, отсутствие дерева, 2) по всем урокам получается, что переходы поверхностей строят руками (даже радиусы), может в некоторых случаях это и здорово, но чё-то меня коробит при мысли про скругления вручную, хотя кнопка "скруглить" в проге есть, но почему-то ей в уроках никто не пользовался... может работает еще хуже, чем солиде... не знаю... но некоторые вещи, согласен, в рино делать гораздо проще... хотя в GW3Dfeatures есть, наверно, все основные фишки рино... (могу и ошибаться)Аналогичное впечатление о Рино (серьезно не работал, так, ознакомился). Идеология работы другая, те же скругления работают через раз. Времени и так не хватает, а тут непонятно, будет ли великая польза от освоения еще одной программы. Все-таки хочется обойтись знакомыми инструментами (Солидом). Кстати, есть же еще какой-то СюрфейсВоркс, он сходен с GW3Dfeatures или это что-то совсем специальное для кораблестроителей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elnino 15 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2009 У меня чё-то по ссылке ничего не происходит... у меня все нормально по поводу GW3D пишите в ПМ заделюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilBear 139 Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2009 (изменено) Вот такую штуковину моделил. Изменено 19 января 2022 пользователем EvilBear Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprox 27 Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2009 Вот такую штуковину моделил. Прикольно, только мне сдаётся, что с скруглениями на листиках смотрелось бы реалистичнее... уж больно резкий переход от поверхности листа к его "толщине"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elnino 15 Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2009 Объясните мне зачем моделить такие вещи вообще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komas 3 Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2009 Вот такую штуковину моделил. Отличная работа. Я бы сказал великолепная. Сам работаю в солиде и прекрасно знаю, каких усилий может стоить моделирование подобного объекта. Объясните мне зачем моделить такие вещи вообще?Например для изготовления литъевой формы. Пришлось мне как то моделить элемент железобетонной стены, на порядок проще правда. А потом моделировал форму. Лили в землю и получали готовую модель элемента забора))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilBear 139 Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2009 Объясните мне зачем моделить такие вещи вообще?Лично мне понадобилось по работе. Для установки коринфских колонн в архитектурный 3D проект. А также для визуализации изображения и демонстрации его заказчику, для подготовки изображений и чертежей на производство для изготовления прессформы, для примерного расчета массы изделия, для добавления в рабочий 3D каталог классической коринфской капители в целях дальнейшего использования. Если Вы предположите, что лучше было моделить в другой программе, то я Вам отвечу так. "Другая" программа не экспортирует модели в формат SolidWorks, она не делает с модели чертежи и не считает спецификацию с большой сборки в несколько тысяч компонентов. Прикольно, только мне сдаётся, что с скруглениями на листиках смотрелось бы реалистичнее... уж больно резкий переход от поверхности листа к его "толщине"...SolidWorks категорически отказался выполнять скругления )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv22 17 Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2009 Пробовал, муторно долго и некрасиво. Проще отмоделить в том же Rhino и потом, если надо, экспортировать в Solid.ИМХО самое оптимальное. Но не возникнут-ли тут проблемы с экспортом. Да и саму цель использования SW оценить. Но и SW тоже набирает обороты! Не мешало бы выяснить все его возможности по этой теме. Все зависит от цели, сложности этой лепнины! Также посоветовал бы посмотреть "GeometryWorks3D Features" И еще, в каком SW собираетесь "ваять лепнину"? ИМХО не ниже SW 2008/9. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.