Перейти к публикации

Ошибки импорта модели STEP


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Помогите решить проблему.

Есть исходный файл в формате STEP. При импорте в SW выдаёт ошибку импортирования и соответственно Feature не хочет распознавать элементы. Ошибки - в гранях. Исправить их средствами SW у меня не получилось.

Как в таких случаях поступают?

Предвидя вопросы: исходный файл доступен только в формате step (скачан с сайта производителя).

Сопровождаю файлами в SW и исходник в step.

post-24144-1259309665_thumb.jpg

неправильные_грани.rar

исходник_в_степ.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня распознается как сборка из двух деталей.

В детали видна нестыковка в четырех местах.

Что Вы в дальнейшем с ней планируете делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня распознается как сборка из двух деталей.

там и есть сборка из двух деталей (не стал удалять для "чистоты" эксперимента). Одна - распознается с ошибками.

В детали видна нестыковка в четырех местах.

видна... И что делать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй тоже. Но она вроде правится.

Оставить так как есть.

А если хотите править, то удалить две проблемные поверхности, зарастить и затем уже вырезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить так как есть.

А если хотите править, то удалить две проблемные поверхности, зарастить и затем уже вырезать.

Ну допустим в данном случае можно оставить как есть, хотя раздражает постоянная ругань SW и желтый цвет в дереве.

Хотелось бы узнать на будущее, как бороться в таких ситуациях...

А если удалить две проблемные поверхности (их там кстати четыре), то выскакивают два проблемных зазора, и то же не правятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokol7

видна... И что делать?

Ремонтировать вручную. Расшить всю модель удалить плохие грани, постоить их заново и пересшить заново всю модель.

UG модель сшил без проблем, но показывает что она "тухлая" в местах острых кромок. Поговорите по душам с конструктором объясните ему что острые кромки нехорошо делать. Если избавитесь от острых кромок то сможете всю модель даже на фитчеры раскидать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все четыре удалять не нужно. Они просто между собой конфликтуют, поэтому достаточно удалить один из пары.

Попробуйте нажать исправить один элемент. Должно хватить, что бы значок пропал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokol7

Ремонтировать вручную. Расшить всю модель удалить плохие грани, постоить их заново и пересшить заново всю модель.

UG модель сшил без проблем, но показывает что она "тухлая" в местах острых кромок. Поговорите по душам с конструктором объясните ему что острые кромки нехорошо делать. Если избавитесь от острых кромок то сможете всю модель даже на фитчеры раскидать.

открыл модель как сборку в ПроЕ ... никаких косяков не заметил, всё четко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте нажать исправить один элемент. Должно хватить, что бы значок пропал.

Во! Ruslan спасибо! :drinks_drunk: Дошло наконец... (что-то тупею под конец недели...) Желтая ругань пропала. Уже пол-дела! Хотя фитчеры ещё не распознаются...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя фитчеры ещё не распознаются

с какого перепугу они должны распознаваться на импортированной геометрии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать вручную. Расшить всю модель удалить плохие грани, постоить их заново и пересшить заново всю модель.

Расшить - это как? Есть какая-то кнопочка, которой я в упор не вижу :cry_1: или какая-то другая последовательность действий?

открыл модель как сборку в ПроЕ ... никаких косяков не заметил, всё четко.

ну ПроЕ - это ПроЕ ! (много наслышан, хотя сам даже не ставил) ...мы с солидом воюем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Ruslan спасибо! :drinks_drunk: Дошло наконец... (что-то тупею под конец недели...) Желтая ругань пропала. Уже пол-дела! Хотя фитчеры ещё не распознаются...

Представляю , что у вас распознается .... А зачем вобще распозновать ? нужно модифицировать деталь ? так проще с таким распознованием создать новую .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого перепугу они должны распознаваться на импортированной геометрии?

Инструменты -> Добавления -> FeatureWorks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшить - это как? Есть какая-то кнопочка, которой я в упор не вижу :cry_1: или какая-то другая последовательность действий?

ну ПроЕ - это ПроЕ ! (много наслышан, хотя сам даже не ставил) ...мы с солидом воюем

пробовал я Proe , ещё не WF правда было . Интерфейс - убиццо можно . Остался в SW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

с какого перепугу они должны распознаваться на импортированной геометрии?

Есть же приблуда в SW "распознование фитчеров", вот sokol7 и хочет модель через нее пропустить и дерево с фитчерами получить.

sokol7

Хотя фитчеры ещё не распознаются...

Модель сначала в порядок приведи. Подсказка, смотри тщательно вот это место

post-403-1259317055_thumb.jpg

sokol7

Расшить - это как?

Насколько я помню в SW нужно просто удалить одну грань и тело превратиться в набор поверхностей. А вообще поговори с конструктором пусть он приведет эту фигню в порядок и даст тебе нормальный 3D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого перепугу они должны распознаваться на импортированной геометрии?

почему нет ?

вот подобный импортированный файл STEP - всё распозналось...

post-24144-1259317542_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ПроЕ - это ПроЕ ! (много наслышан, хотя сам даже не ставил) ...мы с солидом воюем

я понимаю, просто я проверил и убедился, что файл STEP корректный, про то и написал!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал я Proe , ещё не WF правда было . Интерфейс - убиццо можно . Остался в SW

это твои личные проблемы. Тем более, что WF - это совсем другой ПроЕ. Но проблемы всё равно твои.

Есть же приблуда в SW "распознование фитчеров"

тогда, конечно. Просто не пользовался. Думал, он хочет сходу фичеры распознать.

А вообще поговори с конструктором

а если внимательно прочитать первое сообщение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще поговори с конструктором пусть он приведет эту фигню в порядок и даст тебе нормальный 3D.

Господа! Второй раз уже... Насколько бы дельным ни был этот совет, почему-то мне кажется, что конструктора из Igus GmbH (с сайта которого была взята деталюшка) его проигнорируют... (читаем внимательно пост №1)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это твои личные проблемы. Тем более, что WF - это совсем другой ПроЕ. Но проблемы всё равно твои.

Да , говорят , что WF поудобней с тал . У меня проблем никаких нету я выбор сделал давно и для достижения моих целей оптимально использовать SW .

А, совсем забыл , уважаемый Тыкайте своим друзьям возле пивной…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...