Перейти к публикации

История одного автомобиля


Рекомендованные сообщения

Кхм. извиняюсь, но зачем строить в солиде то для чего он не предназначен?

задача вполне решаемая даже в Солиде нормальными поверхностями, а не ущербными полигонами.

Повозитесь с полигонами

самый дурной совет, который может быть в данном случае

Твердотельную модель и из макса можно получить.

этот геморой обсуждался уже не раз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


<noindex>http://www.3dcenter.ru/gallery/categories.php?cat_id=3</noindex>

_все_эти_модели_ были построены полигонами.( ну с небольшой поправкой. каждый моделлер работате в том что ему удобнее.)

На выходе-поверхность класса А с красивыми отражениями.

Покажете такую же галерею моделек солида?

В максе есть модификатор STL Check

им проверяется неразрывность сетки перед экспортом в СТЛ формат. хотя вообще тердотельность модели к поверхностному моделированию имеет вторичное отношение.

Изменено пользователем Urec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердотельную модель и из макса можно получить.

Сколько не пробовал, вытащить из макса модель в солид так и не вышло нормально. Если у вас получается, поделитесь опытом. Через какие форматы вы это делаете?

Покажете такую же галерею моделек солида?

Вот тут можно посмотреть галерею работ сделаных в солиде в нем же и отрендырено)) качество рендера не сравнить с максом, но геометрия вполне приличная.

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php?p=popular</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм. извиняюсь, но зачем строить в солиде то для чего он не предназначен?

Затем, что опыт построения сложных форм в солиде может пригодится по работе, а любая освоенная дизайнерская прога, скорее всего, так и останется приятным воспоминанием...

Повозитесь с полигонами в максе. Рино. Алиас студио.

Возился с максом пока работу искал - видимо возился недостаточно долго, чтоб начать его понимать и "ощущать"... Солид всё-таки "роднее"...

Все так тяжело именно потому что солид под это не заточен.

Это не солид не заточен, а мои навыки... Вы видели галерею солида ? Под всё он заточен - просто надо учится...

Твердотельную модель и из макса можно получить.

А можно подробную инструкцию ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комьюнити, посыпаю голову пеплом.

Не знаю я как из солида твердотел экспортировать.

Только через STL но там не твердотельная модель получается.

Беро свои слова обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Роман Грозный

Интересно, как при совке разрабатывали такие поверхности на вазе? без компов?

как автор топика обмерял машину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_все_эти_модели_ были построены полигонами.( ну с небольшой поправкой. каждый моделлер работате в том что ему удобнее.)

На выходе-поверхность класса А с красивыми отражениями.

О чем вы говорите какие поверхности класса А, когда эти модели были построены полигонами.

Построение поверхностей класса А под силу только КАДам, да и то тяжелым.

Aprox, ты уперся в построение выштамповки, и у тебя не получается потому, что кривизна твоих поверхностей не соответствует реальной. Почитай сообщение №44 от GOLF_stream повнимательней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как автор топика обмерял машину?

э-э-м... в смысле ?

Aprox, ты уперся в построение выштамповки, и у тебя не получается потому, что кривизна твоих поверхностей не соответствует реальной. Почитай сообщение №44 от GOLF_stream повнимательней.

Вроде там же и ответил... А на счёт соответствия реальной кривизне - у меня есть только довольно НЕкачественные чертежи, так что мне негде взять "реальную кривизну", приходится по фотографиям смотреть и делать похоже... По выштамповке я долго мучался и всё-таки добился визуального сходства с оригиналом, главная проблема оказалась в том, что похоже этот метод моделирования сюда не подходит в принципе, а на новый "подход к снаряду" я еще "пороха" не накопил - потому тема и заглохла... Вот пока отдыхаю от девятки диск еще один сваял (не для неё, а так... для души):

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/13/10/2bef9514ca448...0d09d1bee2.jpeg</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/ec/d4/7ec3b55a28479...5daa592383.jpeg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Aprox,зря вы взялись оттачивать навыки построения поверхностей А-класса на примере ТАЗика - это не даст особых результатов.

Могу последовать примеру CARWIGA и скинуть вам например скан автомобиля Chevrolet Corvette пятого поколения - тоже не особо сложные формы, но всё же не такие квадратные как у жигулей. А если хотите могу и посложней чего-нибудь скинуть.... :rolleyes:

Я буду очень признателен за корвет!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

За год, после последнего поста в этой теме, много чего случилось... В основном от плохого до очень плохого, но было одно событие - сбылась мечта и появился автомобиль... Автомобиль, конечно, "оставляет желать", но, вобщем, название темы оказалось неправильным... Будет история не одного автомобиля... ))) На очередную попытку сваять девятину пороха я так и не насобирал, но неотреагированные эмоции требовали своего... И очередной подход к снаряду я решил уже делать по своей машине... Фотографической точности добиться всё равно неудалось, хоть и доступ к оригиналу стал неограниченным и с любых ракурсов... Тут, скорее всего, дело в моей неусидчивости... Вобщем по модели - усовершенствовать её можно до бесконечности, но более-менее законченный вид она уже приобрела... Открою секрет - корма там фонарная догоря, её лучше пока не видеть, по поступлению очередной порции "пороха" что-нибудь с ней сотворю... А пока вот:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i5/26/68/1066826/tavr_7_render_7.jpg</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i5/00/68/1066800/tavr_7_render_6.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё порох в пороховницах! И ягоды в ягодицах :)

Поздравляю! У тебя получилось лучше, чем в жизни :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Military Style :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i5/36/14/1071436/Tavro...tr_render_4.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дальнейшего вдохновения:

<noindex>http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дальнейшего вдохновения:

<noindex>http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm</noindex>

ага, над такой версией уже думаю... ))

Изображение

Классно получилось!!! А модельку нельзя посмотреть?

Модельку низзя - мне стыдно... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Из "ленивых" рендерелок весьма неплох оказался KeyShot 2, как по-мне интереснее фотовью... Жаль, только в нём нет переключателя присвения материала поверхности/телу/детали/сборке, в фотовью это было удобно, а так пришлось каждый материал делать отдельной деталью...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprox , рендер хорош!

Над светом фар еще бы поработать чуть-чуть :smile:

С фарами беда - пробовал поставить честные материалы, при остутствии света - просто получаются чёрные... А материала, подобного фотовьюшному area light в кейшоте нет... :-( Жаль...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фарами беда - пробовал поставить честные материалы, при остутствии света - просто получаются чёрные... А материала, подобного фотовьюшному area light в кейшоте нет... :-( Жаль...

а вот и есть

<noindex>http://www.keyshot.com/keyshot/tech_specs.html</noindex>

Scientifically accurate materials

True physics based materials

Subsurface scattering

Adjustable IOR

Dispersion

Interactive color adjustment

Roughness control

Multi-layer materials

Light-emitting materials

Хочу попробовать Bunkspeed Shot Pro 2011.3, судя по описанию и роликам на сайте весьма отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Значит мне ущербная какая-то версия досталась...

Изображение

П.С. А у кейшота есть возможность добавить мат в библиотеку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...