Перейти к публикации

История одного автомобиля


Рекомендованные сообщения

Кхм. извиняюсь, но зачем строить в солиде то для чего он не предназначен?

задача вполне решаемая даже в Солиде нормальными поверхностями, а не ущербными полигонами.

Повозитесь с полигонами

самый дурной совет, который может быть в данном случае

Твердотельную модель и из макса можно получить.

этот геморой обсуждался уже не раз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


<noindex>http://www.3dcenter.ru/gallery/categories.php?cat_id=3</noindex>

_все_эти_модели_ были построены полигонами.( ну с небольшой поправкой. каждый моделлер работате в том что ему удобнее.)

На выходе-поверхность класса А с красивыми отражениями.

Покажете такую же галерею моделек солида?

В максе есть модификатор STL Check

им проверяется неразрывность сетки перед экспортом в СТЛ формат. хотя вообще тердотельность модели к поверхностному моделированию имеет вторичное отношение.

Изменено пользователем Urec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердотельную модель и из макса можно получить.

Сколько не пробовал, вытащить из макса модель в солид так и не вышло нормально. Если у вас получается, поделитесь опытом. Через какие форматы вы это делаете?

Покажете такую же галерею моделек солида?

Вот тут можно посмотреть галерею работ сделаных в солиде в нем же и отрендырено)) качество рендера не сравнить с максом, но геометрия вполне приличная.

<noindex>http://www.solidworksgallery.com/index.php?p=popular</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм. извиняюсь, но зачем строить в солиде то для чего он не предназначен?

Затем, что опыт построения сложных форм в солиде может пригодится по работе, а любая освоенная дизайнерская прога, скорее всего, так и останется приятным воспоминанием...

Повозитесь с полигонами в максе. Рино. Алиас студио.

Возился с максом пока работу искал - видимо возился недостаточно долго, чтоб начать его понимать и "ощущать"... Солид всё-таки "роднее"...

Все так тяжело именно потому что солид под это не заточен.

Это не солид не заточен, а мои навыки... Вы видели галерею солида ? Под всё он заточен - просто надо учится...

Твердотельную модель и из макса можно получить.

А можно подробную инструкцию ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комьюнити, посыпаю голову пеплом.

Не знаю я как из солида твердотел экспортировать.

Только через STL но там не твердотельная модель получается.

Беро свои слова обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Роман Грозный

Интересно, как при совке разрабатывали такие поверхности на вазе? без компов?

как автор топика обмерял машину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_все_эти_модели_ были построены полигонами.( ну с небольшой поправкой. каждый моделлер работате в том что ему удобнее.)

На выходе-поверхность класса А с красивыми отражениями.

О чем вы говорите какие поверхности класса А, когда эти модели были построены полигонами.

Построение поверхностей класса А под силу только КАДам, да и то тяжелым.

Aprox, ты уперся в построение выштамповки, и у тебя не получается потому, что кривизна твоих поверхностей не соответствует реальной. Почитай сообщение №44 от GOLF_stream повнимательней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как автор топика обмерял машину?

э-э-м... в смысле ?

Aprox, ты уперся в построение выштамповки, и у тебя не получается потому, что кривизна твоих поверхностей не соответствует реальной. Почитай сообщение №44 от GOLF_stream повнимательней.

Вроде там же и ответил... А на счёт соответствия реальной кривизне - у меня есть только довольно НЕкачественные чертежи, так что мне негде взять "реальную кривизну", приходится по фотографиям смотреть и делать похоже... По выштамповке я долго мучался и всё-таки добился визуального сходства с оригиналом, главная проблема оказалась в том, что похоже этот метод моделирования сюда не подходит в принципе, а на новый "подход к снаряду" я еще "пороха" не накопил - потому тема и заглохла... Вот пока отдыхаю от девятки диск еще один сваял (не для неё, а так... для души):

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/13/10/2bef9514ca448...0d09d1bee2.jpeg</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/ec/d4/7ec3b55a28479...5daa592383.jpeg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Aprox,зря вы взялись оттачивать навыки построения поверхностей А-класса на примере ТАЗика - это не даст особых результатов.

Могу последовать примеру CARWIGA и скинуть вам например скан автомобиля Chevrolet Corvette пятого поколения - тоже не особо сложные формы, но всё же не такие квадратные как у жигулей. А если хотите могу и посложней чего-нибудь скинуть.... :rolleyes:

Я буду очень признателен за корвет!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

За год, после последнего поста в этой теме, много чего случилось... В основном от плохого до очень плохого, но было одно событие - сбылась мечта и появился автомобиль... Автомобиль, конечно, "оставляет желать", но, вобщем, название темы оказалось неправильным... Будет история не одного автомобиля... ))) На очередную попытку сваять девятину пороха я так и не насобирал, но неотреагированные эмоции требовали своего... И очередной подход к снаряду я решил уже делать по своей машине... Фотографической точности добиться всё равно неудалось, хоть и доступ к оригиналу стал неограниченным и с любых ракурсов... Тут, скорее всего, дело в моей неусидчивости... Вобщем по модели - усовершенствовать её можно до бесконечности, но более-менее законченный вид она уже приобрела... Открою секрет - корма там фонарная догоря, её лучше пока не видеть, по поступлению очередной порции "пороха" что-нибудь с ней сотворю... А пока вот:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i5/26/68/1066826/tavr_7_render_7.jpg</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i5/00/68/1066800/tavr_7_render_6.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё порох в пороховницах! И ягоды в ягодицах :)

Поздравляю! У тебя получилось лучше, чем в жизни :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Military Style :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i5/36/14/1071436/Tavro...tr_render_4.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дальнейшего вдохновения:

<noindex>http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дальнейшего вдохновения:

<noindex>http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm</noindex>

ага, над такой версией уже думаю... ))

Изображение

Классно получилось!!! А модельку нельзя посмотреть?

Модельку низзя - мне стыдно... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Из "ленивых" рендерелок весьма неплох оказался KeyShot 2, как по-мне интереснее фотовью... Жаль, только в нём нет переключателя присвения материала поверхности/телу/детали/сборке, в фотовью это было удобно, а так пришлось каждый материал делать отдельной деталью...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprox , рендер хорош!

Над светом фар еще бы поработать чуть-чуть :smile:

С фарами беда - пробовал поставить честные материалы, при остутствии света - просто получаются чёрные... А материала, подобного фотовьюшному area light в кейшоте нет... :-( Жаль...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фарами беда - пробовал поставить честные материалы, при остутствии света - просто получаются чёрные... А материала, подобного фотовьюшному area light в кейшоте нет... :-( Жаль...

а вот и есть

<noindex>http://www.keyshot.com/keyshot/tech_specs.html</noindex>

Scientifically accurate materials

True physics based materials

Subsurface scattering

Adjustable IOR

Dispersion

Interactive color adjustment

Roughness control

Multi-layer materials

Light-emitting materials

Хочу попробовать Bunkspeed Shot Pro 2011.3, судя по описанию и роликам на сайте весьма отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Значит мне ущербная какая-то версия досталась...

Изображение

П.С. А у кейшота есть возможность добавить мат в библиотеку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
×
×
  • Создать...