Перейти к публикации

История одного автомобиля


Рекомендованные сообщения

Запасаюсь терпением...

вот чем закончилась вторая попытка:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Оригинал изображения</noindex>

а вот начало новой (3-й) эпопеи :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Оригинал изображения</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в смысле "выкладывали создание" ? видео ? ссылочку можно ?

<noindex>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2439929</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, дома скачал...

хм... формат файла там конечно .avi, но в нём слайд-шоу... лучше б просто пачку картинок... очень неудобно всё время тыкать паузу, чтоб рассмотреть что происходит на экране и текста/голоса никакого нет...

по 99-й вот всё-таки упёрся я в эту злополучную выштамповку на крыле...

кароче "если долго мучиться - что-нибудь получится"

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Оригинал изображения</noindex>

теперь с чистой совестью можно двигаться дальше... :cool:

Изменено пользователем Aprox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, конечно, понимаю, что зубила проектировалась при помощи кульмана, на котором удобно проводить прямые линии. Но, тем не менее, не все линии у неё прямые... И практически нет плоских поверхностей - все элементы имеют небольшую выгнутость. С одной стороны это придаёт несколько большую жесткость штампованным деталям, с другой стороны, позволяет получить именно те линии сопряжения, какие есть на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но, тем не менее, не все линии у неё прямые... И практически нет плоских поверхностей - все элементы имеют небольшую выгнутость. С одной стороны это придаёт несколько большую жесткость штампованным деталям, с другой стороны, позволяет получить именно те линии сопряжения, какие есть на самом деле.

А в модели всего одна прямая линия - это выштамповка, всё остальное дугами строилось, по-этому "все элементы имеют небольшую выгнутость"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, если чесно, идеи на счёт выштамповки на крыле кончились... Просьба к гуру СВ подскажите как правильно и красиво это сделать ? Вот даже файлец-заготовку набросал...

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/be/9f/124bbfd574188...ee5d58afb4.jpeg</noindex>

vot.rar

p.s. у меня СВ2007 сп5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, если чесно, идеи на счёт выштамповки на крыле кончились... Просьба к гуру СВ подскажите как правильно и красиво это сделать ? p.s. у меня СВ2007 сп5

Вы имеете в виду что-то типа такого?

post-16752-1260955808_thumb.jpg

post-16752-1260955914_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду что-то типа такого?

Вы совсем уж плохого мнения обо мне...

я имел ввиду что-то типа того:

Изображение

там выштамповка сходит плавно на ноль - остаётся еле заметный излом грани...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале Гольфстрим или какой там у него ник )) вам ответил. Две поверхности строите линия пересечения получится сама. По другому тут не сделаешь. Там где как бы скругление надо посмотреть и достроить поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск по форуму "штамп", по хэлпу "Инструмент формы"

Ваш совет немного приоткрыл мне глаза, но идеально всё равно у меня не получается, плюс с этой поверхностью отказываются работать скругления... :wallbash:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/2e/3b/f739691bf77b5...389a317a07.jpeg</noindex>

В начале Гольфстрим или какой там у него ник )) вам ответил. Две поверхности строите линия пересечения получится сама. По другому тут не сделаешь. Там где как бы скругление надо посмотреть и достроить поверхностями.

В том-то и загвоздка, что у меня фантазии не хватает, чтоб правильно построить эти две поверхности... Это как в бильярде - если правильно ударить, то шарик окажется в лузе - осталась фигня - правильно ударить... Изменено пользователем Aprox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфстрим давал и второй совет в том же сообщении. Для его реализации надо чуть меньше фантазии. К сожалению, с фантазией помочь не могу - по интернету она не передаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, не знаю как это сделать правильно, но после долгих бубноплясов получилось красиво схалтурить:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Оригинал изображения</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не удержался...

хотелось бы с другой стороны посмотреть, а то пока что не похоже... может просто не рассмотрел...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крути. igs,rar

Так же отдалённо смахивает, как и моя последняя попытка...

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/89/04/7539db76fbbd2...affea67a51.jpeg</noindex>

Вот чесно, для меня это полная неожиданность - обычно все с радостью набрасываются на прикольные задачки, к которым я вообще не знал даже с какой стороны начать про них думать, но по этой выштамповке чё-то никакого фонтана идей... две попытки и обе мимо... вот Вам и "зубило", спроектированное на кульмане ! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprox

если честно то как раз ваша задачка про боковину, лично мне, просто не интересна, хотя жду с нетерпением окончательного результата и может познавательных уроков по моделированию как вот по R8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprox

если честно то как раз ваша задачка про боковину, лично мне, просто не интересна, хотя жду с нетерпением окончательного результата и может познавательных уроков по моделированию как вот по R8.

А где есть познавательные уроки по R8 ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм. извиняюсь, но зачем строить в солиде то для чего он не предназначен?

Повозитесь с полигонами в максе. Рино. Алиас студио.

Все так тяжело именно потому что солид под это не заточен.

Твердотельную модель и из макса можно получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Тогда посмотрите вот этот макрос: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/82-vba-makros-kombajn-po-chteniyu-i-paketnomu-zaneseniyu-svojstv-v-detali-i-sborki-solidworks Всегда можно доработать если есть четкое ТЗ.
    • pugach
    • Модернизация станков
    • Jesse
      по идее наоборот: когда тело контачит с жёстким телом, то его частота завышается.. Если свободно болтается, то частота ниже должна быть..)) Ну т.е. как обычно рассуждаем в МКЭ: больше суммарная жёсткость модели - больше частота    вот тут всё же кажется, что если мы посчитаем transient с нелинейностью а потом возьмём FFT с графика амплитуды, то это уже халтура будет)) Ну т.е. когда мы считаем модальник обычный, то это линейный идеализированный случай, когда мы пренебрегли всеми возможными нелинейностями. Иначе говоря, малая нелинейность которая присутствует всегда и везде сделает колебания лишь слегка ангармоничными (очень слабые отклонения от чистой синусоиды при измерении колебаний в точке)..  А в трензиенте с физической или другой существенной нелинейностью уже сам физический смысл частоты пропадёт имхо. Да и форму колебаний мы не можем знать в данном случае. Только лишь эту условную цифру - частоту..
    • TVM
      Спасибо. Ознакомился. Судя по столбцу связи в свойствах, зто более старшая версия чем SW16 и макрос вероятно не будет работать. Так же нет задания кол-ва головной сборки и получения результата.   Задача похожа на планирование производства. Где всем элементам допустим присвоено свойство "N". Как в столбце, допустим через формулу, получить кол-во деталей? Стандартная таблица BOM SW.  
    • Модернизация станков
      Латр 1М на 9 Ампер с сервоприводом РД 09 СССР. 2 шестеренки, концевики, ножки, стойки. Управление 2-мя кнопками Плюс и Минус. 3 проводка: один "0" и два фазных на "+" и "-" Стоят концевые контакты кнопки, разъемы. Все по уму, промышленное. НЕ САМОДЕЛ. 1983 год выпуска. Отличное состояние. Все просмотрено, некоторые винты/ болты заменены на новые. ЛАТР с ..... дистанционным управлением, кибернетический. Реостат. Да, такое тоже было в Союзе в промышленном оборудовании. Крутить рукой - не везде можно и удобно. Удаленное регулирование напряжения. Плавное. Можно по Интернету... Дам гарантию. Для стабилизаторов напряжения не подойдет. Медленно двигается "ручка". ОДИН ОБОРОТ ДЕЛАЕТСЯ ЗА 50 СЕКУНД. От минимума до максимума. Кто хочет побыстрее - надо поменять РД 09 на более скоростной. Сейчас стоит 1,75 об/мин. Самый медленный. Питание для управления ~ 220 В. Концевые контакты - кнопки МП 110 - не дадут выйти за пределы регулировки. Размеры : Диаметр 16 см Высота 29 см По мощности ЛАТРа - написано до 9 Ампер. НО желательно использовать на мощности 1 кВт или 5 Ампер. Чтобы был запас по мощности. Чтобы катушка не перегревалась. Провода заменены на гибкие. Схемы и распиновки разъемов дам. Продается только весь узел в сборе. Пультик с кнопками и видео работы будет. Пультик идет как тестовый. Расскажу все про него и как подключать. Любые доделки и доработки по Вашему требованию. Можно установить вольтметр, кнопки красивые, пульт, корпус, кожух и пр. Отправлю в регионы. Качественную упаковку гарантирую. 10,000 Р Торг уместен. // Лабораторный регулятор автотрансформатор напряжения с сервоприводом и электронным управлением Возможно для курсовых работ в институт, для лабораторного практикума и работ по физике, химии //
    • pugach
      Если тело при колебаниях задевает другое тело (берем пример с картинки), значит оно "хочет" колебаться с большей амплитудой и меньшей частотой. И когда контакт пропадет оно должно колебаться со своей собственной 1 частотой, или я не прав? Не знаю, может, отдельную тему про это задать. Я намучился с заданием "стандартного" демпфирования в workbench. Тестил на колебаниях заделанного стержня. Пробовал считать альфа и бетта, но в результате получал значительно большее затухание - логарифмический декремент колебаний ~0,35 вместо 0,12. Может это быть из-за того, что при моих условиях в стержне были небольшие (до 1 МПа) напряжения? Ведь НП-031 предлагает следующую таблицу, получается стандартные 2% относятся к стандартным условиям по нагрузкам на конструкцию?
    • mannul
      Смотря что вы подразумеваете под черновой обработкой. Выборку эквидистантным смещением от заготовки к модели? Конечно нельзя. Потому что программа рассчитывает выборку используя направляющие кривые на модели, проецируя их вдоль оси Z на модель. Для импеллеров и лопаток есть свои траектории.
    • Jesse
      А как вы моделировали в Трензиенте нагрузку? Вынужденные или свободные колебания? Или вообще ударно делали (ступеньку Хевисайда/дельта функцию)?
    • maxx2000
      @mannul т.е. невозможно сделать черновую обработку лопатки просто вращая ось, а только делать обработку с двух сторон?
×
×
  • Создать...