Перейти к публикации

История одного автомобиля


Рекомендованные сообщения

Считай ужо свищу-у-у-у !!! Конечно понадобятся - я же её всю делать собираюсь... :smile: Если не жалко - милости просим !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Считай ужо свищу-у-у-у !!! Конечно понадобятся - я же её всю делать собираюсь... :smile: Если не жалко - милости просим !

Придётся подождать до четверга.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprox,зря вы взялись оттачивать навыки построения поверхностей А-класса на примере ТАЗика - это не даст особых результатов.

Могу последовать примеру CARWIGA и скинуть вам например скан автомобиля Chevrolet Corvette пятого поколения - тоже не особо сложные формы, но всё же не такие квадратные как у жигулей. А если хотите могу и посложней чего-нибудь скинуть.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil....да ну эт круто для начала, он правильную модель выбраз, простую.....там тоже есть нюансы в 8ке..вон как мучается с переходом на крыле, а вы говорите шевролет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil....да ну эт круто для начала, он правильную модель выбраз, простую.....там тоже есть нюансы в 8ке..вон как мучается с переходом на крыле, а вы говорите шевролет

А чего там крутого-то???-булка с несколькими вырезами..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprox,зря вы взялись оттачивать навыки построения поверхностей А-класса на примере ТАЗика - это не даст особых результатов.

Могу последовать примеру CARWIGA и скинуть вам например скан автомобиля Chevrolet Corvette пятого поколения - тоже не особо сложные формы, но всё же не такие квадратные как у жигулей. А если хотите могу и посложней чего-нибудь скинуть.... :rolleyes:

К сожалению я не знаю что такое поверхности А-класса... 99-ю взял потому что сам некоторое время порулил на ней... ностальгия... :smile: а так, конечно Вы правы - большинство элементов строится одной дугой :-D Если не сложно - скиньте чё-нить интересное - я может на Вашей машинке буду отвлекаться от 99-й )) Проблема в том, что достались отвратные чертежи, а в нормальном разрешении только эти есть в обозримом пространстве веба... хотя не исключён вариант, что просто плохо искал ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

некогда было развлекаться с девятиной...

сцуко, тяжело в учении... по старым наброскам сделал новый бампер (ближе к реальности, чем был прошлый)

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/ef/4e/5afefa708a4b3...359197a4d2.jpeg</noindex>

потом присмотрелся к фотке и понял, что бампер опять фонарный получился

Изображение

по линии, показанной красным должен быть переход на другую поверхность

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/04/9c/e87aa108143bf...39808315f8.jpeg</noindex>

пусть пока такой, потом переделаю...

В солиде кумарят скругления - работают фиг поймёшь как - то строятся, то не строятся, то рисует предпросмотр, а созддать не может... финиш полный ! Если когда-нить в солиде начнут по-человечески работать скругления (или я, наконец, научусь заставлять солид их рисовать) я буду просто счастлив ! Вот на бампере скругления радиусом, большим, чем сейчас, создать невозможно... хорошо, что вроде смотрится неплохо, а то бы засада получилась...

С крылом тоже решил пока оставить всё как есть в надежде на то, что когда-нить на меня накатит вдохновение его переделать... а то из-за крыла чуть весь запал не пропал :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солиде кумарят скругления - работают фиг поймёшь как - то строятся, то не строятся, то рисует предпросмотр, а созддать не может... финиш полный ! Если когда-нить в солиде начнут по-человечески работать скругления (или я, наконец, научусь заставлять солид их рисовать) я буду просто счастлив ! Вот на бампере скругления радиусом, большим, чем сейчас, создать невозможно... хорошо, что вроде смотрится неплохо, а то бы засада получилась...

Вот тут ты прав. В солиде к скруглениям нужно относиться творчески. Иногда невозможно в лоб скруглить какое-нибудь место. Но, можно попробовать: скругление граней, скругление с переменным радиусом (а радиус ставить одинаковый), в меню скругления убрать галочку "линии перехода" и скруглить сначала короткий участок, затем, следующей операцией скругления все остальное. Эти шаманства и их комбинации в большинстве случаев приводят к желаемому результату. Удачи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солиде кумарят скругления - работают фиг поймёшь как - то строятся, то не строятся, то рисует предпросмотр, а созддать не может... финиш полный !

кнопка скругления работает как положено, только ИИ SW не позволяет с ней работать как положено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты прав. В солиде к скруглениям нужно относиться творчески. Иногда невозможно в лоб скруглить какое-нибудь место. Но, можно попробовать: скругление граней, скругление с переменным радиусом (а радиус ставить одинаковый), в меню скругления убрать галочку "линии перехода" и скруглить сначала короткий участок, затем, следующей операцией скругления все остальное. Эти шаманства и их комбинации в большинстве случаев приводят к желаемому результату. Удачи!

Мне часто (но не всегда) помогает изменить порядок скруглений...

Вот решил выложить скрин, так сказать "в процессе"... а то всё только готовое...

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i4/2b/de/3fc5f19c109f2...2a8e1f0c9a.jpeg</noindex>

с тайной надеждой, что кто-то скажет "...вот ты дурень - это можно в десять раз проще сделать ! " :smile:

Изменено пользователем Aprox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы, хотел бы показать свою незаконченую работу по твердотельному моделированию в Autocad, авто Porshe Chaen.

post-6137-1259854308_thumb.jpg

post-6137-1259854520_thumb.jpg

post-6137-1259854552_thumb.jpg

Пришлось прекратить, грани на капоте стали перескакивать, не по теме.

Сейчас изучаю modo, мне кажется, будет быстрее и проще.

Изменено пользователем Monlen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема почищена, надеюсь все этому рады. С целью сохранения радости дальше давайте придерживаться сабжа. Кстати, работы прочих участников логичнее было бы выкладывать в другие темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем бубнопляс... :doh:

Черепашьим галопом движемся от переднего бампера к заднему...

Вот сваял лобовое стекло... с третей попытки... вроде всё просто, но фиговые чертежи подосра подпортили жизнь...

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Оригинал изображения</noindex>

в процессе создания кузова пришлось корректировать основную боковую поверхность - "поломалась" выштамповка на крыле :wallbash:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Оригинал изображения</noindex>

уже после рендера допёр, что у девяток колесо крепится четырьмя болтами (или шпильками - не помню, но не суть)

теперь чухаю репу как красиво сделать углубление, в котором дворники находятся... как-то сразу не придумалось, а теперь, чувствую это будет не просто...

<noindex>Изображение</noindex>

Изображение

Изменено пользователем Aprox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая реальная вещь в этой модели, зазоры по 1 см, прям как в оригинале

ну, дык, стараемся, чтоб было похоже ! :rolleyes:

на torrents.ru выкладывали создание модели audi.r8 в solidworks

в смысле "выкладывали создание" ? видео ? ссылочку можно ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprox...стоп стоп стоп....прейдется переделывать, вообщем, это не 3дс макс....поверхностями машины строятся несколько подругому......тут нужно начинать не по детально, а целиком кузов: определить общую форму, чтоб у вас были одинаковые отражения и на дверках и на крыльях, а потом только будете резать общие поверхности на отдельные детали....

Щорт ! Вы были правы, а я очень зря Вас не послушал - резервирование поверхностей оказалось не столь эффективным, как хотелось бы... Вот я сделал зазор крыла и двери сразу, а теперь корректно сделать зазор двери и кузова не представляется возможным :throw: плюс при редактировании исходных поверхностей "плывут" другие элементы...

Вобщем - прийдётся в очередной раз начинать всё с начала... :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щорт ! Вы были правы, а я очень зря Вас не послушал - резервирование поверхностей оказалось не столь эффективным, как хотелось бы... Вот я сделал зазор крыла и двери сразу, а теперь корректно сделать зазор двери и кузова не представляется возможным :throw: плюс при редактировании исходных поверхностей "плывут" другие элементы...

Вобщем - прийдётся в очередной раз начинать всё с начала... :flush:

Как я вас понимаю. Сам уже начинал и бросил моделирование двух машинок из-за этого. Не очень удобно в солиде строить такие модели. Моего запала хватало только натянуть поверхность кузова, а потом нестыковки, глюки, вылетания солида... и нервы не выдерживали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем - прийдётся в очередной раз начинать всё с начала...

когда я делал первую машину, я ее перестраивал с нуля раз 15.....такчто запасайтесь терпением, это не последняя будет переделка...главное желание и все получится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Хорошо  Полка 20 мм, толщина 1мм Как Программа рассчитывает позицию Х?   Полка 40 мм, толщина 4 мм. Чему равен Х?  
    • gudstartup
      все идеи описаны в руководстве фанука. отправляйте в ремонт . мы отправляли в ремонт оба блока при ошибке рекуперации 7 у вас четкая ошибка 1 сверхток на линии dc источник ошибки силовой блок psm - поменяйте его с соседнего станка только целиком.     без включения mcc никакого силового питания на dc линии подаваться не будет и до spm силовое dc не доходит. если 1 а драйверы управления igbt вы как проверили?? 
    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
×
×
  • Создать...