Перейти к публикации

Проблема с проф. видео карточкой


Рекомендованные сообщения

Есть несколько вопросов:

1. В чём всё-таки заключается преимущества проф. видеокарт (типа 3DLabs Wildcat VP870) в плане САПР? Т.е. меня интересует в чём конкретно отображается их превосходство перед обычными игровыми?

2. Дело в том, что я пользую Про/Е. Включил оптимизацию в своей Дикой кошке под Про/Е. В результате: каркасное отображение после вращения и отпускания клавиши ctrl комп задумывается, причем довольно долго (на простых карточках этого не заметно); hidden lines вообще секунд по 20 думает!; в шейдинге вроде все летает, но опять же, как только перестаёшь вращать и отпускаешь ctrl, то комп на секунду задумывается. Эти эффекты "задумывания" при окончании вращения/перемещения не заметны на обычных ЖиФорсах 2 или 4!

Помогите, что делать? Как оправдать высокую стоимость видеокарты, если она нифига не делает того, чего от неё ждёшь!?

PS: может чего настроить в дровишках надо/оптимизировать, или всё выше сказаное болезнь всех проф. карточек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


после вращения и отпускания клавиши ctrl комп задумывается,

такая задержка наверное связана с предварительной загрузкой данных в память карты. Если вся модель помещается в кадр при вращении, то тормозов не будет. Но если часть выпадает из кадра, то тормоз проявляется. Получается, что при вращении с нажатым CTRL или когда модель целиком в кадре карточка работает только со своей памятью, а когда начинается обмен по шине, то возникает задержка. Так я предполагаю, а может кто профессиональный ответ может дать, будет интересно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

у меня тоже были такие предположения. вот только вопрос - почему сей эффект почти не заметен на обычных игровых карточках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Z

У меня на рабочей машине стоит 3DLabs Wildcat VP870

До этого я пользовался 3DLabs Oxigen VX1

Из опыта скажу следущее, при установке параметров Open GL Default карты работают быстрее.

Кстати, что то я не заметил задумчивости на 20 секунд....

А вот если отключить режим Fast HLR то задумчивость появляется.

Симптомы

каркасное отображение после вращения и отпускания клавиши ctrl комп задумывается, причем довольно долго (на простых карточках этого не заметно); hidden lines вообще секунд по 20 думает!; в шейдинге вроде все летает, но опять же, как только перестаёшь вращать и отпускаешь ctrl, то комп на секунду задумывается.

похожи

View > Display Setting > Performance > Fast HLR птичка есть?

Если нет, поставь в config.pro fasthlr yes

SHARit

Так они и на CD сертифицированые :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamilovich

ничего не изменилось с вводом fastHLR (4 сек. задержки так и остались). возможно, версия Про/Е не подходящая (у меня 2001). А какая у вас? И, интересно знать, какая мат. плата?

PS: драйвера вроде бы последние...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alex Z

А как выглядит загрузка ресурсов в это время? Очень похожую картину мы наблюдали на HyperMesh'e после его запуска на ноутбуке с ATI Radeon. Во время "раздумий" процессор загружен на 100%, т.е. возникает подозрение, что процессор карты не справляется и выдает излишки на процессор компа, чем его и заваливает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avargano

во время вращения проц грузится не более чем на 40%. при остановке вращения и отпускании клавиши ctrl - 100%.

SHARit

это действительно бред :)

я этот вариант с самого начала попробовал. ничего хорошего - модель вообще еле двигается.

ALL

сейчас провёл сравнительный анализ - на некоторых карточках проявляется эффект "задумчивости", на некоторых - нет. как правило чем соверменне эта видео карточка, тем больше она "думает" :)

кажется, что это "думанье" вполне нормальное явление?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стану на днях счастливым обладателем 880-ой дикой кошки - внесу свою лепту в статистику по этому (на мой взгляд ненормальному) явлению :bleh:

Alex Z

Вопросик - используете 2000 али ХР?

Что с директ-иксом? Некоторые драйверы некоторых видеокарт капризны к версии оного...Одни нехочут на 9-ом, другие на 8-ом - здесь экспериментировали? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit

система XP. DirectX я думаю здесь не причём, т.к. приложения используются OpenGL.

PS: с утра CATIA пробовал на тестовых моделях. результаты ошеломляющие!

модели в CGR формате. самая "тяжёлая" сборка - 90Мб. это силовая установка легкового автомобиля BMW (двигатель+коробка+задний мост+всё сопутствующее). ещё была модель корпуса машины (рама+лицевые панели+крылья+пр...). тоже BMW :)

эти модели на обыной видеокарточке еле ползают, т.е. работать не возморжно. а на Дикой кошке - лётают в момент! блин, но меня-то Про/Е волнует!

Изменено пользователем Alex Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выпросил на время ещё один монитор, подключил к VP870

Настраиваю, работаю, весьма удобно!

На одном дерево, на другом графика - круть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Появмлся комп с 880-ой - никаких проблем...Все летает...

Тоже купили два компа с 880 - I-DEAS, Catia и HyperMesh (причем все на одном компе) работают без каких-либо проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вот хочу на пробу в отдел купить две проф. карты. Одинаковые, ессно. Руководство в средствах ограничивает, ессно.

Пока ориентируюсь на:

1) SVGA 64Mb <AGP> DDR 3Dlabs Wildcat VP560 (RTL)+Dual DVI

2) SVGA 64Mb <AGP> DDR PNY VCQ4380XGL (OEM) +DVI+TV Out <NVIDIA Quadro4 380 XGL>

Сейчас работаем на FX5700, что, конечно, не ахтунг.

Кто работал на 1) или 2), шаг вперед.

Или может покруче что-то надо взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djrandom

А чем Вас не устраивает FX5700?

Пропатчить дрова до Quadro пробовали?

Чего хотите добиться от профессиональных карт?

Любопытно, что проектируете?

Я подозреваю (судя по Вашему профилю) что Ваша проблема (если и есть такая) скрывается не в профессиональной карте, а в софте — SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX5700 не устраивает из-за тормозов в сборках. Для меня "тормоза" - это когда происходит хотя бы секундная задержка между "рывком" мыши и поворотом сборки.

softQuadro не дал никаких резельтатов. Да и реалвью на некоторых (одинаковых с тестовой) машинах не заработал.

Проектируем газовые хроматографы - много листовых деталей, трубок... Да вообще много всего. Хочется удобства в работе. Когда что-то постоянно притормаживает к вечеру начинают сдавать нервы. У меня, по-крайней мере;)

А софт... Менять SW на что-либо другое я не собриаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djrandom

Тормоз в сборках происходит при отображении их в каком режиме: в каркасном или тонированом?

По своему опыту могу сказать, что в тонированном режиме (не обязательно в реалистик представлении) карта FX5700 должна летать в достаточно больших сборках. Но ту также важен и софт.

У меня более слабая карта — GeForce4600Ti, но в больших сборках 10-12 тыс. деталей нормально живет. Но, правда, в Pro/E...

Насколько я знаю в SW есть способы облегчения работы с большими сборками за счет регулировки качества отображения. Пробовали?

Конечно, менять софт дело тяжелое практически неподъемное. Потому и аргументированный выбор весьма важен. Иначе постоянно придется как наркоману бежать за всё более и более профессиональной видеокартой. В то время, когда "женщины уже в баскетбол играют"... :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
      так хозяин-барин, ты же деньги плотишь
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...