Перейти к публикации

Использование 3d сканера в дизайне художественных изделий


Рекомендованные сообщения

Что значит доводили? Вы забыли ещё про одно ограничение у бесплатной версии. Разрешение камеры.

Да-да ,забыл добавить, что мои знакомые конечно же купили полный набор софта на сайте david-a. Потому как в бесплатной версии, кроме того, что Вы сказали, какие-то ограничения и на сохранение модели..

Короче, по факту, это грамотный маркетинг - ведь о david-е знают очень многие именно из-за его бесплатности.

Но не знают, что бесплатная версия урезана по самые я.. и не на что не годится

Изменено пользователем Yuri_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да-да ,забыл добавить, что мои знакомые конечно же купили полный набор софта на сайте david-a. Потому как в бесплатной версии, кроме того, что Вы сказали, какие-то ограничения и на сохранение модели..

Короче, по факту, это грамотный маркетинг - ведь о david-е знают очень многие именно из-за его бесплатности.

Но не знают, что бесплатная версия урезана по самые я.. и не на что не годится

одно дело многие знают, а совсем другое дело многие покупают - всё таки разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Полностью поддерживаю Sculptorr-а в этой ветке.

Художники начинают осваивать новые технологии для воплощения своих замыслов используя программы для 3д моделирования. Просто в основном, таковые, работают для создания виртуальных проектов ( персонажи для компьютерных игр, мультфильмов, кино ) Но есть и такие кто пытается найти нишу в " реальном " использовании своего 3д файла т.е перевести конечный продукт в полимер, дерево, камень, металл...

При этом используют как создание изделия с нуля в 3д программах так и метод сканирования тоже, например как этот человек : <noindex>http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=070128</noindex>

ИМХО; Современные технологии сейчас позволяют лепить виртуально все что захочется, но для этого нужно изучать эти технологии...Я тоже пытаюсь изучать это, чтобы миновать многие стадии производства, например создание каркаса, сканирование, правка результата сканирования и еще кучу посредников... Делаю модель полностью на компьютере в разных программах, некоторые из них ( 3д скульптурки) уже держал в руках в реале! Правда пока, в основном только в полимере)) Но возможности технологий огромные!!! Уже показывал здесь свои первые шаги в этом деле, но убрали галерею, теперь мои картинки на другом сайте:

<noindex>http://www.free-lance.ru/users/MaxBespalov</noindex>

к сожалению нет картинок конечного результата изделий с 3д файла.

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все займет свою нишу и не надовообще мешать сено и солому.

Руками творят люди которых во-первых ето прет и хочу сказать, прет не зря. В результате имеем оригинал - что-то неповторимое в своем роде. Все остальное (отсканированое и отлитое или выфрезерованое) ето копии, но оригинал остается и скульптор етому рад.

Если смоделить на компе от и до, то тут оригинал отсутствует как на меня, а Если ето не принцыпиально , значит пофиг, пусть живет

но как на меня скульптор должен лепить руками, художник рисовать етим же!!! Оно када руками как-то лучше мыслится. Ескизы и концепции я карандашиком всегда накидываю при етом двигаю всей рукой иногда ходу, больше идей приходит. Моделю на компе. Художники все делают ручками вот и выходит что ихний конечный результат более обдуманый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художники все делают ручками вот и выходит что ихний конечный результат более обдуманый

Художники все делают душой во первых, руки второстепенны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художники все делают ручками вот и выходит что ихний конечный результат более обдуманый

Художники все делают душой во первых, руки второстепенны.

Ну я ето и имел в виду, руки инструмент а вот про мышку я такого сказать немогу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Художники все делают ручками вот и выходит что ихний конечный результат более обдуманый

Художники все делают душой во первых, руки второстепенны.

Поэтому надо оставить художникам творчество, а все остальное может сделать 3D моделер по 3D сканированному макету.

Художники не должны думать о технологии производства и о сокращении длительности жизненного цикла проекта, об этом должен подумать инженер-моделер.

Очень важно то, что при применении поверхностного моделирования можно изготовлять 3D прототипы - в том числе масштабные копии. Технологии фрезерования на станках ЧПУ из модельных материалов и 3D печати позволяют экономить деньги и время, создавать шедевры, воплощенные потом в камне, дереве, металле, литьевом мраморе и т.д.

Хороший пример на мой взгляд успешных направлений для такого подхода - это малые архитектурные формы, художественные камины, ограды и т.д.

В Москве и области - это быстро растущий бизнес.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматриваю 3д моделирование как еще один материал для творчества, такой же как пластилин или песок или лед...только это более удобный материал, чистый и очень удобен для эскизирования идей!

Можете здесь посмотреть мои работы и понять о чем я тут толкую:

<noindex>http://www.free-lance.ru/users/MaxBespalov</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копия никогда не станет произведением, хоть обпиарься.

Имеется в виду возможность сделать предварительную уменьшенную копию - перед началом производства полномасштабного изделия..

И наоборот - работать в пластилине с уменьшенными копиями, а потом их отсканировать отмоделить и увеличить.

Обычно художник работает не сам по себе, а на заказчика - который должен утвердить дизайн.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно художник работает не сам по себе, а на заказчика - который должен утвердить дизайн.

Не редко таким образом и появляются на свет всякие уродства, ... когда в великое таинство созидания впускают посторонний элемент в виде несведающего заказчика.

Вы когда приходите к стоматологу, он же не спрашивает у вас, как вылечить вам зуб, делает так как нужно, правильно и не спрашивает, хотя при этом вы являетесь заказчиком а он исполнителем.

А если вы видите, что клиент и без вас хорошо обходится, стоит на своем и не нуждается в вашей помощи, то зачем ему мешать своим присутствием??? - затем чтобы потом на вопрос "почему у вас такие плохие работы" отвечать - это типа мол все клиент виноват, он так велел сделать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете здесь посмотреть мои работы и понять о чем я тут толкую:

работы замечательные. Я даже не представляю каким образом можно вылепить лица в компе, поскольку не обладаю художественным образованием.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF stream, спасибо!

Технологии сейчас позволяют лепить сразу же из виртуального материала, без посредника - сканера. И проработать детали можно сразу получше.

Сканер может быть полезен в создании точных копий работ великих скульпторов. В Лувре , вроде слышал Микеланджело всего просканировали. А что, цифровая копия тоже может быть искусством!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, цифровая копия тоже может быть искусством!

Искусство доступно единицам. Копии позволяют массам приобщится... И здесь нет противостояния.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF stream, спасибо!

Технологии сейчас позволяют лепить сразу же из виртуального материала, без посредника - сканера. И проработать детали можно сразу получше.

Сканер может быть полезен в создании точных копий работ великих скульпторов. В Лувре , вроде слышал Микеланджело всего просканировали. А что, цифровая копия тоже может быть искусством!

На семинаре в Германии познакомился с французскими инженерами, которые сканируют лица людей, а потом создают восковые фигуры людей, например, для музея. В Париже тоже есть музей восковых фигур - аналог музея мадам Тюссо в Лондоне.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Осмелюсь повторить информацию. Хороший пример того, как лидеры рынка добиваются успеха с помощью современных технологий 3D сканирования и 3D прототипирования. :surrender:

Наконец состоялась презентация нового дизайна бутылки водки "пять озер". Значительная часть поверхностного моделинга - дело моих рук.

Было применимы самые современные подходы - начиная с ручной лепки художником, 3D сканирование лепки, реверс инжиниринг, редизайн поверхностной модели с учетом новых идей, потребительских требований к бутылке и необходимости откорректировать объем и геометрию, оптимизация модели для производства оснастки, печать прототипов и даже фрезерование стеклянного прототипа на станке ЧПУ, эскизное проектирование пространства под этикетку и акцизную марку.

8 апреля 2010 года начнется выпуск водки «Пять озер» в новом дизайне

На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе.

Работа над усовершенствованием внешнего вида ведущего бренда «Алкогольной Сибирской группы», входящего в тройку лидеров по объемам продаж в России, продолжалась чуть больше года. Реализация проекта была доверена агентству UNIQA CREATIVE ENGINEERING, специализирующемуся на работе с алкогольными брендами.

«Пять озер» предстанут перед потребителями в более выразительном и стильном дизайне, в основе которого уникальная бутылка, ставшая логическим продолжением идеи позиционирования бренда. Волны на водной глади, застывшие в стекле, отражают внутреннее содержание сибирского бренда – использование при производстве водки уникальной воды, питающей таежные сибирские озера. Сложный рельеф бутылки также служит надежной защитой от недобросовестных имитаторов – форма стекла запатентована, и воспроизвести ее технологически сложно. Работать с таким стеклом имеют возможность только единичные стеклозаводы, уже являющиеся партнерами компании. Дополнительной защитой и напоминанием о месте происхождения водки является фигурная надпись на тыльной стороне бутылки - «VODKA FROM SIBERIA», словно проступающая через поверхность воды.

При обновлении внешнего вида бренда удалось полностью сохранить его узнаваемость, что очень важно для лояльных покупателей марки, число которых превышает 100 млн человек.

Полностью перейти на новый дизайн водки «Пять озер» планируется в сентябре 2010 года.

Затраты на рестайлинг марки составили около полумиллиона долларов. В компании рассчитывают, что «Пять озер» в более стильном и современном облике смогут конкурировать еще успешнее, и в течение полутора лет после обновления главный сибирский бренд страны увеличит продажи минимум на 30%.

Изображение

Изображение

<noindex>http://tomsk.kp.ru/daily/24470.4/628996/</noindex>

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затраты на рестайлинг марки составили около полумиллиона долларов.

Вах... восхищен тем как люди осваивают)) Но пить все равно не советую)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затраты на рестайлинг марки составили около полумиллиона долларов.

интересно сколько долларов получил непосредственный исполнитель всех вышеперечисленных работ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Farsh

Отличные работы!

Don't shoot - вне конкуренции!

Вах... восхищен тем как люди осваивают))

Миш, че там осваивать-то? Ты только прикинь затраты на переоснащение производства под это чудо дизайна.... Она ж не в гараже разливается, а на линии.

В общем нормальный ценник получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для работы с поверхностями применялось сразу два программных продукта RapidForm XOR и CATIA v5.

В этом проекте участвовали крупный бренд в области дизайна, а также мировой лидер в области разработки дизайна и оснастки для стеклянных бутылок и в области производства самих бутылок.

Ну и конечно компания в которой я работал.

Я думаю, что больше всего денег ушло на производство и проектирование оснастки. Там речь идет о нескольких комплектах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
×
×
  • Создать...