Перейти к публикации

Использование 3d сканера в дизайне художественных изделий


Рекомендованные сообщения

Издержки на реализацию проекта в итоге в разы меньше, чем при традиционном подходе.

Художнику просто надо найти нормальную компанию, которая может комплексно решать вопросы.

Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?

Недавно выкладывал:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=282412</noindex>

Правда это - из области автодизайна.

Но ведь автодизайн - тоже искусство:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Симпотично :rolleyes: Ее так на полу и лепили или вы эту женщину уложили :smile:

Меточки + Фотограмметрическая система или большая область сканирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотично :rolleyes: Ее так на полу и лепили или вы эту женщину уложили :smile:

Меточки + Фотограмметрическая система или большая область сканирования?

Лепили.

Меточки +.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Что такое разброс между двумя измерениями? Что-то новое из области метрологии?

Для точного трехмерного сканирования объектов размером более 2 метров применяется система фотограмметрии (до 50 метров за одно измерение)- которая успешно применяется некоторыми московскими компаниями :)

Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?

С пластилином можно работать по-разному. Кто-то экономит свое время - делает черновую форму, ее сканируют, а потом уже доводят до ума, используя специальный софт - убирают биения, корректируют обводы и т.д.

А кто-то наоборот тщательно работает с пластилином и в итоге необходимо просто отсканировать объект.

Все решает заказчик - как ему удобно, такие услуги он и заказывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ).

что ни говорите , а такую статичную тётку гораздо проще смоделить , чем ворочать центнеры пластилина )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ни говорите , а такую статичную тётку гораздо проще смоделить , чем ворочать центнеры пластилина )))

Это не пластилин, а глина и гипс. Лепилась в натуральную величину для снятия оснастки. Сканировалась для проектирования каркаса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пластилин, а глина и гипс. Лепилась в натуральную величину для снятия оснастки. Сканировалась для проектирования каркаса.

выделенные бюджеты надо осваивать - понимаю))) глина , гипс , оснастка , каркас , лепка , сканирование , проектирование и тд. и тп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенные бюджеты надо осваивать - понимаю))) глина , гипс , оснастка , каркас , лепка , сканирование , проектирование и тд. и тп.

Художник должен творить руками. Он должен думать только о своем замысле, а не о том, как что-то смоделить.

А вот потом его замысел можно доработать, отсканировав, отмоделив, разделить на части, продумать крепление, спроектировать оснастку, отсканировать готовое изделия с целью контроля и т.д.

Конечно в итогу происходит экономия денег и времени. Так как каждый участник проекта профессионально занимается своим узким участком. Делает это быстро и дешево.

В Москве есть компании, которые умеют работать с художниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник должен творить руками.

а если художник взял в руки мышку , разве ему кто-то запретит ?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если художник взял в руки мышку , разве ему кто-то запретит ?)))

Пока таких художников не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких художников не встречал.

всё лучшее - впереди )))

кто-то уже встретил и сократил издержки .

Изменено пользователем sculptorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё лучшее - впереди )))

кто-то уже встретил и сократил издержки .

Надо так понимать, что вместе с мышкой Вы приобрели станок с ЧПУ? Иначе как Вы предлагаете сократить издержки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких художников не встречал.

Судя вот по этим словам создается впечатление, что вы с художниками никогда не работали.

Надо понимать, что если у человека есть природное видение прекрасного, острое ощущение красоты и дар Творить, то для него не важно каким инструментом он пользуется - кисточкой, станком с ЧПУ,или зубилом для камня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя вот по этим словам создается впечатление, что вы с художниками никогда не работали.

Надо понимать, что если у человека есть природное видение прекрасного, острое ощущение красоты и дар Творить, то для него не важно каким инструментом он пользуется - кисточкой, станком с ЧПУ,или зубилом для камня.

у меня совершенно противоположный опыт. Общался с многими творческими людьми (дизайнеры, художники, ювелиры, макетчики), которые руками могут создавать поразительные вещи. Но в компьютере не могут сделать НИЧЕГО. И дело не в "необученности". Просто руками они чувствуют, руки сами работу делают. А на мониторе с мышью - это совсем другие навыки нужны. И голова совсем по-другому должна работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня совершенно противоположный опыт. Общался с многими творческими людьми (дизайнеры, художники, ювелиры, макетчики), которые руками могут создавать поразительные вещи. Но в компьютере не могут сделать НИЧЕГО. И дело не в "необученности". Просто руками они чувствуют, руки сами работу делают. А на мониторе с мышью - это совсем другие навыки нужны. И голова совсем по-другому должна работать.

Полностью согласен. Добалю, что не надо противопоставлять творчество и технологии. Художник должен быть полностью свободен в выборе средств. И ещё. Моё мнение. Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Добалю, что не надо противопоставлять творчество и технологии. Художник должен быть полностью свободен в выборе средств. И ещё. Моё мнение. Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером. :rolleyes:

новые технологии формируют новую эстетику .

поговорим об искусстве или посчитаем пятачки ?)))

Изменено пользователем sculptorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером.

А это не противопосталение искуства и технологии, не?)) У меня немало знакомых художников - все давно коммерческие работы только на планшетах рисуют. В чем такое уж отличие 3D от 2D?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
×
×
  • Создать...