Перейти к публикации

Использование 3d сканера в дизайне художественных изделий


Рекомендованные сообщения

Издержки на реализацию проекта в итоге в разы меньше, чем при традиционном подходе.

Художнику просто надо найти нормальную компанию, которая может комплексно решать вопросы.

Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?

Недавно выкладывал:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=282412</noindex>

Правда это - из области автодизайна.

Но ведь автодизайн - тоже искусство:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Симпотично :rolleyes: Ее так на полу и лепили или вы эту женщину уложили :smile:

Меточки + Фотограмметрическая система или большая область сканирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотично :rolleyes: Ее так на полу и лепили или вы эту женщину уложили :smile:

Меточки + Фотограмметрическая система или большая область сканирования?

Лепили.

Меточки +.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Что такое разброс между двумя измерениями? Что-то новое из области метрологии?

Для точного трехмерного сканирования объектов размером более 2 метров применяется система фотограмметрии (до 50 метров за одно измерение)- которая успешно применяется некоторыми московскими компаниями :)

Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?

С пластилином можно работать по-разному. Кто-то экономит свое время - делает черновую форму, ее сканируют, а потом уже доводят до ума, используя специальный софт - убирают биения, корректируют обводы и т.д.

А кто-то наоборот тщательно работает с пластилином и в итоге необходимо просто отсканировать объект.

Все решает заказчик - как ему удобно, такие услуги он и заказывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ).

что ни говорите , а такую статичную тётку гораздо проще смоделить , чем ворочать центнеры пластилина )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ни говорите , а такую статичную тётку гораздо проще смоделить , чем ворочать центнеры пластилина )))

Это не пластилин, а глина и гипс. Лепилась в натуральную величину для снятия оснастки. Сканировалась для проектирования каркаса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пластилин, а глина и гипс. Лепилась в натуральную величину для снятия оснастки. Сканировалась для проектирования каркаса.

выделенные бюджеты надо осваивать - понимаю))) глина , гипс , оснастка , каркас , лепка , сканирование , проектирование и тд. и тп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенные бюджеты надо осваивать - понимаю))) глина , гипс , оснастка , каркас , лепка , сканирование , проектирование и тд. и тп.

Художник должен творить руками. Он должен думать только о своем замысле, а не о том, как что-то смоделить.

А вот потом его замысел можно доработать, отсканировав, отмоделив, разделить на части, продумать крепление, спроектировать оснастку, отсканировать готовое изделия с целью контроля и т.д.

Конечно в итогу происходит экономия денег и времени. Так как каждый участник проекта профессионально занимается своим узким участком. Делает это быстро и дешево.

В Москве есть компании, которые умеют работать с художниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник должен творить руками.

а если художник взял в руки мышку , разве ему кто-то запретит ?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если художник взял в руки мышку , разве ему кто-то запретит ?)))

Пока таких художников не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких художников не встречал.

всё лучшее - впереди )))

кто-то уже встретил и сократил издержки .

Изменено пользователем sculptorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё лучшее - впереди )))

кто-то уже встретил и сократил издержки .

Надо так понимать, что вместе с мышкой Вы приобрели станок с ЧПУ? Иначе как Вы предлагаете сократить издержки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких художников не встречал.

Судя вот по этим словам создается впечатление, что вы с художниками никогда не работали.

Надо понимать, что если у человека есть природное видение прекрасного, острое ощущение красоты и дар Творить, то для него не важно каким инструментом он пользуется - кисточкой, станком с ЧПУ,или зубилом для камня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя вот по этим словам создается впечатление, что вы с художниками никогда не работали.

Надо понимать, что если у человека есть природное видение прекрасного, острое ощущение красоты и дар Творить, то для него не важно каким инструментом он пользуется - кисточкой, станком с ЧПУ,или зубилом для камня.

у меня совершенно противоположный опыт. Общался с многими творческими людьми (дизайнеры, художники, ювелиры, макетчики), которые руками могут создавать поразительные вещи. Но в компьютере не могут сделать НИЧЕГО. И дело не в "необученности". Просто руками они чувствуют, руки сами работу делают. А на мониторе с мышью - это совсем другие навыки нужны. И голова совсем по-другому должна работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня совершенно противоположный опыт. Общался с многими творческими людьми (дизайнеры, художники, ювелиры, макетчики), которые руками могут создавать поразительные вещи. Но в компьютере не могут сделать НИЧЕГО. И дело не в "необученности". Просто руками они чувствуют, руки сами работу делают. А на мониторе с мышью - это совсем другие навыки нужны. И голова совсем по-другому должна работать.

Полностью согласен. Добалю, что не надо противопоставлять творчество и технологии. Художник должен быть полностью свободен в выборе средств. И ещё. Моё мнение. Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Добалю, что не надо противопоставлять творчество и технологии. Художник должен быть полностью свободен в выборе средств. И ещё. Моё мнение. Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером. :rolleyes:

новые технологии формируют новую эстетику .

поговорим об искусстве или посчитаем пятачки ?)))

Изменено пользователем sculptorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером.

А это не противопосталение искуства и технологии, не?)) У меня немало знакомых художников - все давно коммерческие работы только на планшетах рисуют. В чем такое уж отличие 3D от 2D?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
×
×
  • Создать...