Перейти к публикации

Использование 3d сканера в дизайне художественных изделий


Рекомендованные сообщения

Издержки на реализацию проекта в итоге в разы меньше, чем при традиционном подходе.

Художнику просто надо найти нормальную компанию, которая может комплексно решать вопросы.

Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?

Недавно выкладывал:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=282412</noindex>

Правда это - из области автодизайна.

Но ведь автодизайн - тоже искусство:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Симпотично :rolleyes: Ее так на полу и лепили или вы эту женщину уложили :smile:

Меточки + Фотограмметрическая система или большая область сканирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотично :rolleyes: Ее так на полу и лепили или вы эту женщину уложили :smile:

Меточки + Фотограмметрическая система или большая область сканирования?

Лепили.

Меточки +.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ). Мерилась дважды (в виду внесения небольших изменений после первого сканирования).

Разброс между двумя измерениями 2 десятки.

Что такое разброс между двумя измерениями? Что-то новое из области метрологии?

Для точного трехмерного сканирования объектов размером более 2 метров применяется система фотограмметрии (до 50 метров за одно измерение)- которая успешно применяется некоторыми московскими компаниями :)

Ладно хватит флудить, давайте серьезно. Кто ни будь может показать фото пластилина, и скриншот того что получилось без обработки? То что видел я требует ну очень серьезной правки, но может что то изменилось с той поры?

С пластилином можно работать по-разному. Кто-то экономит свое время - делает черновую форму, ее сканируют, а потом уже доводят до ума, используя специальный софт - убирают биения, корректируют обводы и т.д.

А кто-то наоборот тщательно работает с пластилином и в итоге необходимо просто отсканировать объект.

Все решает заказчик - как ему удобно, такие услуги он и заказывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статуйка

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

Высотой 6.5 метров (правда лежала :rolleyes: ).

что ни говорите , а такую статичную тётку гораздо проще смоделить , чем ворочать центнеры пластилина )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ни говорите , а такую статичную тётку гораздо проще смоделить , чем ворочать центнеры пластилина )))

Это не пластилин, а глина и гипс. Лепилась в натуральную величину для снятия оснастки. Сканировалась для проектирования каркаса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пластилин, а глина и гипс. Лепилась в натуральную величину для снятия оснастки. Сканировалась для проектирования каркаса.

выделенные бюджеты надо осваивать - понимаю))) глина , гипс , оснастка , каркас , лепка , сканирование , проектирование и тд. и тп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенные бюджеты надо осваивать - понимаю))) глина , гипс , оснастка , каркас , лепка , сканирование , проектирование и тд. и тп.

Художник должен творить руками. Он должен думать только о своем замысле, а не о том, как что-то смоделить.

А вот потом его замысел можно доработать, отсканировав, отмоделив, разделить на части, продумать крепление, спроектировать оснастку, отсканировать готовое изделия с целью контроля и т.д.

Конечно в итогу происходит экономия денег и времени. Так как каждый участник проекта профессионально занимается своим узким участком. Делает это быстро и дешево.

В Москве есть компании, которые умеют работать с художниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник должен творить руками.

а если художник взял в руки мышку , разве ему кто-то запретит ?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если художник взял в руки мышку , разве ему кто-то запретит ?)))

Пока таких художников не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких художников не встречал.

всё лучшее - впереди )))

кто-то уже встретил и сократил издержки .

Изменено пользователем sculptorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё лучшее - впереди )))

кто-то уже встретил и сократил издержки .

Надо так понимать, что вместе с мышкой Вы приобрели станок с ЧПУ? Иначе как Вы предлагаете сократить издержки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких художников не встречал.

Судя вот по этим словам создается впечатление, что вы с художниками никогда не работали.

Надо понимать, что если у человека есть природное видение прекрасного, острое ощущение красоты и дар Творить, то для него не важно каким инструментом он пользуется - кисточкой, станком с ЧПУ,или зубилом для камня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя вот по этим словам создается впечатление, что вы с художниками никогда не работали.

Надо понимать, что если у человека есть природное видение прекрасного, острое ощущение красоты и дар Творить, то для него не важно каким инструментом он пользуется - кисточкой, станком с ЧПУ,или зубилом для камня.

у меня совершенно противоположный опыт. Общался с многими творческими людьми (дизайнеры, художники, ювелиры, макетчики), которые руками могут создавать поразительные вещи. Но в компьютере не могут сделать НИЧЕГО. И дело не в "необученности". Просто руками они чувствуют, руки сами работу делают. А на мониторе с мышью - это совсем другие навыки нужны. И голова совсем по-другому должна работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня совершенно противоположный опыт. Общался с многими творческими людьми (дизайнеры, художники, ювелиры, макетчики), которые руками могут создавать поразительные вещи. Но в компьютере не могут сделать НИЧЕГО. И дело не в "необученности". Просто руками они чувствуют, руки сами работу делают. А на мониторе с мышью - это совсем другие навыки нужны. И голова совсем по-другому должна работать.

Полностью согласен. Добалю, что не надо противопоставлять творчество и технологии. Художник должен быть полностью свободен в выборе средств. И ещё. Моё мнение. Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Добалю, что не надо противопоставлять творчество и технологии. Художник должен быть полностью свободен в выборе средств. И ещё. Моё мнение. Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером. :rolleyes:

новые технологии формируют новую эстетику .

поговорим об искусстве или посчитаем пятачки ?)))

Изменено пользователем sculptorr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтезированные скульптурные формы почти всегда проигрывают рукодельным по эстетическому восприятию. sculptorr, опровергните меня своим сногсшибающим примером.

А это не противопосталение искуства и технологии, не?)) У меня немало знакомых художников - все давно коммерческие работы только на планшетах рисуют. В чем такое уж отличие 3D от 2D?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
    • куркуль
      В системе управления неправильно настроено максимальное количество инструментов (должно быть установлено на 4 или 6).Информация о ПЛК Адрес ПЛК: DB1600.DBX3.0подпрограмма: ОСНОВНОЕ (OB1)исправление Проверьте правильность настройки MD14510[20] (максимальное количество инструментов). Каждый производитель прописывает по своему. на своего монстра ищи документацию.  
×
×
  • Создать...