Перейти к публикации

Производительность работы в Pro/e Wf2 Final


Рекомендованные сообщения

На прошлой неделе в мою фирму пришла новая версия Pro/E WF2 (bild F000). Полагаю, что надо поделиться первыми впечатлениями потому как давно так не удивлялся. Первое, что бросилось в глаза — очень заметное увеличение производительности при работе с 2D чертежами сложных сборок (drawing). Удивительно, но об этом ничего в рекламной информации от PTC я не встречал.

Теперь попробую описать конкретику. Мой коллега работает на довольно скромной по сегодняшнему времени машине: PIII-800, 512 RAM pc-133 (i-815 чипсет), видео GeForce2 GTS.

На этой машине выполнено моделирование и оформлен чертеж одной сборки, представляющей из себя что-то типа длинной, ракетоподобной штуковины длиной около 4,5 метра. Чертеж имеет формат А2x12 (т.е. в дину 5046 мм, без разрывов) и во всю высоту листа расположен продольный разрез канала и сбоку от него ещё 20 различных поперечных разрезов и местных вырезов-выносок. Плюс, конечно, штук 15-20 различных текстовых выносок и текстовый блок — технические требования. Этот drawing-файл выполнен с 3D-модели без упрощенных представлений, все фаски, скругления и т.п. вещи присутствуют. Вся эта сборка состоит из не очень большого количества деталей — всего 370 деталей (из них 61 деталь — «уникальная»). Следует отметить, что в энергетическом машиностроении детали часто имеют не очень сложную форму (практически нет поверхностей класса А), но часто бывают детали с большим количеством фичерсов (отверстия, пазы фаски и т.п.). В описываемой выше сборке таких деталей с большим количеством фичерсов хватает. Например, есть 4 детали с 249 фичерсами, есть также 30 шт. пружин и т.д. и т.п. В общем, всё это я описываю, чтобы было понятно, что на чертежах окружностей, линий и штриховок весьма предостаточно. Так вот на приведенной выше персоналке (P-III-800) для того, чтобы передвинуть чертеж по экрану (аналог команды Pan в AutoCAD) монитора между движением мыши и реакцией изображения проходило около 10-12 секунд. Вывод нового вида на лист чертежа также был весьма длителен.

Для сравнения в первой версии Pro/E WF на машинах более быстродействующих:

1 Вариант: P4-Норвуд 2,4 ГГц, 1 Гб DRAM, GeForce 4 460; а также —

2 Вариант: P4-Норвуд 2 ГГц, 1 Гб DRAM, GeForce 3 (в обоих конфигурациях драйверы видеокарт на Quadro не пропатчены, так как это при работе в drawingе ничего не дает)

эта же команда выполнялась с задержкой между движением мыши и реакцией монитора в 4-5 секунд. Лично замерено.

В общем, при работе в WF с насыщенными чертежами, разница при переходе с P-III на P4 заметна, но не шокирующая. Всё упиралось в качество того, как выполнено в софте — первой версии Pro/EWF. Кстати, при загрузке рассматриваемого выше чертежа в Pro/E (как WF так и WF2) размер занятой оперативной памяти не превышал размера 512 Mb. Т.е. увеличение размера оперативки в рассматриваемых конфигурациях машин с P-III до P4 не влияло на производительность.

При установке же новой версии — Pro/E WF2 на всех вышеприведенных конфигурациях персоналок (в том числе P-III-800) чертеж (описанный выше) просто летал — практически так, как будто был выполнен в 2D AutoCAD и не имел никакой ассоциативной связи с 3D-моделью. Субъективно получили ПРОСТО УЛЁТ. Я не берусь оценить, во сколько увеличилась производительность работы Pro/E WF2 в работе с чертежами. Мгновенность реакции монитора на мой субъективный взгляд составляет не более 0,1 секунды. Я практически не могу её замерить. Просто мышью цепляешь чертеж и буксируешь, масштабируешь и т.д… Конечно, ожидание по 10 секунд реакции чертежа (в моём — сложном примере) выведет кого угодно из равновесия и остудит рабочий пыл.

На вышеприведенной машине также стал заметен и рост производительности и при манипуляциях с 3D-моделью. Правда, тут не так сильно заметен рост. Да и старой производительности при работе с приведенной выше сборкой вполне хватало.

Тут я допускаю, что версия WF более тормозная, чем версия 2001. У меня лично не было чертежей сравнимой с приведеным по сложности и насыщенности. У своего коллеги я посмотрел сейчас достаточно насыщенный чертеж, но менее, чем я описал выше и в версии 2001 он также летает. Вероятно, программисты PTC посерьезному поковырялись в ядре геометрического моделирования Granite и смогли так существенно ускорить работу с чертежами в WF2. Наверно у них руки не дошли до этого при выпуске WF. Тогда, вероятно, все силы были брошены на интерфейс. При этом, возможно, просела производительность WF в чертежах. А сейчас смогли поставить «турбонаддув» в движок.

Любопытно, что некоторые мои коллеги работали уже несколько месяцев на пререлизной версии Pro/E WF2, но там этого роста производительности по отношению к версии Pro/E WF не было отмечено. Похоже, что программисты держали этот козырь прозапас, чтобы более веско и аргументировано призывать к переходу на новую версию — Pro/E WF2. В общем, кто не торопился переходить с Pro/E 2001 на WF (я сам не очень торопился), то сейчас весьма советую перейти на WF2. Особенно тем, кто работает со сложными насыщенными чертежами.

Есть кому поделиться наблюдениями по этой тематике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


мне показалось что при работе с моделью...немного стало торомознее чем в 2001...хотя может я ошибась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что увеличилась скорость регенерации при построении большого количества фичеров.

А еще понравилось таскать незакрепленные компоненты в сборке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как уселся в WF2 Pre в декабре так и .... ну шибко понравилось тулпасы из дерева запускать!!!

Короче забыл уже как WF работает :smile:

Правда в обработке всё время, остальные модули почти не смотрел :unsure:

Кстати на сайте для WF2 WEB Inslaller положили, но думаю для нас не актуально... Но всё равно, приятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешли на FW2 действительно по сравнению с WF 2004110, он просто летает. Особо порадовала опция Undo, такое ощущение, что WF - какая-то сырая версия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё дополнительная информация по производительности работы в WF2.

Мой коллега, работает на довольно старой машине (ей почти 4 года) машине P-III-800, i-815, RAM 512 Mb (pc-133), GeForce 2 GTS.

В практике его работ в Pro/E2001 приходилось часто передавать расчетчикам-теплогидравликам (работающим с программой FlowVision) геометрию изделий, состоящих из множества всяких фигурных штучек.

Передавалась геометрия не просто изделия, а геометрия теплоносителя, омывающего изделия. Для получения геометрии теплоносителя нужно было делать в Pro/E Shrinkwrap, т.е. превращать сборки в детали с полным сохранением геометрии (т.е. опция merge solid с уровнем качества до 10). Такие операции приходилось делать для различных вариантов расчетов на Flowvision, по многу раз.

При этом эта операция Shrinkwrap на машине с вышеприведенной конфигурацией выполнялась около 2 часов. В WF2 на той же конфигурации машине Shrinkwrap стал выполняться за 2-3 минуты. И при тех же опциях, те же сложные сборки.

Вот такой приятный момент переходя на WF2 получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr

Да, это оно:)

Моушен не обнаружен при выборе Механики из Applications .

Файл сборки с параметрами Моушен, выполнен в WF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так присутствует. Видимо, при инсталляции не отметил опцию или настройки какие нужны.

Буду премного благодарен за разъяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr

Да, конечно. Сейчас стоят на компе и WF и WF2, так в первом все работает без проблем, а во втором только Structure и Termal.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW

Находясь в сборке, переключись в приложении на модуль механизма. Если у тебя лицензия прошки правильная, то у тебя будут доступны и возможности модуля mechanism dynamics (это полный заменитель motion). В т.ч. там есть и экспорт расчетных значений в определенном положении частей механизма в модуль pro/mechanica structure. И вообще, запустите help, раздел Simulation.

Там все популярно объясняют на нормальном человеческом (правда, английском :smile:) языке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW

Да нет. Смысл в следующем. На заре цивилизации (то бишь появления первых проинжинеров :smile:) встроенного расчетного решения не было. Потом питиси прикупила компашку с расчетным пакетом. Так начался процесс интеграции решений. Как вы помните, раньше существовало аж три варианта коннекта с промеханикой. Но постепенно все решения мигрировали в полностью интегрированный вариант. Можно сказать, что вот все и закончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что в ПроМех использовались внешние наработки и математика, за которые надо было платить. Теперь все перетащили в сам ПроЕ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...