Перейти к публикации

Можно ли меняя объем пересчитывать высоту?


Дезигнер

Рекомендованные сообщения



В развитие темы можно отметить, что есть такой инструмент "Анализ - Поиск пространства" (в хелпе более правильно именуется Анализ→Тарировка объема). Возможно автору темы как раз его и было бы достаточно, поскольку инструмент устанавливает зависимость "объем-высота" и строит график этой зависимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня вооружился скачанным отсюда pdf, а так же HELP от NX6 и долго :wallbash:

пытаясь сделать тож самое на одной из своих моделей.

...

Должен сказать, что HELP писали явно из соображений

чтоб ни кто не догадался

ну да ладно.

В конце концов оно таки заработало (см. прилагаемый ролик), но почемуто от воздействия оптимизатора не остаётся следов в дереве проекта, следовательно нужно будет каждый раз запускать его вручную. То есть настроить модель так, что бы она автоматически приходила к заданным выходным характиристикам при правке определённых параметров как бы не удалось. Может делаю что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Oгромное спасибо Юрию /ака UG user/!

С его помощью решил подобную задачу - калибровка карабельного танка. В моём случае нужно было наоборот подсчитать объемы в зависимости от уровня жидкости в танке.

post-4259-1267019996_thumb.jpg

Изменено пользователем MAXXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Не знаю, уместно ли писать это в этой теме, но столкнулся с такой проблемой при подсчёте объёмов: UG не поддерживает составные солиды. Т.е. объект просто не режется, если в результате резки образуется несколько несвязанных частей. А мне для подсчёта объемов обязательно нужно, чтобы объект резался даже в этом случае, и чтобы эти несвязанные части считались как один объект. Прикрепил картинку, чтобы было понятно, о чём говорю.

post-4259-1268720731_thumb.jpg

Может быть можно эту блокировку как-то отключить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, уместно ли писать это в этой теме, но столкнулся с такой проблемой при подсчёте объёмов: UG не поддерживает составные солиды. Т.е. объект просто не режется, если в результате резки образуется несколько несвязанных частей. А мне для подсчёта объемов обязательно нужно, чтобы объект резался даже в этом случае, и чтобы эти несвязанные части считались как один объект. Прикрепил картинку, чтобы было понятно, о чём говорю.

post-4259-1268720731_thumb.jpg

Может быть можно эту блокировку как-то отключить?

а ты сделай маленькую трубочку, соединяющую два тела и тогда будет не 2 тела, а одно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты сделай маленькую трубочку, соединяющую два тела и тогда будет не 2 тела, а одно.

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты сделай маленькую трубочку, соединяющую два тела и тогда будет не 2 тела, а одно.

Та картинка, что я привёл для примера - это просто, чтобы было понятно о чём идет речь. На самом деле модель, которую нужно обсчитать на много сложнее, и там так просто не разберешь, что с чем соединять маленькими трубочками

post-4259-1268922124_thumb.jpg

to Goga:

Спасибо, попробовал. Но какая-то не особо прозрачная схема: не понятно ни как задать шаг, ни начальную точку отсчёта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A в этом случае к идее avd (она мне очень понравилась!) нужно подойти творчески - позволю себе "углубить и расширить". Вместо трубочки объедини расчетное кусочно-резаное-перерезанное-шпангоутами тело тонкой-тонкой пленочкой, перпендикулярной зеркалу уровня воды (секущей плоскости). Думаю, что лучше всего подойдет пленка в плоскости симметрии судна, можно в виде прямоугольника. Погрешность в объеме - мизерная, но тело на кусочки уже не развалится. Таких пленок можно несколько добавить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея, попробую. Одной такой плоскости точно будет недостаточно. Придется добавлять такие плоскости между всеми шпангоутами в поперечном напрвлении и между всеми стрингерами в продольном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё предложение

Если все "объёмы" так или иначе соединяются вверху

можно ведь и решать обратным способом

Вот как только это объяснить ....

Есть некоторый сложный объём, полную его величину мы знаем.

надо найти объем от основания до какой-то высотной отметки,

но в этом случае он разбивается на несколько ...

но ведь можно легко найти объём от верха до нужной высотной отметки

и найденное значение вычесть из полного - это и будет необходимый рез-т.

Если делать через Exel - всё очень просто .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая версия ЮГ у вас?

я пробовал в 6.0.3.. вычитать из тела другое тело в результате операции исходное тело разбивалось на 3 (без потери параметризации).

конечно все это "на кубиках", но сам факт того что после вычитания параметризация не пропадает - уже плюс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не знаю, уместно ли писать это в этой теме, но столкнулся с такой проблемой при подсчёте объёмов: UG не поддерживает составные солиды. Т.е. объект просто не режется, если в результате резки образуется несколько несвязанных частей. А мне для подсчёта объемов обязательно нужно, чтобы объект резался даже в этом случае, и чтобы эти несвязанные части считались как один объект. Прикрепил картинку, чтобы было понятно, о чём говорю.

Может быть можно эту блокировку как-то отключить?

когда я писал подобную программу, я использовал Split body, там все прекрасно резалось на сколько угодно частей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...