Перейти к публикации

PDM для электронщиков


Рекомендованные сообщения

Конечно, на основе того, чем Вы лучше владеете. Я знаю пример, когда один форумчанин принципиально хранил БД в текстовом файле. И у него все работало.

Это не правильно. Я могу владеть только блокнотом, например, но это не значит, что мне не надо освоить что-нибудь получше.

Потому и спрашиваю.

Могу заметить, что все советы Вам будут иметь в основе личный опыт советующего. И вряд ли кто скажет как сделать лучше вообще. Можно сказать, что слишком интимная эта тема - создание PDM. Это как в еде. Что одному хорошо, от того другого может воротить.

Я это понимаю. Поэтому пытаюсь конкретизировать свои вопросы. Вот, начал, например, спрашивать про STEP.

А у Вас в БрагинДок на чем сделана структура, если не секрет? И есть ли она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это не правильно. Я могу владеть только блокнотом, например, но это не значит, что мне не надо освоить что-нибудь получше.

Потому и спрашиваю.

Я это понимаю. Поэтому пытаюсь конкретизировать свои вопросы. Вот, начал, например, спрашивать про STEP.

А у Вас в БрагинДок на чем сделана структура, если не секрет? И есть ли она?

Если Вы виртузно владеете Блокнотом и он решит Вашу задачу, то почему бы не Блокнот?

Нет не секрет. БрагинДок счтывает содержание спецификаций, сделанных конструктором в Excel, формирует структуру КД и структуру изделия c отображением их в виде деревьев.

До STEP не созрел. Пользовался только ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы виртузно владеете Блокнотом и он решит Вашу задачу, то почему бы не Блокнот?

Мир большой, и не хочется всю жизнь сидеть дома... :)

Нет не секрет. БрагинДок счтывает содержание спецификаций, сделанных конструктором в Excel, формирует структуру КД и структуру изделия c отображением их в виде деревьев.

Формирует и куда складывает? И в каком виде (формате)? И с помощью чего отображает деревья?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир большой, и не хочется всю жизнь сидеть дома... :)

Формирует и куда складывает? И в каком виде (формате)? И с помощью чего отображает деревья?

Формирует и отображает на экране с помощью контрола TreeView.

Из отображаемой структуры можно открыть любой документ, как оригинал, так и PDF, можно открыть CAD-овский файл (как чертеж, так и 3D-модель, если есть), файл PCB, файлы прошивок, если указаны в КД.

Что бы где-то сохранять структуры вопрос не стоял и поэтому я им не занимался.

В принципе, <noindex>вот</noindex> описание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формирует и отображает на экране с помощью контрола TreeView.

А если изделие, состоящее из нескольких частей, применяется в других изделиях, то как Вы храните информацию о его примененности?

Что бы где-то сохранять структуры вопрос не стоял и поэтому я им не занимался.

Т.е. структура изделия хранится у Вас для каждого изделия внутри контрола TreeView?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изделие, состоящее из нескольких частей, применяется в других изделиях, то как Вы храните информацию о его примененности?

Т.е. структура изделия хранится у Вас для каждого изделия внутри контрола TreeView?

Все данные о составе берутся из спецификаций, которые сделали конструкторы.

Запускаешь поиск и программа показывает все обозначения спецификаций, в которых применено изделие.

Структура отображается только в главном окне программы. Она не хранится, а каждый раз динамически формируется заново, исходя из текущих содержаний спецификаций проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура отображается только в главном окне программы. Она не хранится, а каждый раз динамически формируется заново, исходя из текущих содержаний спецификаций проекта.

Не пойму, т.е. она хранится только в памяти компьютера в контроле TreeView? При открытии окна структуры программа каждый раз перечитывает содержимое всех спецификаций?

Запускаешь поиск и программа показывает все обозначения спецификаций, в которых применено изделие.

Если я правильно понял выше, то перед этим программа должна динамически обновить структуры всех изделий, чтобы было где искать. Так? Или все-таки структуры где-то хранятся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, т.е. она хранится только в памяти компьютера в контроле TreeView? При открытии окна структуры программа каждый раз перечитывает содержимое всех спецификаций?

Если я правильно понял выше, то перед этим программа должна динамически обновить структуры всех изделий, чтобы было где искать. Так? Или все-таки структуры где-то хранятся?

Открываете окно программы. Становятся доступным список проектов. Выбираете проект. Программа через некоторое время показывает структуру это проекта. Выбираете другой проект. Программа показывает структуру другого проекта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставим вопрос по-другому.

Нужно организовать систему перекрестных ссылок на некие объекты (изделия).

Наполнение этой системы значениями будет производиться, понятно, из КД.

На чем лучше создать такую систему? Подойдет ли ISO 10303-210? Какие есть инструментальные средства для работы с ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отвечать на основной вопрос темы, то я бы посмотрел Teamcenter. Там очень большой функционал по интеграции с ECAD, причем как для жгутовки, так и для электроники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Почитал немного форум, понял, что здесь в основном сидят конструктора.

Тем не менее вопрос: знает ли кто-нибудь хорошую систему, в которой было бы удобно работать не только конструктору, но и электронщику и программисту. Производство и сопровождение рассматриваем во вторую очередь. :) Унас (электронщиков) проблемы, в принципе, те же, только САПР другие. Именно у нас в основном Mentor и Cadence.

От системы хотелось бы получить:

1. Автоматизацию выпуска КД, включая схемы весьма сложных изделий (эл. модули и системы на их основе)

2. Снабжение производства актуальными версиями КД

3. Учет состава изделия, включая встроенное программное обеспечение (у него своя очень разветвленная стркутура, большой программный комплекс).

Все по ГОСТ с участием ВП МО, однако...

Спасибо.

ОАК в 2009 г. официально рекомендовала всем предприятиям корпорации использовать Teamcenter PDM.

Все вышеперечисленные вопросы можно решать в этой системе PDM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАК в 2009 г. официально рекомендовала всем предприятиям корпорации использовать Teamcenter PDM.

Ну и как, подчиняются или таки продолжают использовать УЖЕ внедрённые системы?

С моей точке зрения именно тут сидит одна из самых суровых засад автоматизации вообще и самодельного ПО в частности - быстрая смена версий базовых систем, в том числе операционных.

Допустим, некие пользователи купили/написали наиболее близкий в настоящее время к оптимальному программный комплекс, изыскали и отточили эффективнейшие приёмы работы, наполнили - синхронизовали базы данных и даже сумели провести реинженеринг. Система пошла, год...другой...третий, а далее:

-32 начинает заменяться на 64;

-версия 5 перестаёт поддерживаться;

-программист Иванов сменил работу;

-фирма Х вообще перестаёт существовать;

-...

А предприятие то уже втянулось, народ постепенно обучился, обзавёлся своими личными библиотеками и т.п.

И что тогда? Пускать всё "под нож" без всякого сожаления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как, подчиняются или таки продолжают использовать УЖЕ внедрённые системы?

С моей точке зрения именно тут сидит одна из самых суровых засад автоматизации вообще и самодельного ПО в частности - быстрая смена версий базовых систем, в том числе операционных.

Допустим, некие пользователи купили/написали наиболее близкий в настоящее время к оптимальному программный комплекс, изыскали и отточили эффективнейшие приёмы работы, наполнили - синхронизовали базы данных и даже сумели провести реинженеринг. Система пошла, год...другой...третий, а далее:

-32 начинает заменяться на 64;

-версия 5 перестаёт поддерживаться;

-программист Иванов сменил работу;

-фирма Х вообще перестаёт существовать;

-...

А предприятие то уже втянулось, народ постепенно обучился, обзавёлся своими личными библиотеками и т.п.

И что тогда? Пускать всё "под нож" без всякого сожаления?

В авиации такой проблемы нет, так как внедрение технологий там привязаны к работе над проектами новых летательных аппаратов. То есть - новый самолет или вертолет - новое поколение технологий.

А потом технологии старых проектов модернизируют до уровня инновационного проекта.

Данные из старых САПРов, PDM и других информационных систем - с помощью специальных решений переносят из старых систем в новые (конечно если старый самолет продается потом много лет).

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авиации такой проблемы нет, так как внедрение технологий там привязаны к работе над проектами новых летательных аппаратов. То есть - новый самолет или вертолет - новое поколение технологий.

Иначе сказать, всё авиастроение это единичное, много если мелкосерийное производство, а всякие "потроха" приходят на сборку как функционально законченные модули со своими ТУ и сервисными центрами. Собственно говоря "тяжёлые" CAD заточены именно под такую работу, и именно в этом один из секретов их успеха. Подобным образом дела обстоят и в судостроении, однако уже в общем понимании машиностроения, а тем более в электронике всё несколько иначе.

А потом технологии старых проектов модернизируют до уровня инновационного проекта.

В электронике инновация должна идти практически постоянно, в качестве примера можно взять интеловское "тик - так". Ради поддержания уровня конкурентоспособности продукции нужно постоянно развивать технологии, то бишь непрестанно совершенствовать софт, "железо", исполнительные элементы и методологии применения.

Данные из старых САПРов, PDM и других информационных систем - с помощью специальных решений переносят из старых систем в новые (конечно если старый самолет продается потом много лет).

Хотел бы я увидеть видеоролик иллюстрирующий работу такового решения, например, переносящего базу данных радиоэлементов - автокомпонентов SolidWorks в NX, но только чтоб без потери параметризации моделей, ассоциированных элементов и действий формообразования, а также набора атрибутов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авиации такой проблемы нет, так как внедрение технологий там привязаны к работе над проектами новых летательных аппаратов. То есть - новый самолет или вертолет - новое поколение технологий.

-------------------------------

Иначе сказать, всё авиастроение это единичное, много если мелкосерийное производство, а всякие "потроха" приходят на сборку как функционально законченные модули со своими ТУ и сервисными центрами. Собственно говоря "тяжёлые" CAD заточены именно под такую работу, и именно в этом один из секретов их успеха. Подобным образом дела обстоят и в судостроении, однако уже в общем понимании машиностроения, а тем более в электронике всё несколько иначе.

Авиастроение по всему миру работает именно так. Штучное производство - это вообще нонсенс для авиаторов. Военные самолеты во времена СССР, например, делали большими сериями.

И Ельцинские времена уже прошли...

Что касается того, что комплектующие поставщики разрабатывают сами, а потом только передают часть документации разработчикам самолетов и вертолетов - то это тоже не так.

Компания Боинг сертифицируют своих поставщиков и требуют от них работы в тех же системах, в которых работает сама компания Боинг. Все крупные корпорации работают схожим способом.

Или для оборудования и приборов создаются габаритные модели с дополнительной информации о присоединительных и установочных местах, массе, технических характеристиках - давление, эл. напряжение, маркировка и т.д.

А потом технологии старых проектов модернизируют до уровня инновационного проекта.

------------------------

В электронике инновация должна идти практически постоянно, в качестве примера можно взять интеловское "тик - так". Ради поддержания уровня конкурентоспособности продукции нужно постоянно развивать технологии, то бишь непрестанно совершенствовать софт, "железо", исполнительные элементы и методологии применения.

В авиации инновации тоже идут постоянно - летательные аппараты непрерывно модернизируются. Но инновации в системы управлением предприятием и проектами - это совсем другие вещи.

Модернизация конструкции может идти независимо от модернизации информационных систем, систем управления, систем принятия решений и т.д.

Данные из старых САПРов, PDM и других информационных систем - с помощью специальных решений переносят из старых систем в новые (конечно если старый самолет продается потом много лет).

---------------------------------------

Хотел бы я увидеть видеоролик иллюстрирующий работу такового решения, например, переносящего базу данных радиоэлементов - автокомпонентов SolidWorks в NX, но только чтоб без потери параметризации моделей, ассоциированных элементов и действий формообразования, а также набора атрибутов.

Потери происходят всегда. Так как модели данных систем PDM не позволяют переносить данные без потерь.

То же самое касается и уровня САПР - разные математические ядра не позволяют переносить данные без потерь.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиастроение по всему миру работает именно так. Штучное производство - это вообще нонсенс для авиаторов. Военные самолеты во времена СССР, например, делали большими сериями.

И Ельцинские времена уже прошли...

Современный истребитель стоит десятки мегабаксов, а если пятого поколения так и за сотню зашкаливает, ЕМНИП. Стало быть штамповать их сопоставимыми с Ил-2 или Ме-109 сериями ныне не очень реально, как того ни жаль.

Компания Боинг и другие крупные компании сертифицируют своих поставщиков и требуют от них работы в тех же системах, в которых работает компания Боинг.

Может и требует, вот только если гипотетическая компания "Джонни и Билли" делает лучшие в мире инерциальные системы средствами ProE Wf5, то ни Боинг, ни DS на заставят её пересесть на NX7,5 или CATIA v6 соответственно, особенно если Джонни с Билли сбывают свои "ящички" обоим гигантам одновременно. У радиофирмы много разных клиентов и отношения с ними строятся по классическому принципу матчасти:

сроки - цена - качество

Вот если Джонни с Билли таки войдут в состав одного из авиаконцернов, тогда дело другое, тогда конечно

Единой корпарации единый софт!

Только остаётся небольшой вопросик: зачем радиозаводу входить в состав авиакорпарации?

Или для оборудования и приборов создаются габаритные модели с дополнительной информации о присоединительных и установочных местах, массе, технических характеристиках - давление, эл. напряжение, маркировка и т.д.

Вот это правильно, это классика и совершенно необходимый функционал любой PDM-системы, особенно электронноориентированной.

Один автоматически высылает в электронном "конвертике" 3D-модель в заданном нейтральном формате, с набором "довесков" по перечню. Другой этот "конвертик" раскрывает своей PDM-системой и автоматически получает габаритно-весовой имитатор в формате своего CAD, со всеми необходимыми атрибутами и дополнительными файлами, и на автомате же посылает подтверждение.

Потери происходят всегда. Так как модели данных систем PDM не позволяют переносить данные без потерь.

То же самое касается и уровня САПР - разные математические ядра не позволяют переносить данные без потерь.

О чём и речь, если внедрённая система, например, уверенно сидела на 32 разрядах, то далеко не факт, что она проглотит 64 и наши библиотеки проектирования не превратятся в терабайты мусора. А потерять свои библиотеки... это значит начать всё с 0 под новой вывеской, на новом оборудовании и с новою/обновлённою командою.

В авиации инновации тоже идут постоянно - летательные аппараты непрерывно модернизируются. Но инновации в системы управлением предприятием и проектами - это совсем другие вещи.

Модернизация конструкции может идти независимо от модернизации информационных систем, систем управления, систем принятия решений и т.д.

Собственно для того и нужно 3D, чтобы можно было быстро и качествено оптимизировать конструкцию, то бишь изменить геометрию/химию/алгоритм, это аксиома. А тонкость состоит в покупных элементах: аппаратура электронная зависит от радиоэлементов куда сильнее чем ЛА от метизов. Даже попробую это доказать: крепёж в крайнем случае можно изготовить и самостоятельно в обычном механическом цехе, но попробуйте самостоятельно изготовить микрочипы или хотя бы конденсаторы. Разные уровни технологии и разные требования к софту, в том числе PDM-системам.

Обратите внимание, сейчас с моей стороны не произносится ни слова за или против какой либо конкретной системы, но производится попытка обозначить и обсудить доминантные функционалы для рассматриваемой области техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиастроение по всему миру работает именно так. Штучное производство - это вообще нонсенс для авиаторов. Военные самолеты во времена СССР, например, делали большими сериями.

И Ельцинские времена уже прошли...

Современный истребитель стоит десятки мегабаксов, а если пятого поколения так и за сотню зашкаливает, ЕМНИП. Стало быть штамповать их сопоставимыми с Ил-2 или Ме-109 сериями ныне не очень реально, как того ни жаль.

Вертолеты Ми, например, не плохо продаются десятки лет.

Компания Боинг и другие крупные компании сертифицируют своих поставщиков и требуют от них работы в тех же системах, в которых работает компания Боинг.

------------------

Может и требует, вот только если гипотетическая компания "Джонни и Билли" делает лучшие в мире инерциальные системы средствами ProE Wf5, то ни Боинг, ни DS на заставят её пересесть на NX7,5 или CATIA v6 соответственно, особенно если Джонни с Билли сбывают свои "ящички" обоим гигантам одновременно. У радиофирмы много разных клиентов и отношения с ними строятся по классическому принципу матчасти:

Отчасти так - производители вынуждены подстраиваться под своих покупателей. Иначе он ничего не продаст - даже самое лучший товар в мире.

В любом случае сама корпорация может сделать эту работу за поставщика - создав необходимые модели САПР и информацию для систем PDM.

Самолет или вертолет - это еще и тысячи жгутов и системы беспроводной передачи данных. Можно сказать, что современный летательный аппарат - это тоже электронный прибор.

Или для оборудования и приборов создаются габаритные модели с дополнительной информации о присоединительных и установочных местах, массе, технических характеристиках - давление, эл. напряжение, маркировка и т.д.

------------------------------

Вот это правильно, это классика и совершенно необходимый функционал любой PDM-системы, особенно электронноориентированной.

Один автоматически высылает в электронном "конвертике" 3D-модель в заданном нейтральном формате, с набором "довесков" по перечню. Другой этот "конвертик" раскрывает своей PDM-системой и автоматически получает габаритно-весовой имитатор в формате своего CAD, со всеми необходимыми атрибутами и дополнительными файлами, и на автомате же посылает подтверждение.

Есть еще и другой подход. Покупается натурный образец оборудования и его сканируют 3D сканером, а потом в CAD делают габаритную модель с присоединительной, установочной, справочной и функциональной информацией.

Потери происходят всегда. Так как модели данных систем PDM не позволяют переносить данные без потерь.

То же самое касается и уровня САПР - разные математические ядра не позволяют переносить данные без потерь.

О чём и речь, если внедрённая система, например, уверенно сидела на 32 разрядах, то далеко не факт, что она проглотит 64 и наши библиотеки проектирования не превратятся в терабайты мусора. А потерять свои библиотеки... это значит начать всё с 0 под новой вывеской, на новом оборудовании и с новою/обновлённою командою.

Для этого работают целые IT компании в России и за рубежом, которые решают такие вопросы на программном уровне.

В авиации инновации тоже идут постоянно - летательные аппараты непрерывно модернизируются. Но инновации в системы управлением предприятием и проектами - это совсем другие вещи.

Модернизация конструкции может идти независимо от модернизации информационных систем, систем управления, систем принятия решений и т.д.

Собственно для того и нужно 3D, чтобы можно было быстро и качествено оптимизировать конструкцию, то бишь изменить геометрию/химию/алгоритм, это аксиома. А тонкость состоит в покупных элементах: аппаратура электронная зависит от радиоэлементов куда сильнее чем ЛА от метизов. Даже попробую это доказать: крепёж в крайнем случае можно изготовить и самостоятельно в обычном механическом цехе, но попробуйте самостоятельно изготовить микрочипы или хотя бы конденсаторы. Разные уровни технологии и разные требования к софту, в том числе PDM-системам.

Обратите внимание, сейчас с моей стороны не произносится ни слова за или против какой либо конкретной системы, но производится попытка обозначить и обсудить доминантные функционалы для рассматриваемой области техники.

Элементная база устаревает быстро, ну и что? Кастомизация PDM не зависит от этого.

Что касается сути вопроса Siemens PLM solutions предлагает специальный модуль Teamcenter PDM, который якобы решает вопросы параллельной разработки механической части, электронной части и программного обеспечения.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет или вертолет - это еще и тысячи жгутов и системы беспроводной передачи данных. Можно сказать, что современный летательный аппарат - это тоже электронный прибор.

Совершенно верно, именно по этой простой причине любой конструктор ЛА непременно знаком с заморочками от электротехники, хотя бы на общетехническом уровне. В более продвинутом варианте этот народ даже знает расшифровку абревиатуры ВКС... со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Есть еще и другой подход. Покупается натурный образец оборудования и его сканируют 3D сканером, а потом в CAD делают габаритную модель с присоединительной, установочной, справочной и функциональной информацией.

Пользоваться 3D сканером хорошо для случая трофейных образцов или для матчасти с "горбушки", а в нормальном варианте лучше таки подвязать производителя дабы своевременно получать информацию о существенных изменениях параметров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользоваться 3D сканером хорошо для случая трофейных образцов или для матчасти с "горбушки", а в нормальном варианте лучше таки подвязать производителя дабы своевременно получать информацию о существенных изменениях параметров

К сожалению, не всегда поставщик может передать 3D модель, не всегда поставщик передает полноценный габаритный чертеж, по которому можно сделать габаритную модель (точнее практически никогда).

Иногда габаритный чертеж не соответствует натурному образцу.

Все эти проблемы решает 3D сканирование. Представьте что вам необходимо сделать на готовом шасси полуприцепа какой-нибудь сложное оборудование для перевозки, например, жидкого водорода в промышленных объемах.

Конечно производитель полуприцепа иностранного производства никогда вам не даст 3D модели или подробного габаритного чертежа. Сканирование - единственный выход.

Или похожий пример - вы модернизируете самолет из пассажирского исполнения в грузовое. Документация производителя вам не доступна. Эксплуатационная документация и документация на тех. обслуживание - вам ничего не даст и т.д.

Есть еще проблемы, связанные с интеллектуальной собственностью, когда вся информация есть у какой-нибудь стороны, но передавать вам ее никто не будет - такое бывает даже внутри одной корпорации. Сканирование - единственный выход.

Конечно изменения конструкции - это возможный риск.

Такие изменения необходимо контролировать вместе с поставщиком или на уровне входного контроля качества.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще проблемы, связанные с интеллектуальной собственностью, когда вся информация есть у какой-нибудь стороны, но передавать вам ее никто не будет - такое бывает даже внутри одной корпорации. Сканирование - единственный выход.

Проблема с габаритами внутри одного предприятия? Не... тут сканер не лучший выход, бо это уже работа менегера в чистом виде. Особо хитрых деятелей нужно просто увольнять без сожаления и точка. Впрочем, это уже несколько в сторону от топика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...