Перейти к публикации

Переход с SolidWorks на Pro/ENGINEER


Рекомендованные сообщения

Возможность издеваться над проектом в прое относительно недавно появилась :)

Да, к сожалению, только я эту возможность немедленно отключил.

Потом проект будет издеваться рад тобой и не один раз.

Если бы это все понимали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


издеваться над проектом в прое

Простите, а о чем речь-то? )

Если WF5 установлен не на диск С, при слете Винды, остается рабочим?

Ну зачем оффтопить-то???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а о чем речь-то? )

Речь о том, что, например, при потере привязок в Солиде можно спокойно продолжать работать. Т.е. дети могут спокойно жить без родителей :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. дети могут спокойно жить без родителей .

В ПроЕ тоже. А в WF5 можно как в SW.

Но считать, это плюсом? Нет. Ошибки лучше исправлять сразу чем подавлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто еще один +.

Разве SW после слёта системы работает?

Вы имеете ввиду слета SW или ОС?

Если SW слетел - запускаю и вполне нормально работаю. Тут все зависит от того насколько давно был сохранен файл. Есть функция и автосохранения через указываемый период времени.

Ну потеряются там 2-3 связи, так их можно практически без проблем восстановить.

Причем, они(связи) не теряются а "гасятся".

В большинстве случаев SW при слете еще и сам говорит: "Произошла такая-то ошибка! Запускать ли повторно?"

Ну а если ОС слетела, то после этого ИМХО вообще ни одно приложение не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если ОС слетела, то после этого ИМХО вообще ни одно приложение не работает.

Очень многие приложения можно повторно не переустанавливать, после переустаноки системы. Будут и так работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие приложения

Дополню Ruslan`а - ПроЕ входит в эту группу приложений )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средства и способы, как заядлому солидофилу проще и безболезненней перейти на проинженер.

В ПроЕ, как и SW можно нормально работать и не забивать свою голову. Просто выкинуть методику работы изголовы и изучать ее по новой.

1. Общие

Сначала идет изучение основ управления. Так как есть отличия. Например мне в SW не хватает потверждения на СКМ.

Многое вынесено, в SW на ПКМ. Хотя много не хватает, приходится лесть в меню слева. Удобно что в SW ввели, быстрый доступ к коммандам по ПКМ.

В ПроЕ более глубокое разделение на комманды по ПКМ, в зависимости от типа объекта (уменьшение количества отображаемых комманд по ПКМ)

Есть ограничения по наименованию файлов, но сдесь ничего не попишешь. Слишком многое на этом завязано.

1.1 Использование версий файлов. Можно в любой момент открыть нужную версию. Вернуться к другому состоянию модели. Скопировать решение из старой модели. Произвести сравнение геометрии и изменений модели и чертежей.

1.2 Контекстно зависимая справка. Указание на нужный элемент мышкой, в любой момент.

1.3 Много комманд можно использовать одновременно, не прерывая текущей операции. Например создание базовых элементов.

1.4 При Сохранении как. Вместе с моделью сохраняются и их ассоциативные чертежи. Ссылки в них перебивать не надо. Это же касается и использования шаблонов с оформленными чертежами. До создания модели по шаблону можно задать входные параметры.

1.5 Расширенные возможности по обмену моделей в сборках (в том числе разных) и без потери привязок. С использованием в дереве модели напрямую.

1.6 Вариационные сборки, модели и чертежи управляемые параметрами, в том числе внешними.

1.7 При наличии полностью офрмленной модели (по всем правилам), можно создать полностью готовый чертеж использую шаблон. И править ничего не надо. Конечно на сложных чертежах без ручной работы не обойтись. (автомат не человек).

1.8 Модуль проверки моделей и чертежей на соответствие принятым стандартам. Проверка наличия всех нужных параметров, слоев и их названий.

1.9 3D предпросмотр.

1.10 Проверка имени файла на уникальность во всех прописанных папках.

Пути к связанным файлам, не хранятся в файлах. Беспроблемная переноска между машинами.

1.11 Многооконый интерфейс. Работа сразу с несколькими окнами (разных моделей, одной и тойже в разных состояниях, разные листы одного чертежа).

1.12 Возможность иметь на одном компьютере несколько конфигураций ПроЕ, с полностью разными настройками, для различных задач или пользователей.

1.13 Независимость всех пользовтельских настроек от реестра ОС. Возможность их безпроблемного переноса между машинами и независимость от переустановки ОС.

1.14 Варианты регенерации. Все, Пользовательский выбор, конкретная модель.

1.15 Вид размера (угловой, линейный, диаметральный) зависит от выбранных привязок и точки указания местоположения. Но нужно привыкнуть до автоматизма, тогда будет очень быстро.

2. Моделирование

2.1 Отличия по базовым фичерам. Фичер можно без проблем преобразовывать между вырезом, добавлением материала и поверхностью. Без потери ссылок.

2.2 Более продвинутые массивы, причем комманда одна для всех типов.

2.3 Более удобные уравнения, для редактирования и работы.

2.4 Доступ к параметрам моделей прямо в дереве.

2.5 Фичеры анализа с возможностью встройки в дерево модели и функций больше чем для датчиков.

2.6 Модуль оптимизационного анализа с коррекцией модели.

2.7 Эскизы должны быть полностью определены (я отношу это к плюсам), могут быть не замкнутые (замыкание на тело)

2.8 Упрощенные представления. Для облегчения работы с большими сборками. Упрощение сборочных чертежей (не прорисовывать мелкие элементы).

2.9 UDF - фичеры определенные пользователем. Могут включать не только детали, но и отдельные фичеры и сборки, а также их уравнения и параметры. Могут содержать исполнения.

2.10 Перестроение моделей в пределы допусков.

2.11 Непосредственое заимствование другой модели в деталь в качестве заготовки. С возможностью модификаци без потери односторонней ассоциативности (включая перестроение в пределы допусков). Для технологических моделей например. Изменение можно производить сразу при вставке конструкторской модели в форму.

2.12 При редактировании моделей сделанных в разных единицах в сборке, размеры отображаются в исходных еденицах, а не единицах сборки.

2.13 Гибкие модели в сборках (Размеры, параметры, фичеры).

2.14 Гибкое управление привязками в эскизе (запрет текущей, переключение между текущими при рисовании). Привязки элементов при рисовании только к заданным привязкам, а не всем возможным (на ограничения и размеры не распространяется, можно выбрать и не назначенные при простановке).

Привязка не только к кромкам, но и другим элементам (их проекции) и к пересечению с плоскостью рисования.

3. Чертежи

В чертеже преимуществ как бы и нет, местами лучше, местами хуже. Но идиология отличается.

3.1 Полное сечение на виде можно делать в любой момент. Для создания вида с сечением, дополнительного вида не нужно.

Местное сечение на полном.

Выноски (и радиусные) можно ориентировать как угодно в независимости от сектора расположения.

3.2 Удобсво по простановке размеров с модели и размещению их по видам. Беспроблемная простановка размеров на выноснов виде, в том числе с одной выносной.

3.3 Шероховатости и геометрические допуска являются полностью асоциативными и при простановке на чертеже, появляются в модели. Соответствено могут быть скопированы с моделью, использованы в UDF и установлены на новом чертеже с модели.

3.4 Переключение направления стрелок, простым ПКМ.

3.5 Больше возможностей по печати (Но настраивать нужно и сложнее). Печать фрагментов, впечатывание выделенного (допечатка в существующий чертеж), сегментирование, печать области, произвольный масштаб, смещение. Прямая печать (одной кнопкой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет некоторых ''послаблений'', которые в последнее время вводятся в ПРОЕ, могу сказать то, что мне рассказали как-то ребята из израильского центра развития PTC: некоторые вещи добавляются сейчас в программу против желания разработчиков и даже против всей логики ПРОЕ. Просто эти вещи вынуждены делать, идя, так сказать, навстречу пожеланиям трудящихся, т.е юзеров :smile: . Например, паттерн вокруг оси был добавлен после ОЧЕНЬ многократных обращений в PTC. И много лет PTC сопротивлялось этому. Уверен, что и подавление ошибок в WF5 тоже связано с этим. Не все, очевидно, понимают, что работать так не стоит и что все равно, рано или поздно, но это обернется против тебя же самого. Вон, в соседней теме дошли уже до того, что обоснованно оправдывают ручное переделывание размеров. Если уже и этим заниматься, то не вижу никакой разницы между ПРОЕ и чисткой калек ацетоном- кто еще помнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, вот это труд! Ruslan - респект тебе огромный!

Есть ограничения по наименованию файлов

Windchill снимает этот вопрос, кстати.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вспомню, допишу.

Насчет некоторых ''послаблений'', которые в последнее время вводятся в ПРОЕ, могу сказать то, что мне рассказали как-то ребята из израильского центра развития PTC: некоторые вещи добавляются сейчас в программу против желания разработчиков и даже против всей логики ПРОЕ.

Согласен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен...

Зато с требованиями Тойоты можно ожидать хороших изменений и добавок- хоть это и добавило головной боли программистам PTC :smile: . Они сказали, что большинство этих изменений сейчас делают только для Тойоты, но со временем постепенно те, которые действительно удачные, будут переводиться в программу для всех.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

некоторые вещи добавляются сейчас в программу против желания разработчиков и даже против всей логики ПРОЕ.

Небольшая реплика:

В свое время очень удивился, когда операцией фаска в ProE (по-моему в WF2) стало возможно не только снимать материал, но и добавлять. Ведь технологически фаска, это всегда съем материала. Похоже, кто-то очень сильно этого захотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время очень удивился, когда операцией фаска в ProE (по-моему в WF2) стало возможно не только снимать материал, но и добавлять

СОЧИНЯЕМ!

Хотя могу и ошибаться ... в своё время пробовал фаску добавлять на дне простого отверстия , ПроЕ не добавлял ... было это в конце прошлого века!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было не так больно...

1. Самое первое, что мне рассказали о идеологии про-ё, то это базовые фичеры: плоскости, точки, оси, поверхности и кривые.

2. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать рабочую директорию. Дисциплинирует, проверено.

3. Облегчают жизнь скелетные модели в больших сборках, на основе все тех же базовых фичеров. Скопировал поверхности места, куда нужно вписать узел - и работай себе на здоровье, не тягай огромную сборку. А сделал - вставляй свою работу по умолчанию, куда нужно.

4. По чертежнику. Размеры можно автоматом проставить, как они были в эскизах. Нажать всего "вид -> отобразить/погасить-> показать размеры - все - согласен". Выровнять? Запросто!

Подробнее, а может и не совсем, помогут хелп и другие источники.

Небольшая реплика:

В свое время очень удивился, когда операцией фаска в ProE (по-моему в WF2) стало возможно не только снимать материал, но и добавлять. Ведь технологически фаска, это всегда съем материала. Похоже, кто-то очень сильно этого захотел.

съем материала - при переходе от большего диаметра к меньшему. Выпирающий Угол, грубо говоря. Добавление материала - при переходе от меньшего диаметра к большему, или глухой угол, гантелька. И Это было еще огого когда... В компасе 5.11 точно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...