Перейти к публикации

Листовая деталь


DRUGLORD

Рекомендованные сообщения

Выкладываю деталь, на которой обнаружил странную вещь: при создании развертки меняется объем, а, следовательно, и масса, на нее влияют также величины К- и У-факторов. Как от этого избавиться? Ведь не может при гибе масса меняться!!!!!

Кстати, в новой, наспех созданной детали, этот фокус с облегчением повторить не удалось.

Может что-то не так в настройках?

Я даже не знаю, куда смотреть, чтобы провести анализ ситуации. А технологи кричат, мол масса не правильная, и они правы.

php0500_85_440.prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ведь не может при гибе масса меняться!!!!!

Может. При гибе происходит утонение и растяжение в месте гиба. Но в модели, ни Програмно это не прорисовывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При гибе происходит утонение и растяжение в месте гиба

Согласен, но я спрашивал не о том:

Как заставить ПроЕ считать массу одинаковой на развертке и без нее?

Интересно, что на новой детали масса не меняется, как ее ни гни, и это правильно, но как заставить мою деталь вести себя так-же?

Но в модели, ни Програмно это не прорисовывается.

Я специально сделал на новой детали пару изгибов разными способами, так вот масса не поменялась...........

А на этой, что что я выложил, - меняется.......... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этой, что что я выложил, - меняется..........

Из за большого радиуса и его размеров.

Попробуй:

smt_mp_method

cg, mass, both

Учитывать или не учитывать при вычислении массы конструкции погашенные плоские шаблоны и выпрямленные формовки.

Установки по умолчанию и допустимые значения переменных:

cg*—Вычисление массы выполняется в текущем состоянии листовой детали.

mass—Погашенные плоские шаблоны и выпрямленные формовки временно вызываются перед вычислением массы листовой детали.

both —Вычисление массы выполняется обоими способами: mass и cg.

Хотя маловероятно.

Правильно - брать массу развертки.

Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, физически масса меняться не может. Может меняться объём при пластической деформации, но в зоне деформации и плотность тоже меняется. Так что масса остаётся постоянной. Закон сохранения вещества.

А то было бы очень удобно. Если деталь получилась тяжёлая, погнул её несколько раз - она и легче стала :) Особенно для авиации хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что масса остаётся постоянной. Закон сохранения вещества.

Немного физики. Энштейн доказал: E=mc^2. В процессе гибки листовой детали к ней прикладывается энергия.

Поэтому масса детали должна увеличиваться. Размер увеличения — с гулькин нос. :rolleyes:

Надо бы рацуху предложить PTC — учёт E=mc^2 в процессе гибки. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе гибки листовой детали к ней прикладывается энергия.

...которая затрачивается на нагревание этой самой детали, а вовсе не на увеличение массы.

Вообще-то печально читать подобные высказывания от людей, считающих себя инженерами.

А если подобное кажется кому-то смешным, то ещё более печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...которая затрачивается на нагревание этой самой детали, а вовсе не на увеличение массы.

Да.... GOLFStream..., возьмите учебник по физике. Нагревание это прикладывание энергии, а энергия эквивалентна массе! Только переведите Джоули энергии в килограммы, получится офигенно малая масса, которую на обычных весах не взвесишь. Печально, что инженеры забывают элементарную физику 10 класса средней школы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в чертеже нужно указать массу детали и развертки, то используйте параметр массы из одной модели , из какой больше нравится. Не вижу проблемы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smt_mp_method

Не помогло

используйте параметр массы из одной модели , из какой больше нравится. Не вижу проблемы!

А я вижу, ибо мне не нравится ни одна масса, я хочу отобразить верную.

Вот состряпал деталь с большим радиусом, масса при разворачивании неизменна

prt0001.prt.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло

А я вижу, ибо мне не нравится ни одна масса, я хочу отобразить верную.

Вот состряпал деталь с большим радиусом, масса при разворачивании неизменна

Верная масса в чертеже ставится после изготовления реальной детали ... должны бы знать это! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот состряпал деталь с большим радиусом, масса при разворачивании неизменна

Потому что деталь построена по другому. При преобразовании толщина в месте дуги, уже не равна толщине на прямом участке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верная масса в чертеже ставится после изготовления реальной детали ... должны бы знать это! smile.gif

К сожалению жизненный цикл изделия ведется не в нашем отделе, если вообще ведется в нашей организации, поэтому верной считается расчетная масса.

Мой вопрос даже не в том, какая из расчетных масс верна, а в том, как выровнять результаты расчета.

Ставить массу развертки считаю неправильным, поскольку при расчете массы сборки, в которую входит деталь будет учитываться другая масса, не та, что на чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что деталь построена по другому.

А вот с этого места поподробнее :). Если я правильно понял, то деталь с одинаковой геометрией (условно одинаковой), построенной разными методами будет по-разному себя вести при развертке? Если принять на веру тот факт, что масса при разворачивании/гибе не должна меняться, то способ построения модели, приводящий к нарушению этого условия, является неверным! Каков-же тогда верный метод?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков-же тогда верный метод?

Да все методы правильны.

Просто когда строишь гиб не средствами гибки или преобразования, а линией эскиза. То ее толщина равна толщине заданной в фичере, без учета утонения. Отсюда и все проблемы.

Попробуй построить эту деталь как твердотелльную с последующим преобразованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а энергия эквивалентна массе

Вы не умеете читать формулы. Энергия переходит в массу при ДВИЖЕНИИ ТЕЛА. Вы видите в формуле СКОРОСТЬ (да ещё в квадрате)? Причём, это равенство верно когда скорость тела равна скорости света.

Неподвижную деталь Вы можете нагревать хоть до плавления - её масса не изменится. Даже в расплавленном состоянии масса металла останется такой же.

Конечно, можно приплести ещё теорию относительности. Относительность скорости... Будете продолжать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй построить эту деталь как твердотелльную с последующим преобразованием.

Сделал, масса теперь не меняется, но зато теперь новый сюрприз: длина развертки увеличилась с 907 до 995 мм, что интересно, ее масса равна массе старой детали без развертки. Видать это зависит от способа построения......

Просто когда строишь гиб не средствами гибки или преобразования, а линией эскиза. То ее толщина равна толщине заданной в фичере, без учета утонения.

Значит ли это, что при использовании плоского проката нельзя рисовать гиб эскизом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю деталь, на которой обнаружил странную вещь: при создании развертки меняется объем, а, следовательно, и масса, на нее влияют также величины К- и У-факторов. Как от этого избавиться? Ведь не может при гибе масса меняться!!!!!

Кстати, в новой, наспех созданной детали, этот фокус с облегчением повторить не удалось.

Может что-то не так в настройках?

Я даже не знаю, куда смотреть, чтобы провести анализ ситуации. А технологи кричат, мол масса не правильная, и они правы.

Я посмотрел твою деталь и вот что хочу сказать. Ты развертку зделал не тем элементом. Ты использовал элемент разгиб, а он не редназначе для построения разверток. Для построения резвертки нужно использовать: (меню>вставить>операция сгиба>развертка).

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, это равенство верно когда скорость тела равна скорости света.

Это пример, когда лучше жевать — почитать школьные учебники, прежде чем тут со скоростью света постить...

Я Вам открою страшную тайну: эта формула и скорость рассматриваемого тела совершенно не связаны. Тело может быть в покое и скорость его быть равной нулю. Скорость света тут лишь как своеобразный коэффициент пересчёта между массой и энергией, заключенной в этом теле — в ПОКОЯЩЕМСЯ теле. Тут E=E0 — энергия покоящегося тела.

Энергия переходит в массу при ДВИЖЕНИИ ТЕЛА.

Стыдоба, дружище.... Школьный аттестат придётся отобрать.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%...%B3%D0%B8%D0%B8</noindex>

Конечно, можно приплести ещё теорию относительности. Относительность скорости... Будете продолжать?

И дело тут не в теории относительности, а в эквивалентности энергии и массы.

Будете продолжать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • hlibhlib
      Так решили?  https://disk.yandex.ru/d/ZDWZv8p_B7l6nw
    • nicomed
      Я не программист, тем более не системщик. Могу только гипотетически предполагать что разные версии NET Framework в системе... я писал под 4.7.2. Переписывать с отловом ошибок , если честно лень. Тут вообще глаза на лоб лезут. Из не стандартных Майкрософтовских библиотек использовались только библиотеки от Солид-а. Что там может хотеть автозагрузки не представляю. Обычное WPF приложение. Исходники в доступе. С похожим сталкивался к каком аспекте: Когда у себя тестировал скрытие кромок, то для того, что бы сделать все кромки опять видимыми, то переходил в режим видимости кромок в Солиде ( ) и нажимал кнопку "Сбросить все". Визуально все кромки делались видимые. Потом после использования  макроса все кромки, что до этого скрывались и проявились после нажатия кнопки - скрывались вновь.   При тестах на 2-х машинах Вин10 СВ21 - пока проблем не было.
    • maxx2000
      выдавить на экструдере и пилой шик-шик, как колбасу, а не заниматься суходрочкой. если это корпуса с интегрированным оребрением, вложиться в литье люминя под давлением.
    • Говорящий Огурец
      Во, вспомнил, где я картинки видел! :) Инструкция по эксплуатации Sandvik Coromant. Обработка титана. Техническое руководство.pdf Начиная с 91-й страницы.   Чисто интуитивно применял нечто подобное на алюминии и технических пластиках при фрезеровке ребер/стенок
    • Kelny
      Так же меню Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Эскиз-Взаимосвязи/привязки
    • advocut
      @hlibhlib https://dropmefiles.com/oTuAs  Вот такая была ещё (эту разрешили). Непонятно, как вообще сказать каму, откуда заходить (надо или снаружи, или в заранее просверленные отверстия и чтобы не на бобышки), тем более тут ещё и узкое место есть, т.е. вообще два захода надо.
    • AlexKaz
      Будет только МКЭ или и аналитика + натурный эксперимент?
    • malvi.dp
      На 16 солиде (win7) работает не стабильно бывает солид крошится,  при нажатии на кнопку "закрыть" вылезает окно: Ещё почему-то попыталось добавиться в автозагрузку В 20 солиде бывает удаляет не только выделенную кромку, а и другие. При выделении силуэтной кромки на ее месте рисует около 20 линий.
    • Kelny
      Это странно, бывает, что слетают все настройки - особенно своих кнопок, но что бы панельки бегали по экрану не замечено. Хотя на первой вашей картинке похоже, что панелька с закладками не привязана к окну программы, а во втором как раз таки привязана.   Так же если откроете окно настройки панелей, то на закладке ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ есть галочка Заблокировать КоммандМанаджер и панели инструментов - после этого движение панелек пользователем в окне программы ограничено.
    • Борман
      Только сила А. в жидкости действует вверх до самого "конца", а вы получили действие вверх на величину деформации. Типа встали в какашку, а она сбоку вылезла выше уровня подошвы.
×
×
  • Создать...