Перейти к публикации

Массив на сложной поверхности?


Денис93

Рекомендованные сообщения

Оказывается можно сделать массив на сложной поверхности по кривой.   :)

post-30378-0-92411100-1424811128.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оказывается можно сделать массив на сложной поверхности по кривой.   :)

attachicon.giflearncurve.jpg

По кривой получается не равномерно.Пока самый лучший вариант как описано выше, но с закруглением  проблемка.

Изменено пользователем alexejkoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не получается

Да, с скруглениями у меня то же косяк....пробовал применить FilletXpert (т.е. сначала массив не скруглённых бобышек, потом скругление кромок), но у меня SolidWorks вылетел :biggrin: (всегда применяю FilletXpert когда нужно скруглить одинаковым радиусом много кромок).

 

А что имеется ввиду под "...изменить порядок построения" (т.е. какие фичерсы вперед, а какие назад?)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что имеется ввиду под "...изменить порядок построения"

 

например не делать вырез по сечениям а сделать кучу бобышек по сечениям с такими массивами а потом удалить их из основного тела. Я бы сделал так если бы удалось скруглить

Изменено пользователем alexejkoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexejkoff

А как на счет фантазии?

С радиусами проблема в том что при построении массива некоторые кромки становятся меньше возможного радиуса и поэтому не строятся.

post-2410-0-28356400-1424861688_thumb.jpg

Пример.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример не открывается. Ошибка. 

 

Пожалуйста или перезалейте пример или скрин параметров скругления.

Изменено пользователем alexejkoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример не открывается. Ошибка. 

Какая? "Будущая версия"? Только что проверил архив нормальный, но СВ2015

Радиус уменьшал от глубины выдавливания от фонаря... Глубина выдавливания 0.5, радиус 0.45.

Нужно смотреть, считать, от сложности траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@alexejkoff

Круговым массивом (мой вариант)

post-30378-0-68360600-1424885680.jpg

массив на поверхности.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МиО

Извини. Если в солиде погасить дерево и сохранить размер файла уменьшается в сотни раз. Это так чисто для информации.

 

Хорошая моделька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУуууууу Шайтан!!!!

 

Мой мозг закипает в попытке понять ка SW скроит ТАКОЙ круговой массив!

Своим глазам не верю! Как это? 

Как по одной кромке можно ТАК изогнуть бобышку, размножая её массивом   :blink:

Пойду в психушку сдаваться.

 

 

Колобок! А что значит "погасить дерево"?

Справка намекает о погашении малоразмерных элементов. Это оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оно?

УУуууууу Шайтан!!!!

Этот "одиночный" шайтан у меня перестраивается за 14 сек. страшно представить если таких шайтанов будет 10шт. :)

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааааааааааа! Я тупой..... ничего не понимаю!

Погасил элементы в дереве построения, теперь в детали ничего нет. Пусто. Ну и зачем нужна пустая деталь?


О! Кажется дошло. Это типа чисто для экономии байт в файле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговым массивом (мой вариант)

 

Да, хорошо.

Вот только не получается (у меня) сделать массив разным по высоте, чтобы отслеживать верхнюю косую грань.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от только не получается (у меня) сделать массив разным по высоте, чтобы отслеживать верхнюю косую грань.

Как вариант: наклонить ось вращения, не пробовали? 

Использовать команду деформация?

ЗЫ. Запросы растут на глазах.  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только обрезать...

То же вариант.

Но можно подумать над возможностью "Геометрический массив" или "Образцы заполнения" или "Отличающийся эскиз" ну или "Переменный массив" вместе с "Элементы массива на неплоских поверхностях"

Но тут нужно читать справку и пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страшно представить если таких шайтанов будет 10шт. :)

 

В среднем на каждой ячейке коррекса 90 ребер))) 

 

Похоже что то вырисовывается экспериментирую дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем на каждой ячейке коррекса 90 ребер)))

 

 

Только не надо делать всё одной деталью. Компьютер не справиться (лично мой подвис). Лучше сделать сборкой: 

post-30378-0-32211300-1424944464.jpg

Изменено пользователем МиО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...