Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

Посторонним В

Если в эскизе-родителе удалить часть геометрии (или всю, а потом заново создать), то дочерний эскиз (в NX) это не отследит, счастья нет.

А в SW - отследит

Да, но размеры отслеживает

Ссылочный набор если его использовать для конфигураций, то нужно создавать лишнюю геометрию. Т.е конфигурация не полноценная.

Точно то же самое делает SW, только там это спрятано от пользователя. Т.е. разница только в реализации интерфейса

Это очень долго и тяжело в редактировании (по сравнению с SW). Кроме того, как таскать (деформировать) скелет?

Редактировать очень легко. Можно использовать разнообразный функционал: стандартные привязки между телами и скетчами, функцию Move object, а также разные функции из раздела Syncronious modeling

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ссылочный набор если его использовать для конфигураций, то нужно создавать лишнюю геометрию. Т.е конфигурация не полноценная.

Точно то же самое делает SW, только там это спрятано от пользователя. Т.е. разница только в реализации интерфейса

Не понял ответ...

Это очень долго и тяжело в редактировании (по сравнению с SW). Кроме того, как таскать (деформировать) скелет?

Редактировать очень легко. Можно использовать разнообразный функционал: стандартные привязки между телами и скетчами, функцию Move object, а также разные функции из раздела Syncronious modeling

Это очень долго и тяжело в редактировании (по сравнению с SW). Кроме того, как таскать (деформировать) скелет?

Посмотрите предыдущее сообщение, №340...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посторонним В

Ну, да, есть такая возможность, попробовал. Но...... А если линий несколько и сложнее взаимосвязи?

Вот хоть и нуб я, но насколько же быстро и интуитивно понятно можно сделать такую заготовочку в SW за минуты:

post-35096-1334251024.png

Больше вздыхать не буду. Все равно NX мне очень нравится :biggrin:

ваш пример в НХ можно сделать прямыми. делая их паралельными и перепендикулярными соотв. участкам и ограничивая конечными точками. естественно перемещать их можно будет только перетаскивая первую прямую - это если делать именно так как вы показали в С.В.

но реально в НХ все делается намного логичнее - т.к. вы собираетесь проектировать некую систему и пока не имея деталей решили проверить кинематику, то создается сборка из деталей каждая включает в себя прямую, дугу (или иную кривую что вы пожелаете) и накладываются соотв. привязки. после чего в режиме наложения связей можете тягать элементы этой сборки как вам заблагорассудится (в пределах наложенных ранее ограничений).

если примется решение по продолжению проектирования каждая деталь раскидывается по исполнителю с указанием граничных условий и проектируется исполнителем. по мере готовности ваша "рыба" обрастает "мясом". и в итоге вы сможете в сборке уже "тягать" не кривые а полноценно отрисованные детали и узлы (сокращается время на повторную сборку)

ну а связи между файлами (размеры, контрольные точки и поверхности, сист. координат) входящими в сборку организовываются либо через WAVE либо через прямое линкование параметров (в экспрешнах - только размеры)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы посмотреть нечто более бы интересное чем примитивные параллельные линии :worthy:

Как к примеру в NX построениями в детали решить такую задачку <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=45723</noindex>

а еще интереснее сделать аналог решения в #68 <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=420979</noindex> :smile::bleh:

<noindex>Просмотр записи с экрана</noindex>

Заранее с благодарностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш пример в НХ можно сделать прямыми. делая их паралельными и перепендикулярными соотв. участкам и ограничивая конечными точками. естественно перемещать их можно будет только перетаскивая первую прямую - это если делать именно так как вы показали в С.В.

но реально в НХ все делается намного логичнее - т.к. вы собираетесь проектировать некую систему и пока не имея деталей решили проверить кинематику, то создается сборка из деталей каждая включает в себя прямую, дугу (или иную кривую что вы пожелаете) и накладываются соотв. привязки. после чего в режиме наложения связей можете тягать элементы этой сборки как вам заблагорассудится (в пределах наложенных ранее ограничений).

если примется решение по продолжению проектирования каждая деталь раскидывается по исполнителю с указанием граничных условий и проектируется исполнителем. по мере готовности ваша "рыба" обрастает "мясом". и в итоге вы сможете в сборке уже "тягать" не кривые а полноценно отрисованные детали и узлы (сокращается время на повторную сборку)

ну а связи между файлами (размеры, контрольные точки и поверхности, сист. координат) входящими в сборку организовываются либо через WAVE либо через прямое линкование параметров (в экспрешнах - только размеры)

Сделать то можно. Но это очень долго (и тяжело) и делать и редактировать (по сравнению с SW). Неужели не понятно. Кроме того, как таскать (деформировать) скелет?

А такую сборку и в SW (в любой САПР) можно сделать. И логика в данном случае ни при чём.

Интересно бы посмотреть нечто более бы интересное чем примитивные параллельные линии :worthy:

Как к примеру в NX построениями в детали решить такую задачку <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=45723</noindex>

а еще интереснее сделать аналог решения в #68 <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=420979</noindex> :smile::bleh:

<noindex>Просмотр записи с экрана</noindex>

Заранее с благодарностью.

По крайней мере, сопряжения в NX посерьёзнее, значит такие вещи должен делать лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидят мля мертются непонятно зачем принципиально разные задачи заданны задачи программам а вы тут разводите давайте исчо shape обсудим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы посмотреть нечто более бы интересное чем примитивные параллельные линии :worthy:

Как к примеру в NX построениями в детали решить такую задачку <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=45723</noindex>

...

для начала скажу что подобная задача решается на клочке бумаги и парой секунд анализа на минимальный радиус осевой трубы.

поясняю: если трубы сочленяются именно радиусами (а из практики это обычно именно так) , то цилиндр последовательно перемещается из одного радиуса в другой (даже если эти радиусы находятся в разных плоскостях). На месте сочленения радиусов кривизна плавно переходит то-ли от большего к меньшему то-ли наоборот поэтому задача сводится к определению минимального радиуса по которому сможет пройти цилиндр (либо с касанием стенок либо с некоторым зазором) либо к определению диаметра сечения трубы или диаметра самого цилиндра. думаю решений данной задачи не стоит рассказывать (ну не школьники-же?)

теперь по поводу тех передвижений что вам там рисовали - все это можно продублировать и в ЮГ. Время тратить не буду - недавно подобную схему прорисовывал по заказу, поэтому - верьте на слово. единственное что могу сказать - в ЮГ можно задать необходимое расстояние до стенки сечения и автоматически подогнать либо диаметр цилиндра, либо диаметр сечения, либо радиус колена трубы (граничные условия надо-же как-никак задавать :)) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как к примеру в NX построениями в детали решить такую задачку <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=45723</noindex>

Требуется определить возможность прохождения цилиндра через изгибы трубы.

Ничего запредельно сложного.

Два элементарных сопряжения - центр каждого ребра цилиндра лежит на кривой. Возможность прохождения определяет движок системы, подсвечивая столкновения, если они имеют место быть. Видео моего решения:

Пришлось .7z запаковать еще и в .zip, так как форум отказался .7z принять.

О, пока писал ответ, уже понаписывали :)

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Ну чё там играться... пилить надо!

Да, кстати, я вас обманул (хи-хи) Возможность задать параллельность есть. Берете опцию At Angle и угол=0, выбираете в качестве объекта первую линию и получаете параллельность.

А это как вы так меряете угол между непересекающимися (скрещивающимися) прямыми в ПРОСТРАНСТВЕ, а не на плоскости? Это с какой стороны посмотреть. С одной может и параллельно стоЯт, а с другой - скрещиваются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грозный

При построении можно выбрать автоматическое назначение плоскости. И в этой плоскости линии будут параллельны. Плоскость построится автоматом по линии, параллельно которой строим и по первой точке той, которую хотим сделать параллельно первой. Но можно выбрать и любую плоскость для построения второй линии. И когда они будут лежать в разных плоскостях, что означает "At angle 0", сказать, честно говоря, затрудняюсь.

post-35096-1334364967_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

как размер дуги в эскизе поставить? есть размер периметра, но он в отдельном окне показывается, потом его не видно. в солиде это легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

как проставить шероховатость в чертеже, чтобы она:

1. примагничивалась к геометрии или размерам (а не просто близко к ним стояла)

2. была не горизонтальна, а соответствовала наклону геометрии.

в настройках шероховатости нашел "угол". это всё?

как ни ставь, при увеличении видно, что значок не на кромке стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

как поменять угол штриховки в сечении? 45 градусов серым написано.

Как задать русскую букву сечения? "недопустимая буква метки".

С символом сварки тоже вопрос. Так же как и шероховатость, на саму кромку точно не клеится.

Можно ли писать не на полке сварки, а на выноске сварки? Можно ли делать множественные выноски сварки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как размер дуги в эскизе поставить? есть размер периметра, но он в отдельном окне показывается, потом его не видно. в солиде это легко.

как проставить шероховатость в чертеже, чтобы она:

1. примагничивалась к геометрии или размерам (а не просто близко к ним стояла)

2. была не горизонтальна, а соответствовала наклону геометрии.

в настройках шероховатости нашел "угол". это всё?

как ни ставь, при увеличении видно, что значок не на кромке стоит.

как поменять угол штриховки в сечении? 45 градусов серым написано.

Как задать русскую букву сечения? "недопустимая буква метки".

Один в поле не воин.

В NX модуль черчения настроить не так просто.

По поводу Периметр. Вроде фича есть, а на практике её нет, ибо сделана она раком наизнанку и пользоваться ей не удобно. А размер дуги - только через Выражение.

"...У высоких берегов Амура

часовые вроде бы стоят..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Не нашел символ допуска пересечения осей (крестик, почти "Х"). Можно ли добавить ещё одну выноску к допуску формы?

Один в поле не воин.

В NX модуль черчения настроить не так просто.

Но случаи-то бывали удачной настройки?))

В Солиде мне, помню, тоже пришлось повозиться, настройки документа сделать, ЕСКД почитать, форматки нарисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Ставлю в аннотации свой шрифт (ттф) меняется. выхожу из свойств, опять два раза по тексту кликаю, стоит опять шрифт ACADEREF. и размерность 0,25. Это в чем, в дюймах?

post-13234-1334418791.jpg

при печати через адоб пдф принтер, мой любимый гостовский шрифт ттф печатается какими-то кусочками.

В солиде есть фишка, как "торцевые пробки" линий делать. В NX это есть? (печатал так же через адоб пдф принтер)

post-13234-1334418961_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Можно ли сделать местный вырыв на виде, например на определенную глубину?

Можно ли на виде скрыть некоторые линии, или например сделать их тонкими, пунктирными и так далее?

Угловой размер на полочке - можно?

Многоэтажные позиции?

В текст заметки не вставляются символы из виндовой таблицы символов (хотя пытаюсь вставить символы того же шрифта, что и заметка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли на виде скрыть некоторые линии, или например сделать их тонкими, пунктирными и так далее?

Команда "Видозависимое редактирование". Если не разберетесь сами, сделаю парочку видео по свободе.

Угловой размер на полочке - можно?

Да, в восьмой версии точно можно.

Многоэтажные позиции?

Тоже можно, хотя далеко не так удобно, как в CAD среднего уровня.

местный вырыв на виде, например на определенную глубину?

если на той глубине есть объект для привязки - никаких проблем. Если нет, создаем заранее (линию, точку).

Ставлю в аннотации свой шрифт (ттф) меняется. выхожу из свойств, опять два раза по тексту кликаю, стоит опять шрифт ACADEREF. и размерность 0,25. Это в чем, в дюймах?

Лучше заранее настроить шрифт, которым будете пользоваться ('cyrillic' - штатный ГОСТ'овский для NX): Файл - Утилиты - Настройки по умолчанию - Черчение - Общие - Настройка стандарта. Стандарт черчения из списка выбрать 'ЕСКД'. Да, долго и муторно лазить по уровням диалогов, зато потом нет таких проблем. Опять же, прошел в восьмой версии по Вашим шагам - все ОК, шрифт меняется, при повторном вызове свойств - тот самый выбранный шрифт.

А, понял. Невнимательно прочёл.

опять два раза по тексту кликаю

На то место не обращайте внимания там автоматом выводится не текущий шрифт, а первый в списке - такая особенность; вызывайте не 'редактор аннотации' двойным кликом, а 'стиль' или 'редактор текста' - там все ОК.

А '0.25' - это коэффициент высоты текста; выделите текст, выберите коэффициент, посмотрите результат.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Команда "Видозависимое редактирование". Если не разберетесь сами, сделаю парочку видео по свободе.

пытался вникнуть - маразматично как всё.

Да, в восьмой версии точно можно.

Так:

post-13234-1334426595_thumb.jpg

?

если на той глубине есть объект для привязки - никаких проблем. Если нет, создаем заранее (линию, точку).

что-то кнопки этой даже не нашёл в видах.

выставил стандарт ЕСКД - угловой на полке получился

не понял только, как выноску таскать по дуге размера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В текст заметки не вставляются символы из виндовой таблицы символов

Не будут. Если надо вставить альфу, гамму, эпсилон и т.п. пользуйте NX'овский шрифт 'greekfont'.

Плюс-минус, диаметр, сфера, квадрат, градус и т.п. у NX свои есть - в редакторе вкладка 'чертежные символы'. В ней же можно создавать "дробные" надписи для материалов лист, круг и т.п.

Дабы не быть голословным, вот пара скриншотов:

post-35112-1334426582_thumb.png post-35112-1334426587_thumb.png

Вот небольшое видео для 'Видозависимого редактирования'

Видозависимое1.rar

Позволяет сделать очень и очень многое, это лишь один из примеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для определения веса нужны весы. Один килограмм силы равен одному килограмму массы. Странно что вы этого не знаете. Жесткость шарика меняется от давления внутри воздушного шарика, в каждой его точке? И если меняется жесткость, то почему? Куда приложено скалярное) давление в шарике?  Не ожидал, что вы будете доказывать, что поверхностная нагрузка (давление) это скаляр. :=)
    • maxx2000
      https://aliexpress.ru/item/4000587049433.html
    • david1920
      Если фото выложите то быстрее будет  
    • Борман
      Для определения массы нужны весы. Значит если тело не лежит на весах, значит оно не имеет массы ?   Я точно знаю что внутри воздушного шарика, в каждой его точке, есть давление, но там нет площадки, куда бы оно было приложено.
    • mk2909
      Добрый день, подскажите пожалуйста, слетел ноль станка, когда перемещал ось А вылезла ошибка, Check A Asxịs Driver or Systen Para Set for High/Low Level, после отключил станок, вернул в исходное положение, но координаты не правильно показывают ноль, станок DF-2000TB
    • Мрачный
      Ну ежели вам некуда девать металл, то линейно - ок, в разы масса вырастет. Я и назвал это "незначительным" усилением. Нормальные люди увеличивают размеры сечения :). Крайне нерационально увеличивать жесткость за счет массы. Лучше оптимизировать.   У ТС судя по всему листогиб до 3 мм исключчительно, куда ему 10 мм гнуть? Швеллер в С-образный профиль - конечно, увеличит немного жесткость. Но не в разы. Для рамы гибкой надо в разы.
    • ДОБРЯК
      Не петляйте и не виляйте. Ответьте на вопрос. Надо ли учитывать скалярное атмосферное давление, когда вы накачиваете байдарку? Ответьте на вопрос. У вашей байдарки есть жесткость если скалярное) внутреннее давление, меньше скалярного) внешнего давления?:=)
    • vad0000
      На нем написано?
    • Максим Пядов
      Да 98 год. Хотя шкаф управления 2006 года
    • Fedor
      Ясен перец куда. Давление порождает силу давления взаимодействуя против вектора нормали с поверхностью земли.  А вот если нет поверхности, то нет и силы. А не наоборот :) 
×
×
  • Создать...